Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок жвачки, резинки жевательной, конфет, рынок десертов, продуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Актуальность данных:
- Производство – январь 2010 - март 2014 года
- Импорт – январь 2010 - март 2014 года
- Экспорт – январь 2010 - март 2014 года
- Цены - январь 2010 - март 2014 года
- Прогноз развития рынка - 2014 - 2016 гг
Аналитический обзор рынка жевательной резинки в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года, а также прогноз развития рынка жевательной резинки на 2014-2016 гг.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка жевательной резинки в России (производство, география производства, экспорт, импорт, объем рынка), приводятся данные о финансовом состоянии производителей, а также представлена информация об объеме производства жевательной резинки ведущими производителями в России.
Подробное оглавление
1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ
1.1 Объемы производства жевательной резинки
1.1.1. География производства жевательной резинки в России
1.2 Импорт жевательной резинки
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.3 Экспорт жевательной резинки
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4. Потребительские цены на жевательную резинку в России
1.5 Объем рынка жевательной резинки в России
1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении
1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении
2 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ, 2014-2016 ГГ.
2.1. Контекст развития рынка жевательной резинки
2.2. Описание рынка жевательной резинки
2.3. Прогноз развития рынка жевательной резинки
2.4. Описание вариантов развития экономики РФ
3 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
3.1. Рейтинг производителей жевательной резинки по выручке от продаж
3.2. Рейтинг производителей жевательной резинки по прибыли от продаж
3.3. Рейтинг производителей жевательной резинки по рентабельности продаж
4 ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ
4.1. Динамика объемов производства жевательной резинки по компаниям-производителям, по годам, 2000-2009 гг.
4.2. Контактные данные производителей жевательной резинки
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Объем производства жевательной резинки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., по месяцам, тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика производства жевательной резинки в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Таблица 3. Динамика производства жевательной резинки в России, по регионам, 2010-2013 гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Импорт жевательной резинки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн
Таблица 5. Импорт жевательной резинки в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 6. Импорт жевательной резинки, динамика цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 7. Экспорт жевательной резинки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн
Таблица 8. Экспорт жевательной резинки из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 9. Экспорт жевательной резинки, динамика цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 10. Потребительские цены на жевательную резинку в разрезе регионов России, март 2010-март 2014 гг., руб./упак.
Таблица 11. Рейтинг производителей жевательной резинки по выручке от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 12. Рейтинг производителей жевательной резинки по прибыли от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 13. Рейтинг производителей жевательной резинки по рентабельности продаж, 2012 г., %
Таблица 14. Производство жевательной резинки, по компаниям, тонн
Таблица 15. Контактные данные основных производителей жевательной резинки в России (3 компании, 2009 год)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства жевательной резинки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Географическая структура производства жевательной резинки в России, по федеральным округам, 2013-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства жевательной резинки в России, по регионам, 2012-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства жевательной резинки в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта жевательной резинки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта жевательной резинки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта жевательной резинки в Россию в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта жевательной резинки в Россию в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта жевательной резинки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта жевательной резинки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта жевательной резинки в Россию в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта жевательной резинки в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт жевательной резинки, динамика средних цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта жевательной резинки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта жевательной резинки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта жевательной резинки из России в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта жевательной резинки из России в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта жевательной резинки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта жевательной резинки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта жевательной резинки из России в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта жевательной резинки из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт жевательной резинки, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на жевательную резинку в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./упак.
Диаграмма 24. Регионы с наиболее высокими ценами на жевательную резинку в России в марте 2014 года, руб./упак.
Диаграмма 25. Регионы с наиболее низкими ценами на жевательную резинку в России в марте 2014 года, руб./упак.
Диаграмма 26. Объем рынка жевательной резинки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 27. Структура рынка жевательной резинки в России по происхождению в 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 28. Объем рынка жевательной резинки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Актуальность данных: - Производство – январь 2010 - март 2014 года - Импорт – январь 2010 - март 2014 года - Экспорт – январь 2010 - март 2014 года - Цены - январь 2010 - март 2014 года - Прогноз развития рынка - 2014 - 2016 гг Аналитический обзор рынка жевательной резинки в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.