Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, белья нижнего, промышленности легкой, рынок купальников, белья женского - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичей при покупке нижнего белья по сравнению с 2003 г. и 2005 г.
Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка нижнего белья, тенденциях развития рынка белья г.Москвы, его объемных показателях и структуре. В отчете рассмотрены показатели покупательской активности и особенности потребительских предпочтений для различных возрастных и доходных групп потребителей белья, выявлены требования, предъявляемые представителями различных групп потребителей к организации магазинов нижнего белья, к персоналу этих магазинов.
В отчете проведен анализ узнаваемости брендов сетей магазинов, специализирующихся на продаже белья: «Анжелика», «Бюстье», «Вулфорд», «Вумен Сикрет», «Дикая Орхидея», «Дим», «Дисса-Джульета», «Золотая Стрекоза», «Инканто», «Интимиссими», «Калчедония», «Милавица», «Палметта», «ХО», «Этам», «Эстель Адони», а также определена доля потребителей, совершивших покупки в вышеназванных магазинах в течение последнего года.
В отчете приводятся данные о степени доверия москвичей к различным источникам информации о магазинах нижнего белья. Потребители дали оценку телевидению, радио, журналам, Интернет-источникам, советам друзей и знакомых; уличной рекламе.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ ситуации на рынке нижнего белья г.Москвы и тенденций его развития.
Задачи исследования:
1. Анализ макроэкономических показателей и определение емкости московского рынка нижнего белья;
2. Сравнительный анализ ситуации на рынке нижнего белья в 2008 году по сравнению с 2005 годом;
3. Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений на рынке нижнего белья г. Москвы.
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота потребления белья;
Поводы для приобретения белья;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
места покупок;
бренды розничных продавцов;
требования к организации бельевого магазина;
факторы, влияющие на выбор товаров:
марочные предпочтения;
ценовые предпочтения;
предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования:
Опрос покупателей белья в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 90 000 рублей. Выборочная совокупность - 800 человек.
Экспертный опрос специалистов торговых компаний, работающих на рынке нижнего белья - 5 экспертов.
Глубинные интервью с наиболее активными потребителями нижнего белья - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода 25 000 до 40 000 рублей - 20 человек.
Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации;
Период проведения: март-апрель 2008 года.
Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г. Москва в 2008 г. ...5
Часть 2. Российский и московский рынок нижнего белья ..........................................7
Объемные показатели рынка ........................7
Структура московского рынка нижнего белья .................................................................9
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей............. 9
Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик .....................................10
Структура рынка в разрезе форматов торговли ................................................11
Основные тенденции московского рынка нижнего белья .......................................12
Параметры потребления на московском рынке нижнего белья в 2008 г. ...........................14
Часть 3. Характеристики всех опрошенных респондентов ....................................... 17
Социально-демографические характеристики респондентов ........................................17
Доходные характеристики респондентов ......17
Социальный статус респондентов ..............18
Часть 4. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов .........................................................19
Частота покупок нижнего белья ...............19
Изменение частоты покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 г. и 2005 г. ......22
Поводы покупки нижнего белья ................26
Изменение поводов покупки нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................29
Покупка нижнего белья для представителей противоположного пола ...........................34
Частота покупки нижнего белья для представителей противоположного пола ...................................................34
Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье.................. 37
В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола.................. 39
Изменение поведения потребителей при покупке нижнего белья для представителей противоположного пола в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................................................41
Изменение частоты покупки нижнего белья для противоположного пола ................41
Для кого из представителей противоположного пола потребители покупают нижнее белье. Сравнение данных 2008 г. и 2005 г. ............................. 43
В каких случаях потребители покупают нижнее белье для представителей противоположного пола. Сравнение данных 2008 г. и 2005 г. . .............................. 47
Сумма, которую тратят потребители на покупку нижнего белья ........................................48
Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья женщины .............................. 49
Сумма, которую тратят на покупку нижнего белья мужчины............................... 50
Доля расходов на нижнее белье от среднедушевого годового дохода потребителей .....................................................51
Часть 5. Особенности покупательских предпочтений опрошенных респондентов ............................................................52
Места покупок нижнего белья .....................52
Изменение мест покупок нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2003 г. и 2005 г. ... 54
Требования, предъявляемые потребителями к организации магазина нижнего белья ............58
Изменение требований, предъявляемых к организации магазина нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..................................60
Требования, предъявляемые потребителями к персоналу магазина нижнего белья ...............64
Наиболее важные характеристики товара .......66
Изменение требований потребителей к характеристикам товара при покупке нижнего белья в 2008 г. по сравнению с 2005 г. ..........68
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении москвичей при покупке нижнего белья по сравнению с 2003 г. и 2005 г. Отчет содержит информацию об особенностях московского рынка нижнего белья, тенденциях развития рынка белья... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.