Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок автобетоносмесителей, бензина автомобильного, топлива, рынок топлива дизельного, биотоплива - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
К числу крупнейших игроков отечественного рынка бензина относятся, в частности, ОАО «…», ОАО «НК «….», ОАО «…» и ОАО АНК «…». Вместе эти 4 вертикально-интегрированные нефтяные компании занимают более …% Рынка.
Объем производства автомобильного бензина в РФ за 2013 год вырос на ….% по сравнению с 2012 годом и составил ..млн. тонн.
Объём автомобильного бензина, отгруженного в течение 2013 года на внутренний рынок, составил … миллиона тонн.
Соответственно, объём экспортированного автомобильного бензина – ….. тонн.
Нет сомнений в том, что спрос на продукты глубокой переработки в дальнейшем будет…
Подробное оглавление
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 методы сбора данных 6
2.7 Определение ключевых терминов 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Описание отрасли 16
4.1 Описание смежных рынков 19
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментирование по октановому числу 23
5.2 Сегментирование по экологическому классу 24
5.3 Сегментирование продукции по производителям 25
5.4 Тенденции в различных сегментах 26
6 Основные количественные характеристики Рынка 27
6.1 Объем российского производства 27
6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30
6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31
7 Сбытовая структура Рынка 33
7.1 Дистрибьюторы продукции 33
7.2 Ценообразование 33
7.3 Конкурентный анализ 36
7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36
7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43
8 Анализ потребителей 44
9 Обобщающие выводы по отчету 46
9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильного бензина 46
9.1 Step-анализ 46
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 47
9.3 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 47
9.2 Общие выводы по отчету 49
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %
Диаграмма 7. Доли ключевых игроков на российском рынке нефти, %
Диаграмма 8. Производство основных видов нефтепродуктов в 1 квартале 2014 г., в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 9. Структура рынка бензина в натуральном выражении в 2013 году, в %
Диаграмма 10. Основные игроки рынка бензинов
Диаграмма 11. Производство бензина российскими НПЗ, 2009-2013 гг., млн. тонн
Диаграмма 12. Структура производства бензинов различных классов, млн. тонн
Диаграмма 13. Региональная структура производства автомобильного бензина, 2013 г.
Диаграмма 14. Отгрузка бензина на экспорт, млн. тонн
Диаграмма 15. Отгрузка бензина на внутренний рынок, млн. тонн
Диаграмма 16. Структура бензинов различных классов, отгруженных на внутренний рынок, млн. тонн
Диаграмма 17. Соотношение независимых АЗС и АЗС ВИНК в 2013 году
Диаграмма 18. Средняя розничная цена бензина, Россия, 2012-2014 (рублей за литр)
Диаграмма 19. Розничные цены ВИНК на автомобильный бензин Регуляр-92 в 2013 году, рублей за литр
Диаграмма 20. Розничные цены ВИНК на автомобильный бензин Премиум-95 в 2013 году, рублей за литр
Диаграмма 21. Число автомобилей на 1000 человек, Россия, 2010-2013 гг.
Таблица 1. Добыча нефти, включая газовый конденсат, в РФ в 2013 г., млн. тонн
Таблица 2. Основные игроки на рынке нефти
Таблица 3. Производство основных видов нефтепродуктов в РФ в 2009-2013 гг., млн. тонн
Таблица 4. Рейтинг государств по использования газомоторного топлива и газомоторных установок, 2013 год
Таблица 5. Динамика спроса на газомоторное топливо, Россия, 2009-2013 год, в м3
Таблица 6. Продажи электромобилей, Россия, 2012-2013 год
Таблица 7. Классификация типов бензина по октановому числу, Россия, 2013 г.
Таблица 8. Действующие ставки акцизов на автомобильный бензин, Россия, 2013-2015 год
Таблица 9. Динамика производства бензина отечественными НПЗ в 2011-2014 гг.
Таблица 10. Производство бензина по федеральным округам РФ, 2010-2013 (млн. тонн)
Таблица 11. Внешнеторговый оборот бензина, млн. тонн
Таблица 12. Индекс потребительских цен, Россия, 2002-2009гг., в % к предыдущему
Таблица 13. Доля основных игроков рынка бензина, 2013 г.
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 15. Численность населения России и автомобилей, 2010-2013 гг.
Таблица 16. Динамика реально располагаемых доходов населения, Россия, 2002 – 2009 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 17. Step-анализ российского рынка сырого молока
Схема 1. Структура рынка нефтепродуктов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.