Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок хозяйств фермерских, овощей, фруктов, рынок огурцов, картофеля - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Органические продукты питания, а также фермерская еда, набирают популярность не только среди потребителей в крупных городах: для основной массы российских граждан покупка продуктов питания напрямую у производителя (фермера, крестьянского хозяйства) — выгодная и надежная альтернатива рынкам и супермаркетам. Промышленное производство ряда продуктов питания не является гарантией высокого качества.
Полноценнное исследование российского рынка органической продукции и фермерской еды, выполненное аналитиками all-market.INFO, уникально для российского рынка:
проведен комплексный анализ рынка, с количественными оценками всех ключевых параметров: объем, динамика, потенциальный спрос, структура, доля импорта и экспорта и др.;
приведена оценка рынка по России в целом, по федеральным округам, по крупнейшим городам; определены наиболее перспективные города и регионы с точки зрения развития продаж органической продукции;
содержится анализ сегментов "органическая еда", "фермерская еда", "деревенская еда", выявлены тенденции, перспективы и динамика развития каждого сегмента
проведена сегментация по категорям продукции (овощи, мясо, молоко, детское питание и т.д.)
сформированы 3 сценария динамики рынка в целом, и по каждому из сегментов, в частности;
рассчитаны перспективы роста для каждого сегмента, проведен сравнительный анализ потенциала сегментов;
содержится анализ потребителей и предпочтений потребителей;
содержится анализ профилей и бизнес-моделей крупнейших игроков на российском рынке;
содержится PEST-анализ ключевых влияющих факторов;
приведены оценки барьеров входа, показателей рентабельности.
Исследование позволяет не только сформировать представление о текущей рыночной конъюнктуре, но и сформулировать основные стратегические направления для нового игрока или предприятия, стремящегося укрепить свое положение на рынке.
Отчет станет важным подспорьем при разработке бизнес-плана или коррекции маркетинговой стратегии, благодаря детально проработанным количественным параметрам.
Методы сбора информации: экспертный опрос, кабинетное исследование.
Возможна актуализация на сегодняшний день
Подробное оглавление
1 Понятие органической и фермерской еды.
2 Сегментация рынка.
2.1 Доли фермерской и органической еды в потреблении.
2.2 Ценовые сегменты.
2.3 Соотношение импортной и отечественной продукции.
2.4 Сегментация рынка органических продуктов по категориям.
2.5 Перспективные сегменты российского рынка органических продуктов.
3 Количественные оценки рынка.
3.1 Производство и доля в производстве с/х продукции.
3.2 География производства.
3.3 Импорт органической продукции.
3.4 Экспорт органической продукции.
3.5 Объем рынка в натуральном и денежном выражении.
3.6 Темпы роста средние в год, в месяц.
3.7 Сравнительная оценка потенциального спроса – степень насыщения рынка.
4 Сбытовая цепочка.
4.1 Каналы сбыта для фермерской и органической еды.
4.2 Структура рынка по каналам сбыта.
4.3 Перспективные каналы сбыта.
5 Конкурентный анализ.
5.1 Уровень конкуренции.
5.2 Профили основных игроков.
6 Потребители.
6.1 Сегменты потребителей и их мотивация.
6.2 Перспективные сегменты потребителей с неудовлетворенным спросом.
7 Анализ влияющих факторов.
7.1 Политические факторы.
7.2 Экономические факторы.
7.3 Социокультурные факторы.
7.4 Технологические факторы.
8. Прогнозы и рекомендации.
8.1 Тенденции рынка.
8.2 Основные барьеры выхода на рынок новых игроков.
8.3 Вероятность прихода новых игроков.
8.4 Оценка уровня рентабельности.
8.6 Перспективы рынка.
8.7 Перспективные стратегические направления для новых игроков.
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 - Розничные цены на органические и фермерские продукты российских производителей в 2014 г.
Таблица 2 – Объем российского рынка органических продуктов по категориям, 2008-2013* гг, млн. долл.
Таблица 3 – Структура российского рынка органических продуктов по категориям, %.
Таблица 4 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 г., млн. долл.
Таблица 5 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 гг., %.
Таблица 6- Прогнозные оценки долей в объеме продаж для перспективных категорий российского рынка органических продуктов.
Таблица 7 - Прогнозные оценки объемов продаж перспективных категорий российского рынка органических продуктов.
Таблица 8- География сертифицированных агропроизводств РФ.
Таблица 9 - Рейтинг привлекательности субъектов РФ для развития органического производства.
Таблица 10 – Объем экспорта органической продукции из РФ в 2009 г.
Таблица 11 - Данные об экспортируемых органических продуктам некоторых сертифицированных производителей РФ.
Таблица 12 – Мировой рынок производства органической продукции в 2013 г.
Таблица 13 – Динамика рынка органических продуктов РФ за 2002-2013 гг , млн. долларов.
Таблица 14 – Сценарные прогнозы объема рынка, в млн. долл.
Таблица 15 – Сценарные прогнозы объема рынка, в млрд. рублей.
Таблица 16 – Сравнительный анализ преимуществ экобазаров.
Таблица 17 – Структура российского рынка органических продуктов по каналам сбыта.
Таблица 18 – Фрагмент таблицы наценок LavkaLavka на фермерскую продукцию.
Таблица 19– Оценка спроса на фермерскую и органическую продукцию в городах РФ, на начало 2014 года
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1 – Принципы органического производства.
Рисунок 2 – Требования к технологиям производства органической продукции.
Рисунок 3 – Классификация сельхозпродукции.
Рисунок 4 – Обозначения продукции, произведенной с соблюдением условий органического производства и органической продукции.
Рисунок 5 – Взаимоотношение традиционной, фермерской, деревенской и органической продукции.
Рисунок 6 – Динамика спроса на фермерскую, деревенскую и органическую продукцию в России в 2012-2014 гг.
Рисунок 7 – Динамика структуры спроса на фермерскую, деревенскую, органическую продукцию в России в 2012-2014 гг.
Рисунок 8 – Оценка структуры рынка натуральных продуктов в РФ на начало 2014 г.
Рисунок 9 – Структуры рынка натуральных продуктов по округам РФ на начало 2014 г.
Рисунок 10 - Ценовая премия на отдельные виды органических продуктов в РФ в 2013 г.
Рисунок 11 – Структура рынка органических продуктов в России, %.
Рисунок 12 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 гг., %.
Рисунок 13 – Изменение структуры российского рынка органических продуктов в 2009-2020 гг.
Рисунок 14 – Динамика объема продаж органических соков в России в 2008- 2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 15 – Динамика объема продаж органического детского питания в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 16 – Динамика объема продаж органических мучных изделий в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 17 – Динамика объема продаж органических соусов и приправ в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 18 – Динамика объема продаж органических кондитерских изделий в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 19 – Динамика объема продаж органического риса в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 20 –Прогноз темпов роста объема продаж по категориям органических продуктов, в 2014-2020 гг.
Рисунок 21 – Перспективные сегменты органической продукции в России.
Рисунок 22 - Прогнозные оценки долей отдельных видов органических продуктов в общем объеме продаж органической продукции в РФ.
Рисунок 23 – Показатели рынка органической продукции в России.
Рисунок 24 – Оценки объема экспорта органической продукции РФ в денежном выражении в 2010-2013 гг., млн. долл.
Рисунок 25 – Структура мирового рынка органической продукции по показателю объема производства.
Рисунок 26 – Структура мирового рынка органической продукции по числу производителей.
Рисунок 27 – График динамики объема рынка органических продуктов РФ за 2002-2013* гг, млн. долл.
Рисунок 28 – График сценарной динамики объема рынка органических продуктов РФ на 2014-2020 гг, млн. долл.
Рисунок 29 - Средние за 2009-2013* темпы роста объема продаж органической продукции по категориям.
Рисунок 30 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на органические продукты.
Рисунок 31 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на фермерские продукты.
Рисунок 32 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на деревенские продукты.
Рисунок 33 – Рейтинг категорий российского рынка органических продуктов по темпу роста.
Рисунок 34 – Рейтинг федеральных округов РФ по объему спроса на органические продукты.
Рисунок 35 – Оценка структуры спроса на органические продукты по федеральным округам, на начало 2014 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Органические продукты питания, а также фермерская еда, набирают популярность не только среди потребителей в крупных городах: для основной массы российских граждан покупка продуктов питания напрямую у производителя (фермера, крестьянского хозяйства) — выгодная и надежная альтернатива рынкам и супермаркетам. Промышленное производство ряда продуктов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.