Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернет магазинов, интернет торговли, торговли электронной, рынок торговли, коммерции электронной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов
МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Особенности интернет-магазинов 15
Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов 19
§3.1. Объем мирового рынка 19
§3.2. Причины отставания России 21
Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России 23
§4.1. Объем и темпы роста рынка 23
4.1.1. По оценке Ozon.ru 23
4.1.2. По оценке АКИТ 24
4.1.3. По оценке РАЭК 26
4.1.4. По оценке НАДТ 26
4.1.5. По оценке InSales 28
§4.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
§4.3. Прогноз развития рынка до 2019 г. 29
Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России 30
§5.1. По способу доставки товаров 30
§5.2. По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах) 30
§5.3. Структура продаж по товарным группам 30
§5.4. Продажи бытовой техники и электроники 31
§5.5. По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах) 33
§5.6. По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах) 33
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка
продаж Интернет-магазинов в России 34
§6.1. Онлайн продажи продолжают расти 34
§6.2. Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров 34
§6.3. Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через
мобильный телефон 35
§6.4. Интернет-магазины выходят в регионы 37
§6.5. Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и
перепрофилирование в маркетплейсы 38
§6.6. Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате 38
§6.7. Объединение онлайн и офлайн каналов продаж 39
§6.8. Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах 40
§6.9. Многие интернет-магазины неудобны для использования 42
§6.10. Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий 42
Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России 44
Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов
в России 52
Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России 55
§9.1. Топ-100 интернет-магазинов 55
§9.2. Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров 60Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмма
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по версиям различных компаний, прогноз, млрд. руб.
Таблица 2. Прогноз объема рынка продаж Интернет-магазинов по оценкам разных аналитических агентства, млн руб.
Таблица 3. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России (по обороту, заказам, среднему чеку)
Диаграммы:
Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $
Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %
Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, прогноз, долл. на душу населения
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка трансграничной торговли в России (импорт), млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка отправлений с товарным вложением из зарубежных интернет-магазинов в Россию, млн. отправлений и % прироста
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли (онлайн-платежей) в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 11. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по способу доставки товаров, %
Диаграмма 12. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах россиянами по товарным группам, %
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста продаж в категории «бытовая техника и электроника» в e-commerce в России, млрд. руб. и % прироста
Диаграмма 14. Доля e-commerce в ритейле в категории «бытовая техника и электроника» в России, %
Диаграмма 15. Наиболее популярные категории товаров e-commerce в сегменте БТиЭ, % от объема продаж
Диаграмма 16. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах по географии покупателей, %
Диаграмма 17. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по стоимости покупок, %
Диаграмма 18. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Что является для Вас главным критерием при выборе интернет-магазина?», %
Диаграмма 19. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «При покупке любой категории товаров акции и скидки являются для Вас главным критерием при выборе интересующего Вас товара?», %
Диаграмма 20. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Как Вы считаете, цены на распродажах действительно ниже, чем обычно, или это рекламный трюк?», %
Диаграмма 21. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «В каких категориях товаров цена для Вас важнее, чем надежность магазина или известность бренда?», %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.