Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви детской, обуви спортивной, рынок товаров детских, продаж обуви - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Рынок детской обуви динамично развивается. Темпы роста объема рынка составляет в среднем …% в год. В первую очередь это связано с….
В течение последних 4-х лет наблюдается …. производства детской обуви на территории Российский Федерации. Данный факт связан как….
Основным импортером детской обуви является … его доля от общего объёма российского импорта составляет ..% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении. В тройку стран-лидеров среди импортёров входят также ….
Изменяются предпочтения покупателей. Возрастают требования потребителей к качеству продукции, увеличивается спрос на брендированную обувь. Активно развивается….
Подробное оглавление
1 Введение 5
1.1 История возникновения детской обуви 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Смежный рынок. Рынок обуви 16
4.1 Производство 16
4.2 Экспорт 17
4.3 Цена 18
5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19
5.1 Основные игроки 19
5.2 Цены 20
5.3 Мода 20
5.4 Основные количественные показатели 20
5.5 Основные тенденции рынка 21
6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22
7 Производители и ассоциации 24
8 Сегментация и структура Рынка 25
8.1 Определение продукции 25
8.2 Сегментация продукции 27
9 Основные количественные характеристики Рынка 30
9.1 Объем и емкость Рынка 30
9.2 Производство 30
9.3 Уровень цен 31
9.4 Объем рынка 31
10 Объемы импорта и экспорта 33
10.1 Соотношение импорта и экспорта 34
10.2 Импорт 34
10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35
10.3 Экспорт 36
11 Тенденции внешней торговли 38
12 Конкурентный анализ 39
12.1 Основные параметры конкуренции 39
12.2 Конкуренция между крупнейшими производителями 39
12.2.1 ЗАО «Обувная фирма «Юничел» 41
12.2.2 ООО «Антилопа Про» 42
12.2.3 «Московская обувная фабрика ″Парижская коммуна″» 42
12.2.4 ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей») 43
12.2.5 ООО Обувная фабрика «Лель» 44
12.2.6 ЗАО «Обувьпром» 45
12.2.7 ООО «МОФ» 45
12.2.8 ООО ГК «Обувь России» 46
12.2.9 ООО "Белвест" 46
12.2.10 ГК «Брис-Босфор» 47
12.2.11 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 48
12.3 Тенденции 50
13 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 51
14 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
14.1 Специализированные розничные магазины детских товаров 53
14.1.1 Характеристика крупнейших компаний 54
14.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 61
15 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 62
15.1 Описание потребителей 62
15.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
16 Обобщающие выводы и рекомендации 65
16.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 65
16.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 66
16.3 Сдерживающие факторы Рынка 66
16.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 66
17 Общие выводы по отчету 68
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика производства обуви на территории Российской Федерации в 2009- 2013 гг., млн. пар
Диаграмма 8. Количество ликвидированных и созданных организаций по производству обуви на территории Российской Федерации в 2012-2013 (январь-ноябрь), ед.
Диаграмма 9. Экспорт обуви в 2010- 2013 (январь-сентябрь), млн. долларов
Диаграмма 10. Соотношение ценовых сегментов на рынке детской обуви
Диаграмма 11. Динамика производства детской обуви, млн. пар
Диаграмма 12. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)
Таблица 1. Размеры детской обуви
Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта детской обуви в 2013 г.
Таблица 4. Основные страны-импортеры детской обуви в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта детской обуви в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 6. Основные импортируемые марки детской обуви, 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры детской обуви в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспортируемой детской обуви в натуральном и денежном выражении, 2013 г.
Таблица 9. Основные марки экспортируемой детской обуви, 2013 г.
Таблица 10. Крупнейшие компании производители детской обуви в РФ
Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 12. Крупнейшие дистрибьюторы детской обуви на российском рынке
Таблица 13. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2012 году
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 15. Значимые источники информации при выборе одежды, обуви московскими матерями до 3 лет
Таблица 16. STEP-анализ Рынка
Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.