Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Мониторинг рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Сегмент офисной недвижимости является одним из наиболее динамично развивающихся, что привлекает в данный сектор экономики все большее число инвесторов. Вследствие высокой заинтересованности участников рынка к информации о его состоянии и тенденциях развития, в мае 2007 года исследовательская было проведено инициативное исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга, в т.ч. рынка бизнес-центров.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
• инвесторов, планирующих строительство бизнес-центров и прочих объектов офисной недвижимости в Санкт-Петербурге;
• для управляющих компаний;
• для арендодателей-собственников;
• для арендаторов;
• строительных компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости;
• риелторов;
• государственных органов;
• финансово-кредитных учреждений;
• прочих участников рынка.
Регион исследования – Санкт-Петербург.
Основные задачи Исследования:
1. Оценить объем и структуру предложения офисных площадей в Санкт-Петербурге, в т.ч. по классам;
2. Охарактеризовать объем предложения офисной недвижимости по классам;
3. Проанализировать объем предложения офисных площадей по районам Санкт-Петербурга;
4. Оценить долю свободных площадей в общем предложении и среднюю заполняемость бизнес-центров по классам;
5. Оценить размер арендных ставок в бизнес-центрах разных классов, в т.ч. средний уровень цен по рынку;
6. Определить уровень арендных ставок в исследованных офисных центрах в рублевом эквиваленте;
7. Оценить величину арендных ставок в зависимости от района;
8. Охарактеризовать тенденции ценовой политики на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга.
Методы анализа данных. В целях исследования была создана база данных офисных и бизнес-центров, функционирующих на территории Санкт-Петербурга, на основе которой был проведен анализ предложения офисных площадей. При анализе состояния рынка применялся метод экспертных оценок (в качестве экспертов выступали участники рынка), проводился мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых, консалтинговых компаний, участников рынка; других источников.
Объем выборки. В исследовании приняло участие 283 объекта офисной недвижимости.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трех разделов общим объемом 63 страницы; отчет иллюстрирован 27 диаграммами; 32 таблицами.
Подробное оглавление
1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 7
1.1. Емкость рынка офисной недвижимости, предназначенной для аренды 7
1.2. Распределение офисной недвижимости по классам 10
1.3. Предложение офисной недвижимости по районам г.Санкт-Петербурга 14
1.4. Средняя заполняемость офисных центров и наличие свободных площадей 18
2. АРЕНДНЫЕ СТАВКИ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ…28
2.1. Общая оценка арендных ставок 28
2.2. Уровень арендной платы по классам объектов 35
Класс «А» 35
Класс «В» 37
Класс «С» 40
Бизнес-центры, не обозначающие класс 43
2.3. Уровень цен на рынке аренды офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга 48
3. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 53
3.1. Сравнительная характеристика ценовой политики в офисных объектах разных классов 53
3.2. Динамика цен на аренду 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 62
Приложение 1 – Карта «Уровень цен на аренду офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга» 63
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1.1 – Фактическая емкость рынка офисной недвижимости
Таблица 1.2. – Классификация бизнес-центров
Таблица 1.3 – Группировка районов по привлекательности для расположения бизнес-центров
Таблица 1.4 – Структура предложения офисной недвижимости разных классов по районам г.Санкт-Петербурга
Таблица 1.5 – Средняя заполняемость бизнес-центров разных классов в 2000-2007 гг.
Таблица 1.6 – Показатели, характеризующие степень загруженности офисных центров Петербурга
Таблица 1.7 – Средняя заполненность бизнес-центров различных классов
Таблица 1.8 – Сегментация рынка офисной недвижимости в зависимости от класса бизнес-центров и размера свободных площадей
Таблица 2.1 – Денежные единицы, используемые при оплате аренды
офисных помещений
Таблица 2.2 – Показатели разброса цен на рынке аренды офисных площадей Санкт-Петербурга
Таблица 2.3 – Средний уровень ставок на рынке аренды офисных площадей Санкт-Петербурга
Таблица 2.4 – Распределение бизнес-центров в зависимости от диапазона арендных ставок
Таблица 2.5 – Показатели разброса цен на рынке аренды офисных площадей класса «А»
Таблица 2.6 – Средний уровень ставок на рынке аренды офисных площадей класса «А»
Таблица 2.7 – Арендные ставки в исследованных бизнес-центрах класса «А» Таблица 2.8 – Показатели разброса цен на рынке аренды офисных площадей класса «В»
Таблица 2.9 – Средний уровень ставок на рынке аренды офисных площадей класса «В»
Таблица 2.10 – Арендные ставки в исследованных бизнес-центрах класса «В»
Таблица 2.11 – Показатели разброса цен на рынке аренды офисных площадей класса «С»
Таблица 2.12 – Средний уровень ставок на рынке аренды офисных площадей класса «С»
Таблица 2.13 – Арендные ставки в исследованных бизнес-центрах класса «С»
Таблица 2.14 – Показатели разброса цен на рынке аренды офисных площадей в бизнес-центрах, не обозначающих класс
Таблица 2.15 – Средний уровень ставок на рынке аренды офисных площадей в бизнес-центрах, не обозначающих класс
Таблица 2.16 – Арендные ставки в исследованных бизнес-центрах, не обозначающих класс
Таблица 2.17 – Уровень арендных ставок на рынке офисной недвижимости по районам Санкт-Петербурга
Таблица 2.18 – Группировка районов Санкт-Петербурга по уровню цен на офисную недвижимость
Таблица 2.19 – Сегментация объектов офисной недвижимости Петербурга по уровню арендных ставок
Таблица 3.1 – Сравнительная характеристика бизнес-центров разных классов
Таблица 3.2 – Сравнительная характеристика ценовой политики в бизнес-центрах разных классов
Таблица 3.3 – Структура предложения офисных площадей в зависимости от уровня цен и класса объекта
Таблица 3.4 – Средние ставки арендной платы в бизнес-центрах разных классов в 1998-2007 гг.
Таблица 3.5 – Динамика арендных ставок
Перечень диаграмм
Рис.1.1 – Доля офисных площадей в общей величине нежилого фонда Санкт-Петербурга
Рис.1.2 – Емкость рынка офисных площадей Москвы и Санкт-Петербурга
Рис. 1.3 – Распределение функционирующих в Санкт-Петербурге бизнес-центров по классам
Рис. 1.4 – Структура рынка бизнес-центров, подлежащих классификации, в соответствии с их классами
Рис. 1.5 – Структура предложения офисной недвижимости г.Санкт-Петербурга по районам города
Рис. 1.6 – Представленность бизнес-центров разного класса по районам Санкт-Петербурга
Рис.1.7 – Доля объектов, предлагающих площади в аренду
Рис.1.8 – Структура рынка офисной недвижимости по наличию свободных площадей в настоящее время
Рис.1.9 – Структура рынка офисной недвижимости по наличию свободных площадей в ближайшие полгода
Рис. 1.10 – Динамика заполняемости бизнес-центров разных классов
Рис.1.11 – Величина фонда свободных арендопригодных площадей
Рис.1.12 – Структура рынка бизнес-центров по величине свободных площадей
Рис.1.13 - Структура предложения офисных площадей различной величины в зависимости от класса бизнес-центра
Рис.1.14 – Структура фонда свободных офисных площадей Санкт-Петербурга
Рис.2.1 – Структура предложения с точки зрения использования различных денежных единиц при оплате аренды офисных помещений
Рис.2.2 – Структура рынка офисной недвижимости с точки зрения включения НДС в величину арендной ставки
Рис.2.3 – Структура рынка офисной недвижимости с точки зрения включения оплаты коммунальных платежей в величину арендной ставки
Рис.2.4 – Сегментация рынка офисной недвижимости в зависимости от диапазона арендных ставок
Рис.2.5 – Структура предложения офисных площадей класса «А» в зависимости от диапазона цен
Рис.2.6 – Структура предложения офисных площадей класса «В» в зависимости от диапазона цен
Рис.2.7 – Структура предложения офисных площадей класса «С» в зависимости от диапазона цен
Рис.2.8 – Структура предложения офисных площадей в бизнес-центрах, не обозначающих класс, в зависимости от диапазона цен
Рис.2.9 – Распределение объектов офисной недвижимости по районам в зависимости от ценовых диапазонов
Рис.3.1 – Распределение предложения офисных площадей в зависимости от класса объекта и уровня цен
Рис. 3.2 – Величина средних арендных ставок в бизнес-центрах Санкт-Петербурга» в 2000-2007 гг.
Рис.3.3 - Изменение цен в бизнес-центрах разных классов в 2007 г. по отношению к 2000 г.
Рис.3.4 – Структура рынка с точки зрения изменения уровня цен
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Сегмент офисной недвижимости является одним из наиболее динамично развивающихся, что привлекает в данный сектор экономики все большее число инвесторов. Вследствие высокой заинтересованности участников рынка к информации о его состоянии и тенденциях развития, в мае 2007 года исследовательская было проведено инициативное исследование рынка офисной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)