Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков сокосодержащих, рынок соков, нектаров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметами исследования рынка в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие российские участники рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- перспективы развития отраслевого рынка
Полное описание отчета
Цели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительным преимуществом аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—28, таблиц—16, диаграмм—12, графиков—5.
В отчете «Рынок безалкогольных напитков в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка; тенденции развития; структура рынка; предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей безалкогольных напитков и показать их конкурентные преимущества.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности и благонадежности исследуемых компаний.
Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Тенденции развития 3
1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5
1.3. Совокупная чистая прибыль 6
1.4. Производственный аспект 7
1.5. Средние цены 9
2. Конкурентная среда 10
2.1. Крупнейшие организации отрасли 10
2.2. Конкурентные преимущества 13
2.3. Финансовые показатели 17
2.4. Индекс платежеспособности 20
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 21
4. Прогноз развития отрасли 22
5. Характеристика внешнеторгового оборота 24
5.1. Импорт 24
5.2. Экспорт 26
Заключение 28
Приложения
Таблицы
1. Потребление безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг.
2. Производство безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг. в натуральном выражении по сегментам
3. Средние цены производителей безалкогольных напитков в России во второй половине 2013г. по федеральным округам, руб./дкл.
4. Крупнейшие производители безалкогольных напитков в России
5. Ассортимент безалкогольных напитков крупнейших российских производителей
6. Конкурентные преимущества крупнейших производителей безалкогольных напитков в России
7. Участие крупнейших производителей безалкогольных напитков в госзакупках и получение госконтрактов
8. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей безалкогольных напитков
9. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков
10. Содержание индекса платежеспособности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков
11. Долговая нагрузка отрасли безалкогольных напитков
12. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
13. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2014-2016гг.
14. Объём внешнеторгового оборота безалкогольных напитков в 2010 - 2013гг.
15. Объемы поставок безалкогольных напитков в Россию по странам-отправителям в 2013г.
16. Объемы поставок безалкогольных напитков из России по странам-получателям в 2013г.
Диаграммы
1. Долевая структура производства безалкогольной продукции в России в 2013г. в натуральном выражении, %
2. Долевая структура импортных поставок безалкогольной продукции в Россию в 2013г. в натуральном выражении, %
3. Динамика изменения объемов рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении в России в 2010-2013гг.
4. Динамика изменения объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2010-2013*гг.
5. Долевая структура производства безалкогольных напитков в России в 2013г. в натуральном выражении по федеральным округам, %
6. Динамика производства безалкогольных напитков в России в 2012-2013гг. в натуральном выражении по месяцам
7. Динамика средних цен производителей безалкогольных напитков в России в 2010-2013*гг.
8. Доля выручки крупнейших российских производителей безалкогольных напитков в объеме отраслевой выручки, %
9. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в стоимостном выражении в 2013г, %
10. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении в 2013г, %
11. География стран получателей безалкогольных напитков из России в натуральном выражении в 2013г, %
12. География стран получателей безалкогольных напитков из России в стоимостном выражении в 2013г, %
Графики
1. Совокупный годовой оборот производителей безалкогольных напитков в России
2. Совокупная чистая прибыль производителей безалкогольных напитков в России
3. Годовой оборот ведущих производителей безалкогольных напитков в России
4. Чистая прибыль ведущих производителей безалкогольных напитков в России
5. Совокупный объём выручки производителей безалкогольных напитков в ретроспективе и прогноз на 2014-2016 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметами исследования рынка в России являлись: - общее состояние рынка, его размеры, темпы роста; - факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка; - ведущие российские участники рынка; - степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников; - особенности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.