Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок питания спортивного, питания здорового, добавок пищевых, рынок БАД, товаров спортивных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского спортивного питания в 2011-2013 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства спортивного питания в России в 2011-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России спортивного питания в 2011-2013 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка спортивного питания в России.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие ГО для ТС в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка спортивного питания в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка ГО для ТС в России и мире.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп спортивного питания.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке спортивного питания в России.
10. Определить рыночные доли основных участников рынка спортивного питания.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спортивного питания в России.
Объект исследования
Рынок спортивного питания в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Полное описание отчета
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 10
Классификация и основные характеристики спортивного питания 11
Основные показатели состояния российского рынка 15
Объём рынка спортивного питания 15
Показатели производства спортивного питания 15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания 16
Импортно-экспортные операции на российском рынке 19
Импорт спортивного питания в Россию 19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям 19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам 21
Экспорт спортивного питания из России 26
Конкурентная ситуация на рынке 27
Изучение потребительских предпочтений 29
Профили ведущих игроков 33
Отечественные производители спортивного питания 33
ООО «АРТ Современные научные технологии» 34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА» 34
Зарубежные производители спортивного питания 35
OPTIMUM NUTRITION 35
BSN 36
ULTIMATE NUTRITION 36
WEIDER 37
ATLANTIC MULTIPOWER 38
Подробное оглавление
Отчет содержит 5 таблиц и 8 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объёма импорта спортивного питания по товарным категориям в 2012 г. в стоимостном выражении, % 20
Диаграмма 2 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2011 году в стоимостном выражении, %. 22
Диаграмма 3 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2012 году в стоимостном выражении, %. 23
Диаграмма 4 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2013 году (янв-сент) в стоимостном выражении, %. 25
Диаграмма 5. Рыночные доли брендов спортивного питания в России в 2012 г., % 28
Диаграмма 6. Популярность источников информации о спортивном питании, % 30
Диаграмма 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивного питания, % 30
Диаграмма 8. Предпочтения потребителей по видам спортивного питания, % 31
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта спортивного питания в Россию по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., млн. $ и млн руб. 19
Таблица 2. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб. 21
Таблица 3. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб. 22
Таблица 4. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 (янв-сент) г., млн $ и млн руб. 24
Таблица 5. Объем экспорта спортивного питания из России по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., тыс. $ и тыс. руб. 26
Приложения
Отчёт состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика.
Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.
В Главе 4описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.
В Главе 5была рассмотренаконкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.
Глава 6посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании.
В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского спортивного питания в 2011-2013 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства спортивного питания в России в 2011-2013 гг. 3. Определить объем импорта в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.