Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, отдыха загородного, отдыха клубного, рынок баз отдыха, домов отдыха - Псковская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании
Полное описание отчета
Цель: определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;
государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы;
материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Рынок туризма Псковской области демонстрирует схожую с другими рынками динамику: резкий спад во время кризиса, низкий показатель в 2009 г., а затем – постепенное восстановление. Динамика привлечения иностранных туристов в регион также отражает общерыночную тенденцию: самый сложный период в 2009 г. с наименьшим числом иностранных туристов. Затем происходило восстановление рынка, но докризисного уровня число привлеченных в Псковскую область иностранных туристов до сих пор не достигло. В 2012 г. Псковскую область посетил 2 081 иностранный турист. Стоимость туристических пакетов постепенно увеличивается, не считая 2007 г и 2009 г. Резкий рост стоимости проданных путевок был в 2010 г. В 2012 г. был также существенный рост на 34% по сравнению с 2011 годом. Рассмотренная динамика говорит о развитии туристического рынка Псковской области. Развитие туризма поддерживается федеральными программами.
Рост реальных доходов населения в РФ способствует развитию внутреннего туризма, что должно послужить развитию рынка гостиничных услуг в Псковской области как одной из самых известных туристских дестинаций. Развитие современных средств связи и банковских услуг позволяют все большему количеству туристов из разных регионов самостоятельно планировать свое пребывание. Но в настоящее время многие гостиницы г. Пскова не имеют эффективных маркетинговых инструментов, таких как глобальная система бронирования, наличие собственных рекламных сайтов с актуальной информацией по услугам и ценам, возможность бронирования через интернет, гибкая система скидок и т.д.
Можно констатировать тенденцию к росту спроса на размещение туристов в Псковской области, при этом санитарно-курортное размещение постепенно вымирает. Однако потребность в оздоровительном отдыхе у населения не только существует, но и возрастает. На наш взгляд все это должно привести к вытеснению санитарно-курортного отдыха более простым загородным отдыхом.
Базы отдыха и загородные гостиницы в Псковской области подходят для экотуризма и потенциально привлекательны не только для туристов из-за пределов Псковской области, но и для самих псковичей, которые, не уезжая далеко от дома, могли бы рассчитывать на цивилизованный отдых. Традиционный культурно-познавательный туризм пользуется все меньшим спросом. Зато все больше людей хотят отдыхать на природе: отсутствие крупных производств, многочисленные леса, болота, озера и реки – все это делает Псковскую область отличным местом для экотуризма. В результате в последнее время в отрасли явственно ощущается смещение акцентов. И поставщики туристических услуг, и их продавцы понимают: насладиться архитектурными красотами и древностями туристу достаточно один раз, а вот отдыхать в комфортных условиях он готов регулярно.
Подробное оглавление
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области .
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области
Целевые сегменты
Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании
Приложения
Список рисунков:
Рисунок 1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел.
Рисунок 2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел.
Рисунок 3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг, млн. руб.
Рисунок 4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Рисунок 5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Рисунок 9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Список таблиц:
Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г.
Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г.
Таблице 3 SWOT-анализ проекта
Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.