Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок промышленности бумажной, промышленности целлюлозной, промышленности целлюлозно-бумажной, рынок салфеток бумажных, бумаги туалетной - Ташкент (Ташкентская область. Узбекистан)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью настоящего маркетингового исследования являлось изучение рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток г. Ташкента, определение потенциала и выявление тенденций развития данного рынка. Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:
• Определить факторы привлекательности рынка г. Ташкента
• Провести исследование и проанализировать текущую ситуацию на товарном рынке и проследить намечающиеся тенденции
• Выявить существующий потенциал и емкость рынка
• Исследовать фирменную структуру рынка
• Определить конкурентов в области туалетной бумаги и бумажных салфеток
• Выявить долю рынка каждого конкурента
• Провести анализ существующих цен на рынке
• Проанализировать существующие каналы сбыта туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте.
В ходе проведения маркетингового исследования были проведены встречи в организациях, располагающих статистической информацией, а также в организациях, устанавливающих стандарты на продукцию.
Были проведены интервью с производителями и продавцами туалетной бумаги и бумажных салфеток. Интервью с производителями проводились на уровне топ -менеджмента предприятий.
Для выявления спроса и предпочтений потребителей продукции был проведен опрос 50 респондентов – потребителей частных лиц, а также административного персонала 10 кафе, 7 ресторанов и 11 гостиниц.
При опросе использовались анкеты, разработанные и согласованные с заказчиком. Анкеты разработаны с учетом поставленной цели и задач данного маркетингового исследования.
Для анализа собранной и обработанной информации были применены методы: сегментирование рынка, портфолио-анализ, анализ потенциалов, SWOT – анализ.
Результаты всех мероприятий, проведенных в ходе данного исследования, приведены в настоящем отчете.
Полное описание отчета
Для достижения цели данного исследования и выполнения поставленных задач был определен следующий порядок проведения работ:
• Сбор, обработка, анализ и систематизация информации о рынке туалетной бумаги и бумажных салфеток;
• На основании систематизированной информации прогнозирование тенденций развития рынка;
• Выработка выводов и рекомендаций по системе мероприятий выхода на рынок с учетом факторов, выявленных в процессе проведения маркетингового исследования.
Исходя из намеченных, для данного исследования, работ, были определены и использованы следующие методы исследований рынка:
• Desk – Research (вторичные исследования)
• Качественные методы
• Количественные методы
Описание рынка (туалетная бумага)
В результате исследования рынка товаров было решено разделить весь перечень товаров на 4 группы
- 1 группа. Туалетная бумага, произведенная из местного сырья местными производителями.
- 2 группа. Туалетная бумага, произведенная из импортного сырья узбекскими предприятиями
- 3 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран ближнего зарубежья (Россия, Казахстан)
- 4 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран дальнего зарубежья.
Каждая группа различается не только по происхождению сырья и географии производства, но и по:
- цене
- качеству готовой продукции
- упаковке
- марке
Подробное оглавление
1. Введение
2. г. Ташкент
3. Макроэкономические показатели
4. Методика проведения исследования
5. Товарная структура рынка
6. Фирменная структура рынка – конкретная информация о производителях имеется у исследователей
7. Действующие в Узбекистане нормативные Акты
8. Сегментация рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте
9. Портрет потребителя
10. Ценовой анализ
11. Анализ сбыта
12. Анализ потенциала
13. Портфолио анализ
14. SWOT анализ
15. Прогноз конъюнктуры рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток на 3 – 5 лет
16. Выводы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью настоящего маркетингового исследования являлось изучение рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток г. Ташкента, определение потенциала и выявление тенденций развития данного рынка. Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи: • Определить факторы привлекательности рынка г. Ташкента • Провести исследование и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.