Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок алкоголя крепкого, напитков алкогольных, продукции алкогольной, рынок напитков спиртных, напитков крепких - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
При покупке отчета производится бесплатное обновление данных.
Объем реализации спиртных напитков в России сократились с 13,5 млрд л в 2007 г до 12,3 млрд л в 2011 г., то есть почти на 8,5%. Одной из причин снижения, помимо кризиса 2008-209 гг., стало принятие в 2009 г «Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года».
В структуре спроса на алкогольную продукцию на российском рынке лидирующие позиции занимает пиво. В 2011 г доля пива составила 80,6% (9 912 млн л). На втором месте по объёму продаж ( в натуральном выражении) находятся вина с долей в 8,4% (1 032 млн л), на третьем месте - водка и ликероводочные изделия с долей в 7,3% (899 млн л)
»Исследование рынка алкогольных напитков в России в 2007-2013 гг, прогноз на 2014-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Общая оценка экономической ситуации в России
Баланс спроса и предложения алкогольных напитков
Объем продаж алкогольных напитков и цена алкогольных напитков
Объем производства и складских запасов алкогольных напитков, цена производства алкогольных напитков
Объем экспорта и импорта алкогольных напитков, цены экспорта и импорта алкогольных напитков
Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции
Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В обзоре российского рынка алкогольных напитков информация детализирована по регионам страны.
Полное описание отчета
В исследовании представлены данные по крупнейшим производителям алкогольных напитков в России: Пивоваренная компания Балтика, Объединенные Пивоварни Хейнекен, САБМиллер РУС, Пивоварня Москва-Эфес, САН Инбев, Томское пиво, Московский пиво-безалкогольный комбинат Очаково, Русская пивоваренная компания Хмелёфф, Ликеро-водочный завод Топаз, Московская пивоваренная компания, Жигулевское пиво, Московский завод Кристалл, Чебоксарская пивоваренная фирма Букет Чувашии, Липецкпиво, Омсквинпром
В исследовании анализируется следующая структура рынка по видам алкогольных напитков:
Водка и ликероводочные изделия
Пиво
Вина
Коньяки и винные напитки
Слабоалкогольные напитки
При подготовке отчета использовалась официальная статистика: ФСГС, Минэкономразвития России, ФТС РФ, ФНС РФ
Подробное оглавление
КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения алкогольных напитков
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты потребителя
ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ "ПРОИЗВОДСТВО ДИСТИЛЛИРОВАННЫХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ»-
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ "ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНОГО ВИНА»-
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ПИВА»
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
При покупке отчета производится бесплатное обновление данных. Объем реализации спиртных напитков в России сократились с 13,5 млрд л в 2007 г до 12,3 млрд л в 2011 г., то есть почти на 8,5%. Одной из причин снижения, помимо кризиса 2008-209 гг., стало принятие в 2009 г «Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.