Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели кухонной, рынок столов, вытяжек кухонных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кухонной мебели в России.
2. Объем и темпы роста производства кухонной мебели в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели.
4. Сегменты рынка кухонной мебели в России.
5. Структура потребления кухонной мебели в России.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке кухонной мебели в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке кухонной мебели в России.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Прогноз развития рынка кухонной мебели в России.
10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кухонной мебели в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кухонной мебели в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка кухонной мебели в России.
13. Потребительские свойства различных товарных групп кухонной мебели.
14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кухонной мебели в России.
15. Уровень цен на рынке кухонной мебели в России.
Объект исследования
Рынок кухонной мебели в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кухонной мебели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кухонной мебели. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В мае 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка мягкой мебели.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в натуральном выражении составил 6,4 млн. шт., что на 3,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 5,8 млн. шт., что на 10,2% меньше показателя 2015 года.
Объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в стоимостном выражении составил 38,1 млрд. руб., что на 15,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 32,3 млрд. руб., что на 15,3% меньше показателя 2015 года.
Объем производства кухонной мебели в 2016 году в стоимостном выражении составил 23,5 млрд. руб., что на 5% меньше показателя 2015 года. Ключевыми регионами-производителями кухонной мебели являются Саратовская область, Московская область, Ульяновская область и Челябинская область.
На развитие рынка кухонной мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: переход покупателей от дорогих ценовых сегментов кухонной мебели в более дешевые, снижение популярности онлайн-канала продаж, начало экспорта компанией кухонь «Первая мебельная фабрика» в страны Европы и СНГ, запуск компанией ИКЕА крупнейшей в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом.
Рынок кухонной мебели, как и весь мебельный рынок в целом, зависит от такого показателя как ввод жилой недвижимости. Те домохозяйства, которые уже пользуются кухонной мебелью, купленной несколько лет ранее, предпочитают ремонтировать имеющуюся мебель или обновлять ее (заменять какие-то составляющие). Рост на рынке возможен только в том случае, если производители снизят цены после кризисных 2014-2015 гг., будут продавать мебель в кредит и т.д.
Подробное оглавление
Содержание "Анализ рынка кухонной мебели в России"
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики кухонной мебели
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кухонной мебели в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство кухонной мебели в России
§4.1. Объем и темпы роста производства – всего
§4.2. Структура производства по субъектам федерации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кухонной мебели в России. 2. Объем и темпы роста производства кухонной мебели в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели. 4. Сегменты рынка кухонной мебели в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.