Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий чулочных, чулок, носок, рынок трикотажа, изделий текстильных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Бизнес, Инвестгазета, Статус, Контракты, Товары и рынки, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара чулочно-носочных изделий
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка чулочно-носочных изделий
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке чулочно-носочных изделий
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта чулочно-носочных изделий
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка чулочно-носочных изделий
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка чулочно-носочных изделий
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура производства чулочно-носочных изделий в Украине в 2012-2014 гг., %
Табл. 1.4.1. - Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания, млн. пар в Украине в 2008-2015 гг.
Рис. 1.4.1. - Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2016 гг., млн. пар
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2011-2016 гг., млн. пар.
Рис. 1.4.3. – Динамика производства изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине на одного человека в 2003-2014 гг., шт.
Рис. 1.4.4. – Товарная структура розничного товарооборота предприятий чулочно-носочных изделий в 2005-2015 гг. в Украине млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2014-2016 гг., млн. грн. (производство одежды)
Рис. 1.4.6. – Баланс рынка изделий чулочно-носочных трикотажных машинного или ручного вязания в Украине в 2008-2015 гг., млн. пар
Рис. 1.5.1.1. – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2005-2015 гг., %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2016 гг., млн. пар, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Средняя цена импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2008-2016 гг., долл. США/пара
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта чулочно-носочных изделий в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры чулочно-носочных изделий в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2016 гг., млн. пар, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2008-2016 гг., долл. США/пара
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта чулочно-носочных изделий из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры чулочно-носочных изделий из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители чулочно-носочных изделий в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, %
Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2014 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2012-2016 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, 2014 г., % опрошенных*
Табл. 3.3.1. – Розничные продажи изделий чулочно-носочных по регионам Украины в 2010-2015 годах, тыс. грн.
Приложение – контакты основных операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Бизнес, Инвестгазета, Статус, Контракты, Товары и рынки, специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.