Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок магазинов одежды, одежды, обуви, рынок обуви спортивной, обуви детской - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компанией выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2022 гг. Проведен анализ мировых и украинских тенденций развития рынка, дана оценка изменениям, которые произошли в сфере за последние 5 лет.
Обзор рынка одежды и обуви Украины, 2018-2022 гг.
Компанией Pro-Consulting выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2022 гг. Проведен анализ мировых и украинских тенденций развития рынка, дана оценка изменениям, которые произошли в отрасли за последние 5 лет.
В Украине из-за роста покупательной способности после кризиса 2014-2015 годов население больше тратит деньги на одежду, обувь и другие продукты не первой необходимости. Это и стало толкателем для развития рынка легкой промышленности, в том числе и привлекло мировые бренди к выходу на украинский рынок.
В 2019-20 гг. более 50% украинского рынка одежды и обуви - общей стоимостью 60 млрд грн - принадлежало мировым торговым операторам. Значительный вклад в развитие рынка внесла пандемия 2020 года, в первую очередь карантин повлиял на заработок людей, часть потеряла работу, часть потеряла доходы на срок ограничительных мер, что сократило количество населения, которое могло тратить деньги на покупку одежды и обуви. Однако некоторые направления легкой промышленности, напротив, смогли привлечь внимание покупателей во время карантина:
- рынок домашней одежды и обуви, удобная и практичная одежда и обувь для дома стала более востребованной.
- рынок спортивной одежды и обуви, эта категория товаров выросла вместе с интересом к спорту, который на сегодняшний день является тенденцией как во всем мире, так и в Украине.
С началом полномасштабного вторжения доля импортируемой продукции уменьшилась на 60%. Бренд H&M и магазины группы Inditex, в которую входят Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti и Oysho, закрылись сразу после начала боевых действий и не возобновили свою работу по состоянию на январь 2023г. Дефицит импортной одежды создает благоприятные условия для развития украинских производителей, но игроки рынка отмечают снижение потребления из-за миграции украинцев, падения доходов и смену приоритетов.
Факторы, влияющие на спрос на одежду и обувь:
1. Экономический кризис и падение покупательной способности населения, связанные с войной.
2. Миграция населения
3. Высокие пошлины на импорт импортной одежды.
4. Высокие арендные ставки
Тенденции 2022г. По сравнению с довоенным 2021 большинство тенденций коренным образом изменилось. В целом можно отметить рост импорта трикотажной одежды, в том числе спортивной, по группе спортивной одежды был наибольший прирост поставок. Рост продаж этой группы товаров объясняется тем, что украинцы начали искать более практичную и более удобную одежду, чем раньше.
Также заметно выросли объемы импорта мужской одежды. На этом фоне очень заметно падение поставок детской одежды. Это объясняется изменением демографического положения в стране: миграцией за границу преимущественно женщин с детьми. В свою очередь, трикотажную мужскую одежду и белье закупали, в том числе, для нужд военных и ТРО. В общем, в 2022 году 5 категорий одежды заняло 64%, это костюмы спортивные, костюмы и комплекты мужские, верхняя одежда мужская, свитеры, джемпера и подобные трикотажные изделия, белье мужское. Можно увидеть, что пот переместился в группы товаров без гендерной привязки и значительно увеличился в группе товаров, которые маркированы как товары для мужчин.
В Украине есть ниша неудовлетворенного спроса на одежду сегмента быстрой моды. На фоне экономической нестабильности растет спрос на одежду в низком ценовом сегменте и использованный. Выросли как поставки, так и спрос на спортивный и аутдор одежду и обувь. Также отдельной тенденцией, продолжающей развитие, является онлайн-торговля. На долгосрочном отрезке, вероятно, развитие в этой области будет технологично, возможно с привлечением искусственного интеллекта и/или дополненной реальности.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка одежды и обуви в Украине в 2018-2021 гг.
1.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок)
1.2. Планы известных мировых брендов одежды по выходу на рынок Украины (на основании данных из открытых источников)
1.3. Основные показатели рынка
Емкость рынка одежды и обуви
2. Анализ импорта одежды и обуви в Украину в 2018-2021 годах.
2.1. Динамика объемов импорта в разрезе исследуемых товарных групп из УКТВЭД; выделение групп товаров, демонстрирующих наибольший прирост объемов импорта в денежном выражении
2.2. Основные импортированные бренды одежды и обуви в Украину: ТОП 10 брендов в структуре всего объема импорта изучаемых товаров (список и их доли) в 2021 г., сравнение долей этих же брендов в 2020 г.
2.3 Сегментация импорта исследуемой одежды и обуви (доли объемов импорта исследуемых групп товара в денежном выражении в общей структуре импорта) в Украину в 2018-2022 годах
3. Основные операторы рынка, передовые fashion-ритейлеры Украины по площади (локальные и зарубежные бренды) в 2021 г. и их краткая характеристика
4. Предпочтения потребителей по брендам одежды и обуви
4.1. Анализ изменения рейтинга брендов одежды и обуви в Украине в 2018-2021 гг. (на основании данных из открытых источников) в разрезе:
- магазин женской одежды и обуви
- магазины мужской одежды и обуви
- магазин молодежной одежды и обуви
- магазин спортивной одежды и обуви
4.2. Спрос на тип одежды (штаны, футболки, рубашки, джинсы и др.) и принадлежность одежды к полу в Украине (оценка на основании запросов в интернете через Google AdWords)
5. Выводы и рекомендации по наиболее развивающемуся сегменту одежды и обуви:
- по виду одежды (для мужчин, женщин, детей)
- по типу одежды (брюки, футболки, рубашки, джинсы и т.п.)
- за обувью
- за спортивной одеждой и обувью
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика объемов продаж одежды в разрезе товарных групп, в денежном выражении в 2018-2021 гг., млн. дол.
2. Структура продаж одежды в разрезе пола, в денежном выражении в 2018-2021 гг., млрд. дол.
3. Объем продаж обуви в денежном выражении в 2020 г., млрд. грн.
4. Динамика объемов импорта в разрезе изучаемых товарных групп в денежном выражении в 2018-2022 гг., млн. дол.
5. Динамика объемов импорта в разрезе изучаемых товарных групп в денежном выражении в 2018-2022 гг., млн. дол.
6. Доли ТОП-10 импортированных брендов одежды в структуре всего объема импорта исследуемых товарных групп в денежном выражении, в 2021 и 2022 гг., млн. дол. США, %
7. Доли объемов импорта исследуемых групп одежды в денежном выражении в общей структуре импорта в 2018 – 2022 гг., %
8. Доли объемов импорта исследуемых групп обуви в деньгах в общей структуре импорта в 2018 – 2022 гг., %
9. Основные операторы рынка – ТОП-10 fashion-ритейлеров Украины по площади (зарубежные бренды) по состоянию на 2019 г.
10. Популярные бренды международных ритейлеров, представленные в Украине, исключительно по франшизе
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика уровня средней заработной платы украинцев в 2015-2022 гг., грн.
2. Динамика индекса инвестиционной привлекательности в Украине в 2018 – 2022 годах.
3. Динамика объемов продаж одежды в денежном выражении в 2018-2021 гг., млрд. дол.
4. Динамика объемов продаж обуви в денежном выражении в 2018-2021 гг., млрд. дол.
5. Динамика дохода онлайн-ритейлеров одежды и обуви за первое полугодие 2022г.
6. Основные каналы сбыта одежды
7. Основные каналы сбыта обуви в Украине
8. Доли исследуемых групп одежды по объемам импорта в деньгах в 2022 г., %
9. Рейтинг брендов женской одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2021 гг., баллов
10. Динамика рейтинга брендов женской одежды и обуви в 2018-2021 году, по опросам потребителей, баллов
11. Рейтинг брендов мужской одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2021 гг., баллов
12. Динамика рейтинга основных брендов мужской одежды и обуви в 2018-2021 году по опросам потребителей, баллов
13. Рейтинг брендов молодежной одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2021 гг., баллов
14. Динамика рейтинга брендов молодежной одежды и обуви в 2018-2020 годах, по опросам потребителей, баллов.
15. Рейтинг брендов спортивной одежды и обуви по опросам потребителей в 2018-2020 годах. Баллов
16. Динамика рейтинга основных брендов спортивной одежды и обуви в 2018 -2021 году, по опросам потребителей, баллов
17. Спрос на одежду в разрезе принадлежности к полу в Украине в 2021 и 2022 годах (по средней популярности запросов в месяц)
18. Темп падения среднемесячного количества запросов, сравнение 2021 и 2022 годов, %
19. Лидеры запросов на основе базового запроса «купить одежду» в 2022 г.
20. Спрос на одежду в разрезе его типа и принадлежности к полу в Украине в 2021 году (по среднему количеству запросов в месяц)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компанией выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2022 гг. Проведен анализ мировых и украинских тенденций развития рынка, дана оценка изменениям, которые произошли в сфере за последние 5 лет. Обзор рынка одежды и обуви Украины, 2018-2022 гг. Компанией Pro-Consulting выполнен обзор рынка одежды и обуви в Украине, 2018-2022 гг. Проведен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.