Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок машин посудомоечных, техники бытовой, электроники бытовой, рынок техники электронной, автомобилестроения грузового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых посудомоечных машин в России.
Задачи исследования
1. Привести подробную характеристику бытовых посудомоечных машин: виды, функции, историю появления.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бытовых посудомоечных машин в 2011-2013 гг.
3. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка бытовых посудомоечных машин в 2011-2013 гг.
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых посудомоечных машин в 2011-2013 гг.
5. Выделить и описать основные сегменты рынка бытовых посудомоечных машин в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовых посудомоечных машин в России в ближайшие несколько лет.
7. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бытовых посудомоечных машин.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бытовых посудомоечных машин в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бытовых посудомоечных машин, предлагаемых на российском рынке.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бытовых посудомоечных машин в России.
11. Определить рыночные доли основных участников рынка бытовых посудомоечных машин.
Полное описание отчета
Объект исследования
Рынок бытовых посудомоечных машин (посудомоечных машин, предназначенных для домашнего использования) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 13
2. Классификация и основные характеристики 14
2.1. История создания посудомоечных машин 14
2.2. Классификация посудомоечных машин по основным характеристикам 15
2.3. Особенности и функции посудомоечных машин 18
3. Мировой рынок посудомоечных машин 21
3.1. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в мире 21
3.2. Объем мирового рынка посудомоечных машин 21
4. Основные показатели состояния российского рынка посудомоечных машин 24
4.1. Объем продаж посудомоечных машин 24
4.2. Доля домохозяйств, имеющих посудомоечные машины 25
4.3. Объем рынка и темпы прироста рынка посудомоечных машин 27
4.4.Основные игроки и их доля на рынке 31
5. Профили основных игроков на рынке 35
5.1. BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH 35
5.2. Indesit Company 37
5.3. AB Electrolux 39
5.4. Whirlpool Corporation 41
6. Импортно-экспортные операции на российском рынке 44
6.1. Объём импорта 44
6.1.1. По брендам 45
6.1.2. По странам происхождения 48
6.1.3. По типу установки посудомоечной машины 49
6.2. Объём экспорта 51
6.2.1. По брендам 52
6.2.2. По странам назначения 54
7. Ценовая ситуация на рынке 56
8. Прогноз развития рынка 59
Приложения
В отчёте содержится 27 диаграмм и 7 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в мире в период с 2007 по 2012 год, %. 21
Диаграмма 2. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в мире в натуральном выражении с 2007 по 2012 год, млн шт., %. 22
Диаграмма 3. Объем продаж и темп прироста объема продаж посудомоечных машин в натуральном выражении в период с 2007 по 2012 год в России, тыс. шт., %. 24
Диаграмма 4. Объем продаж и темп прироста объема продаж посудомоечных машин в стоимостном выражении в период с 2007 по 2012 год в России, млрд руб., %. 25
Диаграмма 5. Доля домохозяйств, владеющих посудомоечными машинами, в России в период с 2007 по 2012 год, %. 26
Диаграмма 6. Доли домохозяйств, имеющих посудомоечные машины, по федеральным округам России в 2012 г., %. 26
Диаграмма 7. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в период с 2007 по 2012 год, тыс. шт., %. 27
Диаграмма 8. Объём рынка, темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 г. по расчётам, шт., %. 28
Диаграмма 9. Объём рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 г. по расчётам, млн $, %. 29
Диаграмма 10. Объём рынка, темп прироста объема рынка посудомоечных машин в России в натуральном выражении в первые полугодия 2012 и 2013 гг. по расчётам, шт., %. 30
Диаграмма 11. Объём рынка, темп прироста рынка посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в первые полугодия 2012 и 2013 гг. по расчётам, млн $, %. 30
Диаграмма 12. Доли производителей посудомоечных машин в объеме розничной торговли в России в 2012 год, %. 33
Диаграмма 13. Доли брендов посудомоечных машин в объеме розничной торговли в России в 2012 год, %. 34
Диаграмма 14. Объём импорта и темп прироста объема импорта посудомоечных машин в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт., %. 44
Диаграмма 15. Объём и темпы прироста объема импорта посудомоечных машин в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $, %. 45
Диаграмма 16. Доли брендов в объёме импорта посудомоечных машин в натуральном выражении в 2012 г., %. 46
Диаграмма 17. Доли брендов в объёме импорта посудомоечных машин в стоимостном выражении в 2012 г., %. 46
Диаграмма 18. Структура объёма импорта посудомоечных машин в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %. 48
Диаграмма 19. Структура объёма импорта посудомоечных машин в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., %. 49
Диаграмма 20. Доли различных видов посудомоечных машин в объёме импорта посудомоечных машин в натуральном выражении в 2012 г., %. 50
Диаграмма 21. Доли различных видов посудомоечных машин в объёме импорта посудомоечных машин в стоимостном выражении в 2012 г., %. 50
Диаграмма 22. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта посудомоечных машин из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт., %. 51
Диаграмма 23. Объём экспорта и темп прироста объема экспорта посудомоечных машин из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., тыс. $, %. 52
Диаграмма 24. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин из России в натуральном выражении в 2012 г., %. 53
Диаграмма 25. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин из России в стоимостном выражении в 2012 г., %. 54
Диаграмма 26. Структура объёма экспорта посудомоечных машин из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %. 55
Диаграмма 27. Структура объёма экспорта посудомоечных машин из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %. 55
Таблицы:
Таблица 1. Программы и функции посудомоечных машин и популярные модели, имеющие соответствующие программы и функции. 19
Таблица 2. Объем рынка и темп прироста объема рынка бытовых посудомоечных машин в натуральном выражении в России в 2011-2012 году, шт., %. 27
Таблица 3. Объем рынка и темп прироста рынка бытовых посудомоечных машин в стоимостном выражении в России в 2011-2012 году, млн $, %. 28
Таблица 4. Основные компании-производители посудомоечных машин и принадлежащие им бренды 32
Таблица 5. Объём импорта посудомоечных машин в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и шт. 47
Таблица 6. Объём экспорта посудомоечных машин из России по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $ 53
Таблица 7. Средние цены на посудомоечные машины по типу установки среди представленных на российском рынке брендов в сентябре 2013 года, руб. 58
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых посудомоечных машин в России. Задачи исследования 1. Привести подробную характеристику бытовых посудомоечных машин: виды, функции, историю появления. 2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бытовых посудомоечных машин в 2011-2013 гг. 3.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника