Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет, сигарилл, сигар, рынок изделий табачных, табака - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по производителям, по стране происхождения и назначения в 2011-2013 гг.
4. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сигарет в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сигарет в России.
6. Описать средние потребительские цены на сигареты в России в 2011-2013 гг.
7. Выделить сегменты рынка сигарет в России.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка сигарет в России.
9. Определить долю основных брендов на рынке сигарет в Россию в 2012 г.
10. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка сигарет в России.
Объект исследования
Рынок сигарет в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
2. Характеристика российского рынка сигарет 14
2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14
2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21
2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23
3. Основные показатели состояния российского рынка 25
3.1. Объём и темпы роста рынка 25
3.2. Объём производства 28
3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32
3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35
4.1. Объём импорта 35
4.1.1. По производителям 36
4.1.2. По странам происхождения 39
4.2. Объём экспорта 41
4.2.1. По производителям 42
4.2.2. По странам назначения 44
5. Ценовая ситуация на рынке 46
5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46
5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52
Профили игроков 52
Japan Tobacco International 52
Philip Morris International 54
British American Tobacco 56
Imperial Tobacco Group 57
KT&G 59
ОАО «Донской Табак» 59
Приложение 2 62
Государственное регулирование табачной промышленности 62
Приложения
В отчёте содержится 32 диаграммы и 5 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темп прироста объёма продаж нелегальной табачной продукции в мире в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 15
Диаграмма 2. Процентное соотношение курящего и некурящего населения по данным на май 2013 г., % 22
Диаграмма 3. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении, млрд. шт. 25
Диаграмма 4. Объём рынка сигарет и папирос в России в натуральном выражении по расчётам, млрд. шт. 26
Диаграмма 5. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынка от объёма рынка в натуральном выражении в 2012 г., % 27
Диаграмма 6. Объём производства сигарет и папирос в России в натуральном выражении по кварталам в 2011-2013 гг., млрд. шт. 29
Диаграмма 7. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства сигарет в 2012 г., % 29
Диаграмма 8. Доля производства в Субъектах Федерации в общем объёме производства папирос в 2012 г., % 30
Диаграмма 9. Динамика объёма производства сигарет и папирос в РФ в натуральном выражении в 2012 г., млрд. шт. 31
Диаграмма 10. Доля основных игроков рынка сигарет в России в 2012 г., % от объёма продаж в натуральном выражении 32
Диаграмма 11. Объём импорта сигарет в России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 35
Диаграмма 12. Объём импорта сигарет в России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. $ 36
Диаграмма 13. Доли производителей в объёме импорта сигарет в натуральном выражении в 2012 г., % 37
Диаграмма 14. Доли производителей в объёме импорта сигарет в стоимостном выражении в 2012 г., % 38
Диаграмма 15. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2012 г., % 39
Диаграмма 16. Структура объёма импорта сигарет в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., % 40
Диаграмма 17. Объём экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 41
Диаграмма 18. Объём экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. 42
Диаграмма 19. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в натуральном выражении в 2012 г., % 43
Диаграмма 20. Доли производителей в объёме экспорта сигарет из России в стоимостном выражении в 2012 г., % 43
Диаграмма 21. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., % 44
Диаграмма 22. Структура объёма экспорта сигарет из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., % 45
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на сигареты отечественные без фильтра по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 46
Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 47
Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на отечественные сигареты с фильтром по месяцам в 2011-6 мес. 2013 г., в России руб. за пачку 47
Диаграмма 26. Средние потребительские цены на отечественные сигареты без фильтра в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 48
Диаграмма 27. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром зарубежных торговых марок в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 49
Диаграмма 28. Средние потребительские цены на сигареты с фильтром отечественные в федеральных округах России по состоянию на июнь 2013 г., руб. за пачку 49
Диаграмма 29. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет JapanTobaccoInternational в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 53
Диаграмма 30. Объём и темп прироста объёма отгрузки сигарет PhilipMorris в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке в 2011-2012 гг., млн. шт. и % 55
Диаграмма 31. Объём и темп прироста объёма производства сигарет BritishAmericanTobacco в России в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 57
Диаграмма 32. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос ОАО «ДонскойТабак» в 2011-2012 гг., млрд. шт. и % 61
Таблицы:
Таблица 1. Объём и темп прироста объёма производства сигарет и папирос в России в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и %. 28
Таблица 2. Топ 20 марок на рынке сигарет в России в 2011-2012 гг., % от объёма продаж в натуральном выражении 33
Таблица 3. Объём импорта сигарет в Россию по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $ 37
Таблица 4. Объём экспорта сигарет из России по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн. шт. и млн. $ 42
Таблица 5. Средние потребительские цены на сигареты в федеральных округах России в 2011-2012 гг., руб. за пачку 50
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка сигарет в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста российского рынка сигарет в 2011-2012 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства сигарет и папирос в России в 2011-2013 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сигарет по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.