Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок теплиц, хозяйств тепличных, овощей, рынок овощеводства, хозяйств фермерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметами исследования рынка в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие российские участники рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- перспективы развития отраслевого рынка
Полное описание отчета
Цели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—19, таблиц—14, диаграмм—5, графиков—5.
В отчете «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; статистика объемов валового сбора овощей, урожайность, средние цены на овощи, среднеотраслевые ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности компаний, долговая нагрузка и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей овощей. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Общая характеристика рынка
(факторы развития, спрос, проблемы рынка, структура, количество компаний, совокупный годовой оборот, объем рынка, совокупная чистая прибыль, компании-лидеры по выращиванию, импорту, экспорту, показатели валового сбора, урожайности, средние цены, влияние ВТО, правительственная поддержка)
2. Конкурентная среда
(крупнейшие сельскохозяйственные производители овощей, их доли, основные финансовые показатели и коэффициенты отрасли овощеводства и пяти крупнейших сельхозпроизводителей овощей, показатели их чистой прибыли)
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли
(долговая нагрузка предприятий отрасли)
4. Прогноз развития отрасли
(совокупный объем выручки и темп прироста отрасли, прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли на 2013-2015гг.)
5. Характеристика внешнеторгового оборота
(объем внешнеторгового оборота за 2010-2012гг., география стран-поставщиков и стран-получателей овощей в натуральном и стоимостном выражениях в 2012г., объемы импортных и экспортных поставок)
Заключение
Приложения
Таблицы
1. Валовые сборы овощей в российских хозяйствах всех категорий в 2008-2012гг. по сегментам, тыс. тонн
2. Урожайность овощей в Российской Федерации в 2008-2012гг. в хозяйствах всех категорий, центнеров с одного гектара убранной площади
3. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции в 2010-2012гг. (в среднем за год; рублей за тонну)
4. Крупнейшие сельскохозяйственные предприятия-производители овощей
5. Основные финансовые показатели и коэффициенты сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в 2008-2011 гг. (среднеотраслевые значения)
6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка за 2011 год
7. Долговая нагрузка предприятий отрасли
8. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
9. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
10. Объёмы внешнеторгового оборота овощей за 2010 - 2012 гг.
11. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в стоимостном выражении
12. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в натуральном выражении
13. Объемы поставок овощей в Россию по странам-отправителям в 2012 году
14. Объемы поставок овощей из России по странам-получателям в 2012 году
Диаграммы
1. Доля выручки крупнейших сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в общем объеме отраслевой выручки
2. География стран-поставщиков овощей в Россию в стоимостном выражении в 2012 году
3. География стран-получателей овощей из России в стоимостном выражении в 2012 году
4. География стран-поставщиков овощей в Россию в натуральном выражении в 2012 году
5. География стран-получателей овощей из России в натуральном выражении в 2012 году
Графики
1. Годовой оборот сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
2. Чистая прибыль сельскохозяйственный предприятий-производителей овощей
3. Оборот продукции ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
4. Чистая прибыль ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
5. Совокупный объём выручки сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в ретроспективе и прогноз
на 2013-2015 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметами исследования рынка в России являлись: - общее состояние рынка, его размеры, темпы роста; - факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка; - ведущие российские участники рынка; - степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников; - особенности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.