Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды детской, обуви детской, товаров детских, рынок одежды, одежды верхней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка детской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды.
2. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России.
5. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России.
Объект исследования
Рынок детской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ 7
РЕЗЮМЕ 9
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ 13
§1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ 13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам 14
Сегментирование рынка по типу одежды 19
§2. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 21
§3. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ 24
§4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 26
ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА 29
§1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ 29
§2. ОБЪЁМ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ 33
ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ 36
§1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 36
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 39
Объём импорта 39
Объём экспорта 39
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 41
Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров 41
Рост рынка детской одежды 41
Возрастание значения бренда на рынке детской одежды 41
Выделение ценовых сегментов 41
Повышение интереса к отечественным товарам 41
Развитие среднего ценового сегмента 42
ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА 46
Детский мир 46
Дочки и сыночки 47
Дети 48
Академия 49
Кораблик 50
MotherCare 50
Здоровый малыш 51
Gloria Jeans 52
Sela 53
H&M 54
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка детской одежды в России в натуральном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), тонн
Таблица 4. Объем рынка детской одежды в России в стоимостном выражении (в разрезе по объемам производства, импорта и экспорта), млн. руб.
Таблица 5. Объем рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 6. Прогноз развития рынка детской одежды в России в натуральном и стоимостном выражении, млн. ед. и млрд. руб.
Таблица 7. Производство детской одежды в России , тонн и млн. руб.
Таблица 8. Производство детской одежды в России по товарным группам, тыс. шт. и % прироста
Таблица 9. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 10. Импорт детской одежды в Россию по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 11. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в натуральном выражении, тонн и % прироста
Таблица 12. Экспорт детской одежды из России по товарным группам (трикотажная и нетрикотажная одежда) в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Таблица 13. Потребительские цены на женскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Таблица 14. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.
Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.
Таблица 16. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.
Таблица 17. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.
Таблица 18. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.
Таблица 19. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка детской одежды в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка детской одежды в России, млн. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка детской одежды в России по ведущим компаниям, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка детской одежды в России по ведущим брендам, % от рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 5. Производство детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Производство детской одежды в России по товарным группам, %
Диаграмма 7. Производство детской одежды в России по федеральным округам, %
Диаграмма 8. Импорт детской одежды в Россию в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 9. Импорт детской одежды в Россию в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 10. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта детской одежды в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 12. Экспорт детской одежды из России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 13. Экспорт детской одежды из России в стоимостном выражении, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 14. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в натуральном выражении, %
Диаграмма 15. Структура экспорта детской одежды из России по странам назначения в стоимостном выражении, %
Диаграмма 16. Потребительские цены на детскую одежду в России по товарным группам, руб./шт.
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения на рынке детской одежды в России, %
Диаграмма 18. Основные каналы сбыта на рынке детской одежды в России, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка детской одежды в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.