Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок выставок, выставок международных, комплексов выставочных, рынок помещений выставочных, выставок специализированных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг Украины и Киева
2. Анализ предложения выставочных помещений в Украине и в Киеве
2.1. Анализ тенденций развития рынка выставочных услуг в 2008-2012 гг.
2.2. Анализ основных выставочных мероприятий, которые проводятся в Украине и в Киеве
2.3. Сегментация и структурирование рынка выставочных мероприятий Украины и Киева
2.4. Характеристика помещений (размеры, описание, их особенности, техническая комплектация, средняя загрузка)
2.5. Стоимость аренды выставочных залов по состоянию на 2013 г.
3. Определение основных выставочных залов и их конкурентных преимуществ
4. Глубокий анализ выставочных комплексов Украины и Киева (размеры, описание, особенности комплекса, основные проводимые мероприятия и предоставляемые услуги, средняя загрузка, техническая комплектация)
5. Анализ спроса на выставочные залы в Украине и в Киеве
5.1. Основные потребители на рынке выставочных мероприятий
5.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы и выставочных залов
5.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в выставочных залах
5.4. Требования к техническому оснащению залов и к дополнительным услугам со стороны основных групп потребителей
5.5. Требования по дополнительным услугам.
5.6. Оценка влияния кризиса на спрос
5.7. Прогнозные показатели развития спроса в 2013-2015 гг.
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка выставочных услуг Украины
6.1. Список запланированных выставочных мероприятий в Украине и в Киеве
6.2. Оценка потенциального спроса на рынке выставочных услуг в 2013-2020 гг.
6.3. Прогнозные показатели развития рынка выставочных услуг в 2013-2020 гг., его особенности
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика внутреннего валового продукта (ВВП) Украины в фактических и сравнительных ценах в 2005-2012 гг., млрд. грн
2. Динамика регионального валового продукта Киева в фактических и сравнительных ценах в 2005-2011 гг., млрд. грн
3. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине в 2005-2012 гг., млрд. грн
4. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
5. Расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Киеве в 2005-2012 гг., млрд. грн
6. Ежемесячные расходы домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Киеве в 2005-2012 гг., грн. на 1 домохозяйство
7. Доля расходов домохозяйств на отдых и культурные мероприятия (в т.ч. выставочные) в Украине и в Киеве от общих совокупных расходов в 2005-2012 гг., %
8. Динамика проведенных выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт.
9. Динамика проведенных выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
10. Динамика застроенной площади организаторов выставок в Украине в 2008-2012 гг., тыс. кв.м.
11. Динамика застроенной площади организаторов выставок в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. кв.м.
12. Динамика общей выставочной площади выставочных центров в Украине в 2008-2012 гг., тыс. кв.м
13. Динамика общей выставочной площади выставочных центров в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. кв. м.
14. Региональная структура проведенных выставок в Украине по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
15. Региональная структура застроенных площадей организаторов выставок в Украине в 2012 г., в натуральном выражении, %
16. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе статуса по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
17. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе тематики по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
18. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе тематических направлений по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
19. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
20. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе периодичности проведения по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
21. Структура рынка выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе источника финансирования по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
22. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) по итогам 2012 г. в Украине, %
23. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) по итогам 2012 г. в Киеве, %
24. Количество организаторов выставок в Украине в 2008-2012 гг., шт.
25. Количество организаторов выставок в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
26. Количество выставочных центров в Украине в 2008-2012 гг., шт.
27. Динамика количества участников выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт.
28. Динамика количества участников выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт.
29. Динамика количества посетителей выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., тыс. чел.
30. Динамика количества посетителей выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., тыс. чел.
31. Региональная структура посещения выставочных мероприятий в Украине в 2012 г. в натуральном выражении, %
32. Структура потребления на рынке выставочных мероприятий Украины и Киева в разрезе целевой аудитории (украинские посетители / иностранные посетители) по итогам 2012 г. в количественном выражении, %
33. Структура количества проведенных выставочных мероприятий по предоставленным в аренду выставочным площадям организаторами выставок* (кв.м.) на 1 участника по итогам 2012 г. в Киеве, %
34. Сокращение посещаемости, количества посетителей и участников выставочных мероприятий Киева и Украины в 2009 г., %
35. Прогнозные показатели количества посетителей выставочных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
36. Прогнозные показатели количества посетителей выставочных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
37. Прогнозные показатели количества выставочных мероприятий в Украине в 2013-2020 гг., шт.
38. Прогнозные показатели количества выставочных мероприятий в Киеве в 2013-2020 гг., шт.
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка выставочных мероприятий Украины
2. Количество проведенных выставочных мероприятий в Украине в 2008-2012 гг., шт
3. Количество проведенных выставочных мероприятий в Киеве в 2008-2012 гг., шт
4. Характеристика помещений для проведения выставок, кв.м.
5. Средняя посещаемость выставочных мероприятий Киева и Украины в 2008-2012 гг., тыс. человек из расчета на 1 выставку и на 1 выставочный день
6. Стоимость аренды выставочных залов по состоянию на 2013 г.
7. Основные выставочные залы Украины и Киева
8. Характеристика павильонов Экспоцентра Украины
9. Площадь павильонов МВЦ
10. Динамика посещаемости выставочных мероприятий Киева и Украины в 2008-2012 гг., %
11. Основные запланированные выставочные мероприятия в Украине и в Киеве
12. Потенциальный спрос на выставочные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Украине в 2013-2020 гг., тыс. чел.
13. Потенциальный спрос на выставочные мероприятия (потенциальное количество посетителей) в Киеве в 2013-2020 гг., тыс. чел.
14. Общий SWOT-анализ украинского рынка выставочных мероприятий
15. Ключевые факторы успеха на рынке выставочных мероприятий Украины
16. Риски на рынке выставочных мероприятий Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.