Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мороженого, производства мороженого, десертов, рынок продуктов молочных, продукции молочной - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – рынок мороженого Республики Беларусь
Основные блоки исследования:
1. Объем рынка мороженного Республики Беларусь: производство, экспорт, импорт;
2. Структура рынка мороженого по игрокам;
3. Особенности ценообразования на рынке мороженого в частности и молочной продукции в целом;
4. Оценка потенциала экспорта молочной продукции в Российскую Федерацию.
Полное описание отчета
Цель отчета: дать полноценное описание сложившейся ситуации на рынке мороженого, определить потенциал экспорта молочной продукции в Россию.
Методы:
– обработка рядов динамики
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет, Euromonitor International, новостные порталы.
Выдержки из текста: «Производство мороженого в 2006-2011 гг. показывало устойчивый рост, однако в следующие 4 года прогнозируется замедление темпов роста, так как рынок уже находится на стадии зрелости, а доля экспорта на данный момент невелика».
«Внутренний рынок мороженого является высококонцентрированным, так как практически 80% продаж мороженого приходится на 4 производителя».
«Основная доля потребления (около 35-40%) как в Беларуси, так и в России приходится на мороженое в вафельных стаканчиках».
«Президент Республики Беларуси озвучил планы по снижению объемов субсидирования сельского хозяйства с 18% валового производства до 10%, как в России».
Подробное оглавление
1. Исторические данные и прогноз производства и потребления мороженого в Республике Беларусь;
2. Описание конкурентной ситуации на рынке мороженого, доли основных игроков;
3. Определение экспортного потенциала основных видов белорусского мороженого;
4. Прогноз экспорта основных видов молочной продукции: масла, сухого обезжиренного молока, сыра;
5. Анализ текущей ситуации и прогноз перспектив экспорта в Россию белорусской молочной продукции.
Приложения
24 диаграммы:
1. Динамика и прогноз производства мороженого, тыс. тонн;
2. Динамика и прогноз потребления мороженого, тыс. тонн;
3. Доля рынка основных производителей, %;
4. Доля реализации мороженого по каналам продаж, %;
5. Доля экспорта мороженого в общем объеме производства, %;
6. Сравнение средних розничных цен на 1 кг мороженого на конец 2011 г., долл. США;
7. Сравнение средних цен на мороженое на разных этапах цепочки создания стоимости в России за 1 кг (начало 2012 г.), долл. США;
8. Исторические данные и прогноз производства мороженого в России;
9. Структура импорта мороженого в Россию по странам, %;
10. Доля импорта в общем объеме потребления в натуральном выражении, %;
11. Доля экспорта в общем объеме производства молочной продукции Республики Беларусь, %;
12. Прогнозные объемы экспорта масла, тыс.т;
13. Прогнозные объемы экспорта сухого обезжиренного молока, тыс.т;
14. Прогнозные объемы экспорта сыра, тыс.т;
15. Объем экспорта молочной продукции в Россию, тыс. тонн и млн. долл. США;
16. Географическая структура экспорта молочной продукции, %;
17. Структура экспорта молочной продукции в Россию (в стоимостном выражении), %;
18. Структура экспорта молочной продукции в Россию (в натуральном выражении), %;
19. Доля Беларуси в общем объеме импорта РФ цельного молока, %;
20. Доля Беларуси в общем объеме импорта РФ сухого и концентрированного молока, %;
21. Доля Беларуси в общем объеме импорта РФ масла сливочного, %;
22. Уровень закупочных цен на молоко в разных странах, евро/т;
23. Сравнение уровня цен РБ и РФ по состоянию на 01.04.2012, евро/т;
24. Количество компаний в молочной отрасли РБ, ед.
1 рисунок
1. Схема формирования потребительской цены.
1 таблица
1. Информация о национальной молочной компании.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – рынок мороженого Республики Беларусь Основные блоки исследования: 1. Объем рынка мороженного Республики Беларусь: производство, экспорт, импорт; 2. Структура рынка мороженого по игрокам; 3. Особенности ценообразования на рынке мороженого в частности и молочной продукции в целом; 4. Оценка потенциала экспорта молочной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.