Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок игр, игр настольных, игрушек развивающих, рынок игр компьютерных, игр онлайн - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка краудфандинга настольных игр в России.
Задачи исследования:
1. Объем рынка краудфандинга настольных игр в России.
2. Темпы роста рынка краудфандинга настольных игр в России.
3. Ключевые тенденции рынка краудфандинга настольных игр в России.
4. Перспективы рынка краудфандинга настольных игр в России.
5. Факторы, сдерживающие развитие рынка.
6. Факторы, способствующие развитию рынка.
7. Ключевые площадки для краудфандинга настольных игр.
8. Топ сборов. Игра, площадка, количество участников, сумма, стоимость игры.
Объект исследования
Рынок краудфандинга настольных игр в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке краудфандинга настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России краудфандинга настольных игр. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.
Краудфандинг заключается в привлечении финансирования от большого количества людей. Краудфандинг в России еще только набирает обороты и не так популярен, как на Западе. По данным ЦБ, за 2013-2018 гг. существования краудфандинговых площадок пользователи собрали около 1–2 млрд руб. По прогнозам экспертов, оборот краудфандинга в России продолжит расти и в ближайшее время дойдет до 4 млрд руб.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка краудфандинга настольных игр в России в 2017 г. составил $616 616. Темп прироста объема рынка составил 101,9%.
Количество реализованных российскими компаниями проектов растет с каждым годом и в 2017 г. составило 43 успешные кампании, что на 43,3% выше предыдущего года.
Основными площадками краудфандинга настольных игр были выбраны Planeta.ru, Boomstarter, Фабрика игр, CrowdRepublic и Kickstarter.
На сегодняшний день 76% россиян не оказывают поддержку общественно полезным проектам, в том числе ввиду отсутствия достаточного количества прозрачных и регулируемых краудфандинговых платформ.
Кроме сбора средств компании используют Краудфандинговые платформы, подобные Indiegogo, для пиара своих проектов и исследования рынка. Особенно часто за этим замечаются компании, которые выпускают новый продукт и с помощью технологии Краудфандинга собирают предзаказы, желая удостовериться, что новинка понравилась потребителю.
В целом 2017 г. для российского рынка настольных игр стал годом расцвета предзаказной модели. Если в середине 2016 года всего пара компаний работала с использованием этой формы краудфандинга, то сейчас, у каждого крупного издательства есть своя площадка по сбору предзаказов, и на эту модель переходят даже магазины настольных игр.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация краудфандинга
Глава 3. Объем и темпы роста рынка краудфандинга настольных игр в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
Глава 4. Ключевые тенденции рынка краудфандинга настольных игр в России
Глава 5. Перспективы рынка краудфандинга настольных игр в России
§5.1. Факторы, сдерживающие развитие рынка
§5.2. Факторы, способствующие развитию рынка
Глава 6. Ключевые площадки для краудфандинга настольных игр
§6.1. CrowdRepublic
§6.2. Kickstarter
§6.3. Boomstarter
§6.4. Planeta.ru
§6.5. Indiegogo
§6.6. CrowdGames
§6.7. LavkaIgr
§6.8. Фабрика игр
§6.9.Ga Ga Games
Глава 7. Топ сборов. Игра, площадка, количество участников, сумма, стоимость игры.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 6 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в Россия, $.
Таблица 2. Объем рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в Россия, шт. проектов.
Таблица 3. Топ проектов настольных игр на CrowdRepublic, руб.
Таблица 4. Объем сборов отечественных проектов краудфандинга на Kickstarter, $.
Таблица 5. Объем сборов отечественных проектов настольных игр на Kickstarter, $.
Таблица 6. Топ-10 самых финансируемых проектов настольных игр на Kickstarter, £.
Таблица 7. Топ проектов настольных игр на Boomstarter, руб.
Таблица 8. Проекты настольных игр на Planeta.ru, руб.
Таблица 9. Топ успешных проектов настольных игр на Indiegogo, $.
Таблица 10. Проекты настольных игр на Фабрика Игр, руб.
Таблица 11. Топ сборов на рынке краудфандинга настольных игр в России, руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка краудфандинга настольных игр в Россия, $.
Диаграмма 2. Структура рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в России, в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка краудфандинга настольных игр в Россия, шт. проектов.
Диаграмма 4. Структура рынка краудфандинга настольных игр по ключевым площадкам в России, в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Объем успешных и провальных компаний категории «Игры» на площадке Kickstarter, шт.
Диаграмма 6. Количество реализованных проектов на площадке Kickstarter, шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка краудфандинга настольных игр в России. Задачи исследования: 1. Объем рынка краудфандинга настольных игр в России. 2. Темпы роста рынка краудфандинга настольных игр в России. 3. Ключевые тенденции рынка краудфандинга настольных игр в России. 4. Перспективы рынка краудфандинга... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.