Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок спа, отелей, гостиниц, рынок гостиниц 4 звезды, гостиниц мини - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Основные социально-экономические показатели Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.
2. Основные показатели гостиничного рынка в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.
3. Гостиничный рынок в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.
4. Объем и емкость гостиничного рынка в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве.
5. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Центральном федеральном округе, Москве и Московской области.
6. Конкурентный анализ рынка СПА-отелей в Центральном федеральном округе, Москве и Московской области.
Объект исследования
Рынок СПА-отелей в Москве и Московской области.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке СПА-отелей в Москве и Московской области и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.
Объем гостиничного рынка измеряется в койко-местах. На данный момент в России объем рынка составляет 2 167 898 койко-мест, из которых востребованными являются около 50% - 1 083 949 койко-мест (по разным оценкам уровень загрузки варьируется от 47 до 52%).
В 2017 г. рынок вырос на 17,3% по отношению к данным 2016 г. Во многом этому способствовало завершение строительства отелей, которые были начаты в докризисном 2014 г. и строительство отелей к ЧМ-2018 по футболу.
В 2017 г. количество коллективных средств размещения (КСР) по России увеличилось на 23,2%, в ЦФО – на 13,5%, в Москве – на 13,1%, в Московской области количество КСР снизилось на 0,5%.
В 2017 г. в целом по России выросло количество иностранцев, остановившихся в КСР, на 31,8%. При этом в ЦФО этот показатель вырос сразу на 44,8%, в Московской области на 28,6%, а в Москве на 50,6%. Эти цифры представляют большой интерес, т.к. они не связаны с проведением ЧМ-2018 г. в России и демонстрируют рост интереса иностранных туристов к размещению в отелях ЦФО.
Но и внутренний туризм в России растет. В 2017 г. поток граждан РФ, размещенных в КСР вырос на 10,8%. В ЦФО рост составил 6,8%, в Москве – 8,1%. По Московской области наблюдалось снижение на 2,4% по отношению к данным 2016 г.
Емкость рынка СПА-отелей в ЦФО составила в 2017 г. 48 730 койко-мест, средняя заполняемость по ЦФО за год составляет 50%.
Емкость рынка СПА-отелей в Московской области в 2017 г. составила 10 515 койко-мест, из которых 6 834 представляют собой востребованную емкость – 65% от предложения.
Емкость рынка СПА-отелей в Москве в 2017 г. самая значительная сточки зрения процентного соотношения. В 2017 г. на рынок СПА-отелей в Москве пришлось 28 516 койко-мест, из которых 20 532 представляли собой востребованную емкость (72%).
При анализе рынка СПА-отелей в ЦФО и Москве и Московской области мы ориентировались на те СПА-отели, которые по ряду критериев соответствуют принятому определению СПА-отеля:
является СПА-отелем;
основной специализацией является СПА как идеология;
соответствует категории 4 или 5 звезд;
наиболее схожие отели по концепции с тем, что планируется к возведению.
Руководствуясь критериями, которые были описаны выше, мы выделили 27 СПА-отелей в Центральном федеральном округе, которые подходят под указанные критерии.
Рынок СПА-отелей в ЦФО сосредоточен в основном в Москве и Московской области. Но в ряде других областей ЦФО также присутствуют такие объекты.
Среди рассматриваемых отелей превалируют отели с 4 звездами – 81,5% от всего объема СПА-отелей.
В целом, рассмотренные основные игроки рынка СПА-отелей в ЦФО, в частности в Москве и Московской области, являются теми, кто представляет на российском рынке достаточно новый сегмент отелей, ещё не очень хорошо знакомый путешественникам и жителям страны. Отсутствие стандартов СПА-отелей, принятых на уровне этой сферы оказания услуг, не позволяет качественно сравнить представленные отели. Это связано с тем, что не смотря на «прохождение фильтра», которые мы обозначили в начале главы, отели сильно различаются как по количеству номеров, их средней стоимости за 1 сутки проживания, так и по ценообразованию. У некоторых отелей стоимость некоторых СПА-услуг уже включена в стоимость проживания, у других они предоставляются за отдельную плату, где-то отсутствует возможность разовых посещений, а в иных отелях есть только абонементы, но нет клубных карт и т.д.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Рисунки:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Основные социально-экономические показатели Москвы и Московской области
§2.1. Административная структура региона
§2.2. Демографическая ситуация и уровень жизни
Глава 3. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Москве и Московской области
§3.1. Общие показатели гостиничного рынка
§3.2. Показатели гостиничного рынка в Москве и Московской области
§3.3. Объем и емкость рынка СПА-отелей в Москве и Московской области
Глава 4. Конкурентный анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц, 8 диаграмм и 2 рисунка.
Приложения
Рисунки:
Рисунок 1. Карта Московской области
Рисунок 2. Карта г. Москва
Таблицы:
Таблица 1. Площадь и численность населения Центрального федерального округа РФ по субъектам федерации
Таблица 2. Средняя номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций по субъектам федерации, руб./месяц, в среднем за год
Таблица 3. Типы предприятий размещения и их характеристики
Таблица 4. Число коллективных средств размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 5. Число номеров в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 6. Число мест в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 7. Число ночевок в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 8. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 9. Численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 10. Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения в ЦФО по субъектам федерации, единиц
Таблица 11. Средние потребительские цены (тарифы) на проживание в гостинице, сутки с человека, по субъектам федерации, руб.
Таблица 12. СПА-отели Москвы, Московской области и городов ЦФО.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика объема гостиничного рынка, койко-места и %.
Диаграмма 2. Динамика цен на проживание в гостинице, сутки с человека, в г. Москва, руб. и %.
Диаграмма 3. Динамика цен на проживание в гостинице, сутки с человека, в Московской области, руб. и %.
Диаграмма 4. Доля СПА-отелей в Москве, в % от натурального объема
Диаграмма 5. Емкость рынка СПА-отелей в ЦФО, в % от натурального объема
Диаграмма 6. Емкость рынка СПА-отелей в Московской области, в % от натурального объема
Диаграмма 7. Емкость рынка СПА-отелей в г. Москва, в % от натурального объема
Диаграмма 8. Количество предложений СПА-отелей в Москве, Московской области и ЦФО по количеству звезд, в % от натурального объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования: 1. Основные социально-экономические показатели Центрального федерального округа, Москвы и Московской области. 2. Основные показатели гостиничного рынка в России, Центральном федеральном округе, Московской области и Москве. 3. Гостиничный рынок в России,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.