Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок лаков, косметики, косметики декоративной, рынок косметики профессиональной, продукции косметической - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гель-лаков России. Аналитиками компании составлен прогноз рынка гель-лаков до 2022 г.
Период исследования 2015 - 2017 гг.
Объектом исследования является рынок гель-лаков РФ
Предметом исследования являются тенденции рынка гель-лаков, основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ и обзор рынка гель-лаков
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка гель-лака
• Оценка объема рынка гель-лаков
• SWOT-анализ факторов, влияющих на рынок гель-лаков
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка гель-лаков в России
• Анализ конкурентов
• SWOT-анализ рынка гель-лаков
• Прогноз потребления до 2022 года
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка гель-лаков в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем производства
1.3. Доля экспорта в производстве
1.4. Доля импорта на рынке
1.5. Динамика объема рынка 2015-2017 гг.
1.6. Структура рынка по видам гель-лаков
Часть 2. Анализ конкурентов
2.1. Крупные игроки на рынке
2.2. Доли на рынке анализируемых конкурентов
2.3. Ассортимент гель-лаков конкурентов
2.4. Ключевые/уникальные свойства продуктов конкурентов
2.5. Точки касания с аудиторией анализируемых конкурентов
2.6. Каналы продаж конкурентов
2.7. Анализ дизайна и удобства сайтов, оценка уровня обслуживания при общении по телефону анализируемых конкурентов
2.8. SWOT-анализ - карта сильных и слабых сторон конкурента. Выводы относительно выбора потребителями различных марок гель-лаков
Часть 3. SWOT-анализ рынка гель-лаков России
Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года
Часть 5. Рекомендации и выводы
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Объем производства гель-лаков в России, 2015-2017 гг.
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве гель-лаков (в стоимостном выражении), 2015-2017 гг.
Диаграмма 3. Динамика импорта гель-лаков в Россию, 2015-2017 гг., млн усл. ед.
Диаграмма 4. Доля импорта в структуре рынка гель-лаков России, 2015-2017 гг.
Диаграмма 5. Рынок индустрии красоты в России, 2012-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 6. Динамика рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.
Рисунок 7. Стадия жизненного цикла рынка гель-лаков
Диаграмма 8. Структура рынка по видам гель-лаков
Диаграмма 9. Доли на рынке анализируемых конкурентов гель-лаков России в 2017 г.
Диаграмма 10. Структура ассортимента гель-лаков компании UNO, %
Диаграмма 11. Структура ассортимента гель-лаков компании Masura, %
Диаграмма 12. Структура ассортимента гель-лаков компании TNL, %
Диаграмма 13. Структура ассортимента гель-лаков компании UNIQ, %
Диаграмма 14. Комплексная оценка сильных и слабых сторон основных конкурентов
Диаграмма 15. Сильные стороны рынка гель-лаков в России
Диаграмма 16. Слабые стороны рынка гель-лаков в России
Диаграмма 17. Возможности рынка гель-лаков в России
Диаграмма 18. Угрозы рынка гель-лаков в России
Диаграмма 19. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011-январе-июле 2018 гг.
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка гель-лаков в России, 2018-2022 гг., млн усл. ед.
Таблицы
Таблица 1. Основные компоненты гель-лаков
Таблица 2. Объем рынка гель-лаков в России, 2015-2017 гг., млн усл. ед.
Таблица 3. Основная информация об участнике UNO (ИП Ковалева О.М.) в России рынка гель-лаков
Таблица 4. Основная информация об участнике E.Mi рынка гель-лаков в России
Таблица 5. Основная информация об участнике Masura (ООО «Масура Профешнл») рынка гель-лаков в России
Таблица 6. Основная информация об участнике TNL рынка гель-лаков в России
Таблица 7. Основная информация о представителях UNIQ рынка гель-лаков
Таблица 8. Уникальные свойства продуктов основных конкурентов (со слов представителей компаний)
Таблица 9. Точки касания с аудиторией основных конкурентов
Таблица 10. Представленность конкурентов в социальных сетях
Таблица 11. Каналы продаж основных конкурентов
Таблица 12. Ценовое позиционирование гель-лаков UNO
Таблица 13. Условия сотрудничества по маркам UNO для розничных магазинов, интернет-магазинов и учебных центров
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гель-лаков России. Аналитиками компании составлен прогноз рынка гель-лаков до 2022 г. Период исследования 2015 - 2017 гг. Объектом исследования является рынок гель-лаков РФ Предметом исследования являются тенденции рынка гель-лаков, основные участники, конкуренты Цель... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)