Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок камер морозильных, холодильников, камер холодильных, рынок оборудования холодильного, установок холодильных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России морозильных ларей в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей в России в ближайшие несколько лет.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования
Рынок морозильных ларей в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке морозильных ларейи оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15
Объем и темпы роста рынка 15
Объем рынка по товарным группам 15
Объем рынка по торговым маркам 16
Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18
Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18
Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20
Импорт по товарным категориям 20
Импорт по торговым маркам 21
Импорт по стране происхождения товара 22
Экспорт по товарным категориям 23
Экспорт по торговым маркам 24
Экспорт по стране назначения товара 25
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27
Влияние колебаний курса рубля 27
Производители и потребители холодильного оборудования 29
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31
§1. Российские производители морозильных ларей 31
КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31
ОАО «Айсберг», г.Смоленск 32
ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов 33
ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан) 34
ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область 35
АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край 35
§2. Зарубежные производители морозильных ларей 36
ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) 36
ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) 37
ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics) 38
ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH) 38
ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) 39
Приложения
Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в натуральном выражении в 2013–2014* гг., шт. 15
Таблица 2. Объем рынка морозильных ларей по категориям в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс. 15
Таблица 3. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2014*гг., $тыс. и %. 16
Таблица 4. Основные показатели рынка морозильных ларей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт. и %. 17
Таблица 5. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., шт. 18
Таблица 6. Производство морозильных ларей в России в 2010-2014* гг., $ тыс. 18
Таблица 7 Производство морозильных ларей в России по субъектам федерации в 2010-2014* гг., шт. 19
Таблица 8 Производство морозильных ларей по субъектам федерации в 2010-2014* гг., $ тыс. 19
Таблица 9. Импорт бытовых и промышленных морозильных ларей в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 20
Таблица 10. Импорт морозильных ларей по емкости в Россию 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 20
Таблица 11. Импорт морозильных ларей вертикального и горизонтального типа в Россию 2013-2014* гг.., шт. и $ тыс. 20
Таблица 12. Импорт морозильных ларей в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 21
Таблица 13. Импорт морозильных ларей из России по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 22
Таблица 14 Экспорт бытовых и промышленных морозильных ларей из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 24
Таблица 15 Экспорт морозильных ларей по емкости из России 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 24
Таблица 16. Экспорт морозильных ларей из России по торговой марке в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 24
Таблица 17 Экспорт морозильных ларей из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., шт. и $ тыс. 25
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста производства морозильных ларей в России в 2011 – 2014* гг., шт. и %. 18
Диаграмма 2. Структура производства морозильных ларей в России в 2013 г., %. 19
Диаграмма 3. Структура импорта морозильных ларей в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %. 22
Диаграмма 4. Структура импорта морозильных ларей в Россию по стране назначения в 2013 г., %. 23
Диаграмма 5. Структура экспорта морозильных ларей из России в стоимостном выражении в 2013 г., %. 25
Диаграмма 6. Структура экспорта морозильных ларей из России по стране назначения в 2013 г., %. 26
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка морозильных ларей в России. Задачи исследования 1. Определить объем рынка морозильных ларей в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам. 2. Определить объем производства морозильных ларей в России в 2010-2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.