Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок компьютеров, техники компьютерной, ноутбуков, рынок комплектующих компьютерных, пользователей компьютера - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке компьтеров в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …%. Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на …%.
В 2011 г. …% компонентов для ПК, присутствовавших на отечественном рынке компьютерных комплектующих, были произведены в Китае, …% - в США. Отечественная продукция занимала долю в …%.
По данным Smart Marketing, в 2011 г. объем отечественного рынка устройств для чтения электронных книг (EBR) в натуральном выражении составил … тыс. шт., что на … тыс. шт., или …%, больше, чем годом ранее.
Сегмент стационарных ПК по итогам прошлого года продемонстрировал наименьший прирост среди всех сегментов рынка. Внутри сегмента активно развивается подсегмент All-in-one, за 2011 г. показавший прирост в …%. Одновременно все более значимое место занимает подсегмент моноблоков, по итогам прошлого года заняв …% объема рынка стационарных ПК.
Полное описание отчета
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
Описание отрасли 17
Описание влияющих Рынков 22
Описание смежных рынков 24
Динамика и структура объема рынка продукции 24
Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
Резюме 29
Сегментация рынка 31
Основные определения 31
Сегментирование продукции на рынке 31
Сегментирование компьютеров по мобильности 31
Сегментирование стационарных ПК 31
Сегментирование ноутбуков 32
Сегментирование планшетных компьютеров 33
Тенденции в различных рыночных сегментах 33
Основные принципы ценообразования 34
Ценовое сегментирование Продукции 34
Динамика цен на Продукцию 35
Основные количественные характеристики рынка 39
Основные показатели российского производства 39
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41
Динамика структуры рынка 44
Динамика объема и структуры сегмента стационарных ПК 45
Динамика и структура объема сегмента мобильных компьютеров (без планшетных ПК) 46
Динамика объема и структуры сегмента планшетных ПК 50
Прогноз развития рынка до 2015 года 53
Влияние сезонности на Рынок 54
Анализ импорта и экспорта 56
Соотношение импорта и экспорта 57
Импорт 57
Экспорт 59
Стационарные ПК 61
Соотношение импорта и экспорта 61
Импорт 61
Экспорт 63
Мобильные ПК (без планшетных ПК) 65
Соотношение импорта и экспорта 65
Импорт 65
Экспорт 67
Планшетные ПК 69
Соотношение импорта и экспорта 69
Импорт 69
Экспорт 70
Основные тенденции в направлении импорта в Россию персональных компьютеров 72
Основные тенденции в направлении экспорта из России персональных компьютеров 72
Сбытовая структура Рынка 74
Цепочка движения товара 74
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
Производители Продукции 74
Дистрибьюторы продукции 75
Розничный сектор 75
Конкурентный анализ 76
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 76
Основные производители 76
Описание профилей крупнейших компаний 76
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 90
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 91
Основные дистрибьюторы 91
Описание профилей крупнейших компаний 91
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 96
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники 103
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники 110
Анализ потребителей 115
Сегментация потребителей 115
Потребители в сегменте В2С 115
Потребители в сегменте В2В 117
Степень активности сегмента B2C в приобретении Продукции. 121
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 124
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 126
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка 129
Обобщающие выводы по отчету 130
Факторы, влияющие на развитие Рынка 130
Step-анализ Рынка 130
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 130
Сдерживающие факторы Рынка 131
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
Приложение 1. Ассортиментный ряд компьютеров 133
Подробное оглавление
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем рынка бытовой техники и электроники, трлн. руб.
Диаграмма 7. Помесячная динамика цен на переносные персональные компьютеры (ноутбуки) и планшетные компьютеры, январь 2014-сентябрь 2015 гг., %
Диаграмма 8. Объем российского производства персональных компьютеров 2010-2014 гг., тыс. шт.
Диаграмма 9. Динамика российского производства персональных компьютеров, 2011-2014 гг., %
Диаграмма 10. Объем розничных продаж компьютеров в полной комплектации, 2009-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Количество российских семей, владеющих персональным компьютером, 2010-1 пол. 2015, %
Диаграмма 12. Доли россиян, перешедшие на более компактные устройства, 1 пол. 2015, %
Диаграмма 13. Тип домашнего компьютера 2010, 2014, 1 пол. 2015 гг., % среди российских семей – владельцев ПК
Таблица 1. Таможенные коды продукции
Таблица 2. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 3. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 4. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 5. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 6. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 9. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 14. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 15. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2014 г.
Таблица 19. Основные страны-производители в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 20. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 21. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта персональных компьютеров по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 25. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 26. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
Таблица 27. STEP-анализ рынка персональных компьютеров
Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке компьтеров в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.