Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок сыров, сыров твердых, сыров плавленых, рынок сыров сычужных, продуктов кисломолочных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», специализированные сайты и порталы, «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты питания», «Агронеделя», «Комментарии», «Эксперт», «Food&Drinks», «Пищепром Украины», «Дело»
Подробное оглавление
1. Рынок сыра
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка сыра
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка сыра и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка сыра
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка сыра
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка сыра в Украине по объемам производства в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1. - Динамика производства жирных сыров в Украине в 2003 -2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства сыра жирного в Украине в 2011 -2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. - Динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2003 -2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2011 -2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.5. - Динамика производства сычужных сыров в Украине в 2003-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства сычужных сыров в Украине в 2010-2014 гг., тонн
Рис. 1.4.7. - Динамика производства плавленых сыров в Украине в 2003-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.8. - Помесячная динамика производства плавленых сыров в Украине в 2010 -2014 гг., тонн
Рис. 1.4.9. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.10. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2014 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.1. - Баланс потребления молока в Украине в 2013 г., млн. тонн.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сыров всех видов и кисломолочного сыра в Украину в 2006-2014 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.15. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.16. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.17. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сыров всех видов и кисломолочного сыра из Украины в 2006-2014 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.15. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.16. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.17. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.2.1. - Продвижение производителей сыров в сети Интернет, июль-август 2013г.
Рис. 2.3.1. - Cредние цены производителей твердых сыров в 2011-2014 гг., грн./тонну
Рис. 3.2.1. - Структура розничной торговли предприятий сычужным, плавленным и кисломолочным сыром по регионам в 2010-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Приложение – контакты крупнейших операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», специализированные сайты и порталы, «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.