Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, одежды верхней, одежды детской, рынок одежды женской, одежды мужской - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Бизнес, Контракты, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
Содержание отчета 1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка одежды
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития одежды
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года одежды
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка одежды
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура рынка одежды в Украине по типу игроков (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура продаж одежды в Украине в 2015 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, %
Рис. 1.2.3. – Структура продаж одежды в Украине в 2014 г. по происхождению продукции, в денежном выражении, %
Табл. 1.4.1. - Производство основных видов одежды в Украине в 2007-2016 гг.
Табл. 1.4.2. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2016 г.
Табл. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2015 г.
Табл. 1.4.4. – Помесячная динамика производства основных видов одежды в Украине в 2014 г.
Табл. 1.4.5. – Динамика производства некоторых видов одежды по видам в Украине на одного человека в 2003-2015 гг., шт.
Рис. 1.4.1. - Объем рынка одежды в Украине в 2008-2015 гг., млрд. долл. США
Рис. 1.4.2. - Динамика изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2012-2016 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)
Рис. 1.4.3. – Динамика помесячного изменения объема реализованной промышленной продукции в Украине в 2012-2016 гг., млн. грн. (производство одежды, производство меха и изделий из меха)
Табл. 1.4.6 – Товарная структура розничного товарооборота предприятий в 2005-2015 гг. в Украине млн.грн.
Табл. 1.4.7 – Доля продажи потребительских товаров, которые произведены на территории Украины, через торговую сеть предприятий в 2006-2015 гг., %
Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта одежды в Украину по видам в 2006-2016 гг., %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта одежды в Украину в 2006-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта трикотажной одежды в Украину в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта текстильной одежды в Украину в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.5.1.1. – Импорт одежды по видам в 2007–2016 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2015 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2014 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта одежды в Украину в 2013 г. (в натуральном и денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры трикотажной одежды в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.15. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.16. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.17. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.18. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.19. – Основные импортеры одежды текстильной в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Структура экспорта одежды из Украины по видам в денежном выражении в 2006 -2016 гг., %
Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта одежды из Украины в 2006-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта трикотажной одежды из Украины в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта текстильной одежды из Украины в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.5.2.1. – Экспорт одежды по видам в 2006-2016 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта одежды из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры трикотажной одежды из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.15. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.16. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.17. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.18. – Основные экспортеры одежды текстильной из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители одежды в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители одежды в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители одежды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура реализации повседневной одежды в Украине в 2010-2015 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 2.3.1. – Сегментация рынка одежды Украины по цене, %
Рис. 2.3.2. – Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду и обувь в Украине в 2001-2015 гг. (% к предыдущему году)
Рис. 2.3.3. - Динамика изменения индексов потребительских цен на одежду в Украине в 2011-2016 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки, % опрошенных*
Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2013-2014 гг., тыс. грн.
Табл. 3.3.1. – Розничные продажи одежды по регионам Украины в 2015 г., тыс. грн.
Приложение – контакты основных операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.