Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок информации, источников информации, материалов отделочных, рынок товара строительного, материалов строительных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В Москве предполагается также выяснить, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Данное исследование проведено во второй раз. Поэтому, наряду со «срезом» ситуации на момент проведения исследования, представлены также сведения об изменении предпочтений в отношении используемых источников информации за 12 месяцев.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками"). Данная часть исследования выполняется только в Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполняется только в Москве.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
известность специализированных изданий среди частных лиц.
Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, предполагается включение в анализ также рекламной периодики "общего" профиля, содержащей значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, проводиться телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов мы привлекаем руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителей) небольших организаций. Объем выбороки по приведена ниже:
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Москве. Опрошено 300 посетителей в крупном торговом центре "Леруа Мерлен" и на двух рынках - "Каширский Двор" и "Синдика-О"
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главная цель данного исследования – предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями – основными покупателями строительной продукции. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования