Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок сетей социальных, интернет аудитории, интернет банкинга, рынок интернет бизнеса, банков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;
Рассмотреть рынок социальной коммерции;
Провести анализ пользователей социальных сетей;
Проанализировать представленность банков в социальных сетях.
Исследуемые параметры:
Объем и структура рынка;
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
Facebook
LinkedIn
Twitter
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Приложения
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Темп роста числа абонентов высокоскоростных цифровых абонентских линий, 2006—2013
Диаграмма 2. Динамика числа абонентов ШПД в мире, 3q2011—1q2013
Диаграмма 3. Доли стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 4. Соотношение степени проникновения ШПД и темпов роста количества пользователей, 4q2012—1q2013
Диаграмма 5. Число новых пользователей в региональном разрезе, 4q2012―1q2013
Диаграмма 6. Динамика развития различных технологий доступа в Интернет, 3q2011—1q2013
Диаграмма 7. Темп роста числа подписчиков в зависимости от технологии предоставления Интернета, 4q2012—1q2013
Диаграмма 8. Распределение интернет-технологий в региональном разрезе, 1q2013
Диаграмма 9. Топ-10 стран по числу пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 10. Топ-10 стран по числу новых пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 11. Топ-10 стран по темпу роста числа пользователей ШПД, 1q2013
Диаграмма 12. Топ-10 стран по степени проникновения ШПД, 1q2013
Диаграмма 13. Динамика числа абонентов ШПД, 4q2004—4q2018П
Диаграмма 14. Динамика числа пользователей ШПД в региональном разрезе, 4q2004—4q2018П
Диаграмма 15. Средний темп роста числа пользователей ШПД в региональном разрезе за шесть лет, 4q2012—4q2018П
Диаграмма 16. Месячная динамика использования Интернета (логарифмическая шкала), июль 2013
Диаграмма 17. Недельная динамика использования Интернета, июль 2013
Диаграмма 18. Динамика аудитории Интернета городов России с населением более 100 тыс. чел., январь 2009—июль 2013
Диаграмма 19. Структура предпочтений по использованию Интернета в различных местах в городах России с населением более 100 тыс. чел., июль 2013
Диаграмма 20. Динамика использования различных типов интернет-соединения в домашних условиях, май 2011—июль 2013
Диаграмма 21. Динамика использования различных типов интернет-соединения на работе, май 2011—июль 2013
Диаграмма 22. Распределение использования различных типов интернет-соединений в домашних условиях, июль 2013
Диаграмма 23. Распределение использования различных типов интернет-соединений на работе, июль 2013
Диаграмма 24. Распространение социальных сетей в мире, 2013
Диаграмма 25. Топ-15 социальных сетей по числу активных пользователей в мире, 1q2013
Диаграмма 26. Структура функционала социальных сетей среди пользователей, 1q2013
Диаграмма 27. Распределение стран по доле пользователей сервиса микроблогов Twitter, 1q2013
Диаграмма 28. Динамика числа пользователей социальных сетей в России, 2010—2015П
Диаграмма 29. Динамика числа пользователей социальной сети ВКонтакте в России, 2010—2015П
Диаграмма 30. Динамика числа пользователей социальной сети Одноклассники в России, 2010—2015П
Диаграмма 31. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Мир в России, 2010—2015П
Диаграмма 32. Динамика числа пользователей социальной сети Мой Круг в России, 2010—2015П
Диаграмма 33. Структура информационных запросов Facebook, 2013
Диаграмма 34. Мировая аудитория социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2012, 2016П
Диаграмма 35. Объем рынка социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П
Диаграмма 36. Объем рынка и доходы от мобильных социальных сетей в мире, 2012, 2016П
Диаграмма 37. Доли социальных сетей на рынке социальной коммерции, 2012—2013
Диаграмма 38. Структура социальных сетей в зависимости от пола пользователей, июль 2013
Диаграмма 39. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 40. Структура мужской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, распределение по долям, июль 2013
Диаграмма 41. Структура женской аудитории социальных сетей в зависимости от возраста, июль 2013
Диаграмма 42. Структура аудитории социальных сетей в зависимости от занятости, июль 2013
Диаграмма 43. Интегрированность Топ-100 российских банков в соцсетях, 09.10.2013
Диаграмма 44. Количество банков из Топ-100 крупнейших розничных банков, вовлеченных в деятельность в соцсетях, сентябрь2013—октябрь 2013
Диаграмма 45. Количество подписчиков на банковские страницы в соцсетях, сентябрь 2013—октябрь 2013
Диаграмма 46. Количество подписчиков банковских страниц на Facebook, 2013
Диаграмма 47. Количество подписчиков банковских страниц ВКонтакте, 2013
Диаграмма 48. Количество подписчиков банковских страниц в Twitter, 2013
Диаграмма 49. Количество подписчиков банковских страниц в Одноклассниках, 2013
Список таблиц
Таблица 1. Распределение социальных сетей по типу, доступности и региону, сентябрь 2013
Таблица 2. Полный отчет по информационным запросам Facebook, 2013
Рисунок 1. Распространение социальных сетей в мире, 2013
Рисунок 2. Виды социальных сетей и мобильных социальных сетей, 2013
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По числу банков, вовлеченных в социальные медиа, среди лидеров можно выделить три сети: ВКонтакте, Facebook и Twitter. В двух последних сетях было представлено 54% из 100 крупнейших розничных банков. Социальная сеть ВКонтакте пользуется немного меньшей популярностью: по данным на октябрь 2013 года, там было представлено 49% банков. Сбербанк... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги