Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок полиграфии, услуг полиграфических, продукции печатной, рынок изданий печатных, изданий периодических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования является описание ситуации на рынке полиграфических услуг.
В ходе данного исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию. Были выявлены основные тенденции рынка, проведен конкурентный анализ основных игроков, а так же определены потребители рынка полиграфических услуг и проанализированы их потребительские предпочтения.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых, консалтинговых компаниям и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на рынок полиграфических услуг,
• компаний, занимающихся книгоизданием, журнальным или газетным
Выдержки из исследования:
По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная продукция, ее доля составляет 35% от общего объема продаж. В последнее время именно этот сегмент, наряду с этикеточной продукцией развивается наиболее динамично. Так же довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 31%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает.
В современном полиграфическом производстве наиболее распространенными являются следующие технологии:
• Офсетная печать (листовая и рото-принт);
• Шелкография;
• Ризография;
• Широкоформатная печать на полноцветном плоттере.
Емкость российского рынка полиграфии на конец 2004 г. оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составило менее 1% от мирового рынка. При этом эксперты отмечают, что рынок полиграфии является растущим и инвестиционно привлекательным, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. - 102,3%).
Достаточно важными факторами, влияющими на развитие рынка полиграфических услуг становятся:
• Повышение спроса на упаковку и этикетки,
• Рост спроса на журнальную продукцию,
• Если раньше довольно большая доля заказов упаковки печаталась за рубежом, то сейчас в большей степени работают отечественные полиграфические компании.
Подробное оглавление
Введение
Степень изученности/открытости Рынка
Целевая аудитория
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цель и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Показатели роста ВВП
Мировой рынок полиграфических услуг
Полиграфические компании в развитых странах.
Полиграфическая отрасль в России
Описание влияющих Рынков
Рынок полиграфического обрудования
Объем, емкость рынка полиграфического оборудования
Сегментация продукции
Игроки рынка
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Структура рынка
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Сегментирование на основании применяемых технологий
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем рынка
Емкость Рынка
Региональный рынок
Конкурентный анализ
Журнальная полиграфия
Газетная полиграфия
Книжная полиграфия
Оперативная полиграфия
Рекламная продукция и этикетка
Анализ потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2005 г., %
Таблица 2. Емкость различных сегментов Рынка в денежном выражении на 2004г.
Таблица 3. Основные игроки в сегменте журнальной полиграфии.
Таблица 4. Основные игроки на рынке книжной полиграфии.
Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме продаж (в %).
Диаграмма 3. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля сегментов в объемах продаж (в %).
Диаграмма 4. Сегментация допечатных устройств (в %).
Диаграмма 5. Виды печатных машин, установленных в России (в %).
Диаграмма 6. Состав парка допечатного оборудования (в %).
Диаграмма 7. Структура рынка полиграфических услуг.
Диаграмма 8. Сегменты на рынке бумажных полиграфических материалов (в %)
Диаграмма 9. Распределение полиграфических предприятий на территории России (в %).
Диаграмма 10. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии.
Диаграмма 11. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году, %
Диаграмма 12. Структура потребления этикетки в России (в %).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью исследования является описание ситуации на рынке полиграфических услуг. В ходе данного исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию. Были выявлены основные тенденции рынка,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.