Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Максидом» - межрегиональная розничная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства. Согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP», по итогам 2011 года компания занимает 4-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров.
Первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства «Максидом» существует на рынке уже 14 лет. Старт развитию сети был дан открытием в 1997 году первого гипермаркета в Санкт-Петербурге. Учредителями ООО «Максидом» выступили компании «Лаверна» и «Текком». В дальнейшем компания «Максидом» открывала по одному гипермаркету в 1999, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 годах. В декабре 2006 года открыт самый большой гипермаркет сети общей площадью застройки – 20600 кв. м. и торговой площадью – около 15000 кв. м. Построен гипермаркет был всего за 9 месяцев.
Региональная экспансия сети началась в 2007 году с открытия гипермаркета в Ростове-на-Дону, который прекратил свою деятельность в III квартале 2009 года. По состоянию на начало 2012 года сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Суммарные торговые площади компании составляют около 110 тыс. кв. м.
Магазины сети работают в формате «гипермаркет» торговой площадью от 10 до 15 тыс. кв. м. Все гипермаркеты «Максидом» располагаются в отдельно стоящих собственных зданиях. В дальнейшем, для выхода на рынки новых регионов компания рассматривает возможность эксплуатации арендованных торговых площадей. Ассортимент в магазинах насчитывает порядка 65 тыс. товарных позиций.
В конце 2011 года компания открыла Интернет-магазин, который по состоянию на начало 2012 года обслуживает только население Санкт-Петербурга. В Нижнем Новгороде и Казани функционирует услуга «Заказ по телефону». Также были открыты «представительства» компании в социальных сетях Twitter, Vkontakte и Facebook. По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, за 2011 год чистая выручка сети «Максидом» достигла 13,84 млрд рублей, увеличившись на 22,5 %.
В ближайшей перспективе планируется открытие гипермаркет «Максидом» в Екатеринбурге и Уфе. Также в планах компании открыть несколько магазинов Московском регионе, в центральных районах и на востоке Санкт-Петербурга, в малых городах вокруг Санкт-Петербурга (Великий Новгород), в Поволжье и на Урале.
В России «Максидом» занимает 42-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «Retailer Russia TOP-100». Рейтинг основан на данных финансовой отчетности ритейлеров, экспертных опросах и интервью с представителями сетей, их пресс-релизах, материалах с сайтов, проспектах эмиссий и инвестиционных меморандумах. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.
Компания уже более 8 лет анализирует развитие розничной торговли России, Украины, Белоруссии и Казахстана и в отдельных сегментах ритейла (FMCG, DIY, Online, Fashion и др.). В рамках данной работы во II квартале 2012 года был выпущен новый продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Основная цель данного продукта предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Подробное оглавление
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
Контактные данные
История развития сети
Структура Компании и акционерный капитал
Описание оснорвных форматов
Операционные показатели
Финансовые показатели
Логистика
Региональная представленность
Стратегия развития
Планы регионального развития
Отчетность по РСБУ
Приложения
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по выручке
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по количеству магазинов
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России (2 страницы)
Графики
Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей DIY в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY «Максидом» ( 8 страниц)
Графики
Динамика количества магазинов ритейлера в 1997-2011 гг.;
Динамика торговой площади ритейлера в1997-2011 гг., тыс. кв. м;
Динамика количества сотрудников ритейлера и выручка в расчете на одного сотрудника, млн. руб.;
Динамика выручки ритейлера в 2003-2011 гг., млрд. руб.;
Динамика финансовой эффективности ритейлера в 2003-2010 гг.,%;
Динамика выручки с квадратного метра торговой площади ритейлера в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
Динамика количества магазинов в 1997-2011 гг.;
Динамика торговой площади сети по регионам присутствия;
Количество магазинов ритейлера по регионам присутствия
Таблицы
Адреса гипермаркетов ритейлера
Описание основных форматов сети ритейлера
Характеристика интернет-магазина
Рисунки
Структура бизнеса ритейлера
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Максидом» - межрегиональная розничная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства. Согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP», по итогам 2011 года компания занимает 4-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров. Первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства «Максидом»... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.