Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. По итогам 2011 года и данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP», компания стала 12-ой среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров в России.
Компания «Бауцентр» начала свое развитие в Калининграде в 1994 году – с появления первого магазина общей площадью 200 кв. м. В течение последующих 3 лет в Калининграде и области открылось порядка 7 новых магазинов сети. В 1997 году было принято решение развивать формат супермаркета – для того, чтобы покупатель мог ознакомиться с максимально широким ассортиментом товаров для ремонта в одном месте. Первый супермаркет отделочных материалов «Бауцентр» открылся в Калининграде уже через год. Затем начал свою работу второй, более крупный торговый центр, где впервые был открыт «Клуб Профи» для работы с юридическими лицами и предпринимателями в сфере строительства. Впоследствии данный формат стал стандартом Компании. В результате на начало 2012 года в Калининграде работает 4 крупных торговых центра, общая площадь которых составляет 34 тыс. кв. м.
В 2005 году руководство компании приняло решение создать национальную сеть гипермаркетов DIY под торговой маркой «Бауцентр» на территории России. Торговые площади гипермаркетов «Бауцентр» в новых регионах одинаковы и составляют 14 тыс. кв.м. На начало 2012 года компания присутствует в трех городах – в Калининграде, Краснодаре и Омске, общее количество магазинов составляет 8.
Изначально магазины сети «Бауцентр» работали в двух форматах «супермаркет» и «гипермаркет», затем в процессе реконструкции произошло укрупнение объектов до формата «гипермаркет». Средняя площадь гипермаркетов сети составляет 12125 кв.м., а ассортимент, представленный на этой площади, насчитывает около 30 тыс. торговых позиций. Все магазины сети «Бауцентр» располагаются в отдельно стоящих зданиях.
В 2008 году стратегия развития компании ООО «Бауцентр» подразумевала открытие в год 3-х гипермаркетов в городах с населением свыше 800 тыс. человек, и 2-х гипермаркетов в городах с населением более 500 тыс. человек. К 2011 году в планах компании было также создание национальной сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов, в которую должны были войти около 30 магазинов в крупных городах России. Но реализовать амбициозные планы компании не удалось. Последний гипермаркет «Бауцентр» открылся в июле 2008 года в Омске, т.е. в течение последних лет компания не ввела в эксплуатацию ни одного нового объекта. Таким образом, планы регионального развития сети «Бауцентр» не реализовались, компания ООО «Бауцентр Рус» замедлила свое развитие, что обусловлено сложностью привлечения финансирования и усилением конкуренции со стороны международных игроков.
По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, чистая выручка торговой сети «Бауцентр» в России в 2011 году достигла 5 млрд рублей, что на 4,6% больше чем в 2010 году.
Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Подробное оглавление
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
Контактные данные
История развития сети
Структура Компании и акционерный капитал
Описание основных форматов
Операционные показатели
Девелоперские проекты
Финансовые показатели
Региональная представленность
Логистика
Стратегия развития
Приложения
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
Сравнительный анализ параметров рейтингов « RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга « RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга « RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по выручке
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по количеству магазинов
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России (2 страницы)
Графики
Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей DIY в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY «Бауцентр» ( 8 страниц)
Графики
Динамика количества магазинов ритейлера в 1998-2011 гг.;
Динамика торговой площади ритейлера в 1998-2011 гг., тыс. кв. м;
Динамика количества сотрудников ритейлера и выручка в расчете на одного сотрудника в 2006-2009 гг., млн. руб.;
Динамика выручки ритейлера в 2006-2011 гг., млрд. руб.;
Динамика выручки с квадратного метра торговой площади ритейлера в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
Динамика торговой площади ритейлора в 1998-2011 гг. по регионам, тыс. кв.м;
Динамика количества магазинов ритейлера в 1998-2011 гг. по регионам;
Количество торговых объектов ритейлера по регионам присутствия
Таблицы
Характеристика основных компаний
Акционеры компании по состоянию на 01.04.2012 года
Описание основного формата сети
Адреса гипермаркетов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
КОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «БАУЦЕНТР» «Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов. По итогам 2011 года и данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP», компания стала 12-ой среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров в России. Компания «Бауцентр» начала свое развитие в Калининграде в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.