Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соков, напитков сокосодержащих, нектаров, рынок напитков безалкогольных, напитков - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка соков в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка соков в Украине (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка соков (с выделением концентратов) в 2019-2020гг. (Производство + импорт - экспорт), в натуральном (в литрах) i количественном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка соков (по видам (нектары, концентраты, соки и т.д.), происхождению)
2. Производство и динамика реализации продукции в 2019-2020 гг.
2.1. Динамика производства соков и концентратов в количественных показателях
2.2. Динамика производства соков и концентратов в стоимостных показателях
2.3. Доли производителей соков в Украине
2.4. Емкость рынка сладких напитков в 2019-2020 гг., в количественных и стоимостных показателях. Производство ТМ «Живчик» в категории сладкие напитки в натуральном и денежном выражениях в 2019-2020 гг., оценка
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Перечень основных операторов рынка соков и их описание
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт соков (с выделением концентратов) из Украины в 2019-2020 гг. (Объем, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт соков (с выделением концентратов) в Украине в 2019-2020 гг. (Объем, структура, география, доли импортеров)
5. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
5.1. Предпочтения потребителей касаемо товара, портрет потребителя
5.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords
5.3. Структурирование и сегментация потребления касаемо основной целевой аудитории
6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка соков в Украине
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития ринку в 2021-2023гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке соков в Украине
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Сегментация рынка соков по видам (соки, нектары, концентраты (готовые к употреблению))
2. Сегментация рынка соков по происхождению
3. Доли производителей соков, млн. литров
4. Емкость рынка сладких напитков, млн л
5. Емкость рынка сладких напитков, млн грн
6. Производство ТМ «Живчик» в натуральном и денежном выражении
7. Доли рынка основных операторов рынка
8. Динамика экспорта соков из Украины в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л
9. Динамика экспорта соков из Украины в 2019-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
10. Структура экспорта соков из Украины в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
11. География экспорта соков из Украины в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
12. Динамика импорта соков в Украине в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л
13. Динамика импорта соков в Украине в 2019-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
14. Структура импорта соков в Украине в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
15. География импорта соков в Украине в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
16. Ключевые факторы, влияющие на выбор сока в Украине
17. Динамика поисковых интернет-запросов, связанных с соковой продукцией, в марте 2020-феврале 2021, тыс.
18. Структура поисковых интернет-запросов, связанных с соковой продукцией, по вкусам, в марте 2020-феврале 2021,%
19. Рейтинг ТМ соков по количеству интернет-запросов, в марте 2020-феврале 2021
20. Структура потребления соков по категории занятости потребителя
21. Структура потребления соков по возрасту потребителя
22. Каналы сбыта соков в Украине
23. Структура потребления соков по каналам сбыта
24. Прогнозная емкость рынка соков в Украине в 2021-2023 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
Перечень таблиц 1. Емкость рынка соков, млн. литров
2. Емкость рынка соков, млн. $
3. Динамика производства соков, млн. литров
4. Динамика производства соков, млн. грн
5. Основные операторы рынка
6. Доли экспортеров соков из Украины в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
7. Доли импортеров соков в Украине в 2019-2020 гг., в натуральном выражении, млн. л, %
8. Крупнейшие потребители в системе государственных закупок
9. SWOT-анализ рыночного направления
10. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок соков
11. Сегментация рыночных рисков
12. Карта рисков на рынке соков Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.