Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок свинины, мяса, свиноводства, рынок свинокомплексов, свиноферм - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка натуральной свиной оболочки Украины 2010 год.
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
4. Основные показатели рынка
5. Внешняя торговля
6. Цена и ценообразование на рынке
7. Потребление товара на рынке
8. Брендинг и реклама (оценка эффективности проведения рекламной компании)
9. Каналы сбыта продукции (выделение ТОП – предприятий, по каждому описать процент использования говяжей, свиной натуральных оболочек, а также ненатуральной оболочки)
10. Выводы. Прогнозные показатели
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2007 году, %
2. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2009 году, %
3. Технология получения натуральной оболочки
4. Объемы производства и реализации свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в количественных показателях, тонн
5. Объемы производства свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в денежных показателях, млн. дол США
6. Структурирование операторов представленных на украинском рынке свиной оболочки по странам, в денежном выражении тыс. долл США, 2009 г.
7. Структура основных операторов рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2009 году, %
8. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
9. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл. США)
10. Региональная структура экспорта натуральной оболочки по странам, 2009 год в натуральном выражении, кг.
11. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
12. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл США)
13. Структура изменения экспорта-импорта в натуральном выражении, 2008-2010гг., %
14. Срез цен на свиные натуральные оболочки на украинском рынке, 2009, грн/м
15. Структура потребления натуральной и искусственной оболочки
16. Факторы, которые влияют на выбор изделий в натуральной оболочке для конечного потребителя (вторичный спрос), %
17. Критерии выбора производителя натуральной оболочки потребителями на промышленном рынке, %
18. Предпочтение потребителей в выборе оболочки
19. Сегментация в разрезе предпочтений потребителей по всем видам натуральной оболочки
20. Сегментация потребителей при выборе свиной натуральной оболочки по форме, в натуральном выражении, 2009 год
21. Сегментация потребления по калибру оболочки, в натуральных показателях, 2009 год
22. Определение наиболее эффективных видов рекламы на рынке натуральной свиной оболочки Украины
23. Система системы распределения на украинском рынке натуральной оболочки
24. Прогнозные показатели емкости рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2010-2012 годах в натуральных показателях (тонн)
Перечень таблиц:
1. Поголовье КРС и свиней на территории Украины, млн. голов (на конец года)
2. Расчет емкости на рынке натуральной свиной оболочки Украины 2008 – І пол 2010 гг.
3. Сегментация различных видов кишечного сырья для производства колбасной натуральной оболочки в Украине (по видам животных)
4. Структурирование основных операторов представленных на украинском рынке
5. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
6. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
7. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
8. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
9. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
10. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
11. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
12. Предпочтения потребителей в зависимости от фаршеемкости 1 пучка (91,44 м.) свиной черевы
13. Предпочтение потребителей в зависимости от фаршеёмкости 1 свиного пузыря
14. Сегментирование потребителей свиной оболочки на украинском рынке
15. Компании, предоставляющие услуги direct-mail в Украине
16. Основные компании производители колбасных изделий на украинском рынке
17. Структура ведущих свинокомплексов по количеству поголовья свиней и их планах развития до 2013 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.