Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ПЭТФ, материалов строительных, полимеров, рынок полиэтилена, полиэтилентерефталатов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине
Подробное оглавление
Детальное содержание
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка ПЭТ в Украине и мире в 2014 - 2016 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 - 2016 гг.
1.2.1. Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.
1.2.2. Расчет емкости рынка бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.
1.2.3. Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)
1.3. Сегментация и структурирование рынка
2. Динамика производства продукции в 2014-2016 гг. в натуральном и денежном выражении
2.1. Динамика производства ПЭТ-преформ в натуральном и денежном выражении в 2014 - 2016 гг. – оценка
2.2. Динамика производства бутылок из ПЭТ в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг.
2.3. Динамика производства пленки в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг. – оценка (выделение ламинированной пленки - оценочно)
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание (в разрезе исследуемых сегментов)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.1.1. Экспорт ПЭТ-преформ в 2014-2016 гг.
4.1.2. Экспорт бутылок из ПЭТ в 2014-2016 гг.
4.1.3. Экспорт пленки из ПЭТ в 2014-2016 гг. (выделение ламинированной пленки)
4.2. Импорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
4.2.1. Импорт ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.
4.2.2. Импорт бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.
4.2.3. Импорт пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-2016 гг. в разрезе исследуемых сегментов (в т.ч. на ламинированную пленку)
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке в 2016 году
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции (доля сфер применения и потенциальных сфер – оценка)
6.2. Сегментация и структурирование потребления
7. Каналы сбыта продукции на рынке
8. Ассортимент продукции, представленные на рынке
9. Выводы и рекомендации относительно потенциала выхода на рынок и инвестиционных вливаний. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT – анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1. Динамика производства пива в Украине за 2014 – 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.
2. Структура потребления ПЭТ в мире в 2016 году, %
3. Структура импорта пленки из ПЭТ в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %
4. Структура рынка ПЭТ Украины для пищевой промышленности в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %
5. Динамика производства ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.
6. Динамика производства ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.
7. Динамика производства пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.
8. Динамика производства ламинированной пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.
9. Доли основных операторов рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году
10. Доли основных операторов рынка ПЭТ-бутылки для пищевой промышленности в Украине в 2016 году
11. Доли основных операторов рынкам пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году
12. Объемы экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг., натуральное и денежное выражение
13. География экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.
14. Основные экспортеры ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.
15. Объемы экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение
16. География экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.
17. Основные экспортеры бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.
18. Объемы пленки из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение
19. География экспорта пленки из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.
20. Основные экспортеры пленки из ПЭТ для пищевой промышленности из Украины в 2014 - 2016 гг.
21. Объемы импорта ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.
22. География импорта ПЭТ-преформ в Украину в 2014 - 2016 гг.
23. Структура импорта ПЭТ-преформ по основным импортерам в 2014 -2016 гг., в натуральном выражении, %
24. Объемы импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.
25. География импорта ПЭТ-бутылок в Украину в 2014 - 2016 гг.
26. Структура импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %
27. Объемы импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.
28. География импорта пленки из ПЭТ в Украину в 2014 - 2016 гг.
29. Структура импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %
30. Динамика цен на внутреннем рынке на продукцию из ПЭТ в разрезе сегментов в Украине, 2014 - 2016 гг., в денежном выражении
31. Структура потребления различных видов упаковки для напитков, %
32. Структура потребления ПЭТ-преформ в Украине
33. Сегментирование потребителей исходя из сферы применения ПЭТ-продукции для пищевой промышленности
34. Схема сбыта ПЭТ-продукции на рынке
35. Структура пластиковых отходов по видам полимеров в 2016 г., %
36. Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
37. Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
38. Прогнозные показатели развития рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т
Перечень таблиц:
1. Емкость рынка БАН, в т. ч. минеральных вод в Украине в 2014 - 2016 гг., натуральное выражение, млн. дал.
2. Динамика объема рынка пива в Украине за 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.
3. Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
4. Расчет емкости рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
5. Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т
6. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)
7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)
8. Технические характеристики ПЭТ-преформ
9. Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-преформ)
10. Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-бутылок)
11. Ассортимент продукции, представляемой операторами на рынок (в сегменте ПЭТ-пленок)
12. SWOT-анализ рыночного направления
13. Риски на украинском рынке ПЭТ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования