Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок текстиля, изделий швейных, промышленности текстильной, рынок производства швейного, материалов нетканых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.
В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.
Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.
В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.
Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….
В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
7
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1 Общеэкономическая ситуация в России
4.1.1 ВВП
4.1.2 Промышленное производство
4.1.3 Инвестиции
4.1.4 Инфляция
4.1.5 Оптовая торговля
4.1.6 Резюме
5 Описание отрасли. Легкая промышленность
6 Сегментация и структура Рынка
6.1 Определение продукции
6.1.1 Сегментация по виду продукции
6.2 Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани
6.3 Сегментирование продукции по используемым типам тканей
6.4 Сегментирование продукции по размерам постельного белья
6.5 Сегментирование постельного белья по стране производства
6.6 Сегментирование постельного белья по бренду
6.6.1Сегментирование штор по виду декорирования окна
6.6.2 Сегментирование штор по назначению
6.6.3 Сегментирование штор по стилю оформления интерьера
6.6.4 Сегментирование штор по размеру
6.6.5 Сегментирование штор по степени брендированности продукции
6.7 Основные принципы ценообразования
6.8 Ценовое сегментирование продукции
6.9 Тенденции в различных сегментах Продукции
6.10 Тенденции в ценовых сегментах Продукции
7 Основные количественные характеристики Рынка
7.1 Основные показатели российского производства
7.1.1 Постельное белье
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
7.2.1 Объем рынка
7.2.2 Емкость рынка
7.2.3 Основные тренды рынка
7.3 Анализ внешней торговли
7.4 Анализ внешней торговли постельным бельем
7.4.1 Структура внешней торговли
7.4.2 Импорт
7.4.3 Экспорт
7.4.4 Торговые марки импортируемого постельного белья
7.5 Анализ внешней торговли текстиля для кухни
7.5.1 Структура внешней торговли
7.5.2 Импорт
7.5.3 Экспорт
7.6 Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома
7.6.1 Структура внешней торговли
7.6.2 Импорт
7.6.3 Экспорт
7.7 Анализ внешней торговли занавесями
7.7.1 Структура внешней торговли
7.7.2 Импорт
7.7.3 Экспорт
7.7.4 Основные тенденции во внешней торговле
7.8 Соотношение импорта и экспорта продукции
8 Сбытовая структура Рынка
8.1 Цепочка движения товара
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
8.2.1 Производители Продукции
8.2.2 Дистрибьюторы
8.2.3 Розничный сектор
8.2.4 Сегмент Интернет-торговли
9 Конкурентный анализ
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка
9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
9.1.2 ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»
9.1.3 ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)
9.1.4 ООО «ТДЛ «Текстиль»
9.1.5 Группа компаний «Монолит»
9.1.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей
9.1.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
9.2.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора
9.2.2 Бельпостель
9.2.3 Твой дом
9.2.4 ГК Анастасия
9.2.5 Мир снов
9.2.6 Yves Delorme
9.2.7 L’envie
9.3 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам
9.3.1Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями
9.4 Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли
9.4.1 Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли
10 Анализ потребителей
10.1 Описание потребителей
10.2 Потребительские ожидания
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте
11 Обобщающие выводы и рекомендации
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка.
11.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
11.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.