Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автосалонов, автосервисов, автодилеров, рынок обслуживания автомобилей, оборудования автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Предметом исследования была разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Основные блоки: видение бизнеса к 2010г; критерии оценки; план работ по направлениям; приложения (в т.ч. 5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel); 3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel)).
Полное описание отчета
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона.
Метод исследования: «мозговой штурм», case-study.
При разработке настоящего проекта были использованы результаты «мозгового штурма», решения кейсов сотрудниками компании, результаты исследования потребителей, открытые источники информации.
Цель проекта: разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
Разработка прогнозных сценариев с построением финансовой модели для каждого из сценариев.
Выдержка из отчета:
Сегментация и характеристика целевой аудитории
Сегмент Характеристика целевой аудитории
SUBARU Активная жизненная позиция, уверенность в собственных силах, возраст от 30 до 45 лет, стаж вождения более 5-7 лет, при выборе автомобиля особое внимание уделяется техническим характеристикам, надежности в управлении.
Новые иномарки бизнес и премиум класса Владелец собственного бизнеса / высокооплачиваемый руководитель, которому удобнее обратиться к профессионалу, который не только подберет для него необходимый автомобиль в автосалонах Москвы, но и организует тест-драйв, оформление и доставку.
Иномарки бизнес и премиум класса с пробегом из Германии Владельцы собственного бизнеса / руководители среднего и высшего звена, стремящиеся при затратах, как на средний класс приобрести автомобиль выше классом.
Иномарки с пробегом по России Автовладельцы, желающие сменить имеющуюся марку и модель (не всегда в сторону повышения уровня комфорта, качества и безопасности)
Китайские автомобили Владельцы отечественных автомобилей, желающие стать обладателем иномарки
Владельцы компаний, желающие сэкономить на приобретении автотехники
Мототехника Любители двухколесной техники, фанаты скорости, любители адреналина
Собственники бизнеса, руководители высшего и среднего звена, приобретающие «отдушину», игрушку для детей, технику для охоты и рыбалки
Молодежь, привлеченная доступностью цен
Новые крупнотоннажные грузовые иномарки Собственники бизнеса, специализирующиеся на грузовых перевозках и рассчитывающие таким образом повысить конкурентоспособность (производительность) и доходность бизнеса
Показатели, использующиеся при расчете «Плана прибылей и убытков»
ППУ_В-1
№№ Наименование показателя
1 Выручка от реализации продукции, товаров, услуг; в т.ч:
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***
− продажа ***in
− продажа ***
− комиссионные ***
2 Затраты на закупку товара, сырья, материалов, комплектующих
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
− закупка ***
3 Добавленная стоимость
4 Прочие переменные затраты, в т.ч:
З/п процент от продаж (Менеджеры + Руководители)
Доставка и предпродажная подготовка, в т.ч:
- мойка а/м
- заправка ГСМ а/м в Салоне
- доставка автомобилей и техники
- автохимия
Логистика, в т.ч:
Страхование перевозок а/м
Услуги сторонних организаций, связанные с реализацией товаров / услуг, в т.ч:
- установка ДО
- тонировка
- установка сигнализации
- вклейка стекол
- электротехнические работы
Документы оформление
5 Маржинальная прибыль
6 Постоянные затраты
Арендные платежи:
- Аренда
- отопление, если не включено в Аренду
- комунальные услуги, если не включено в Аренду
- электроэнергия, если не включено в Аренду
Налоги, в т.ч.
- налоги по зар.плате
- налоги проч.
- НДС
Обслуживание долга, в т.ч.
- оплата процентов по займам
- лизинговые платежи
Коммерческие расходы
- Реклама и Маркетинг
ФОТ
- З/п оклады
Охрана
- трев. кнопка
- з/п штатных охранников
- сторонние услуги по охране
Телефон + Internet:
- услуги мобильной связи
- телефон стационарный
- Internet
Уборка помещения:
- уборка помещений сторонними силами
- з/п уборщиков
- вывоз мусора
- уборка территорий сторонними силами
Хозяйственные расходы (канцтовары, бытовая химия)
- канцтовары
- бытовая химия и средства гигиены
- хоз. Инвенарь
- Вода (КУЛЛЕР)
РОЯЛТИ
Прочие расходы
- транспорт (такси)
- транспорт (доставка работников)
- текущий Ремонт помещений
- текущий Ремонт оборудования
- Доставка товара силами магазина (ГСМ)
- Командировочные расходы
- расходы, не вошедшие в другие статьи
7 Прибыль от продаж
8 Добавленная стоимость на рубль затрат, % (Автосалон)
9 Маржинальная рентабельность по оборотным средствам, % (Автосалон)
10 Средняя маржинальная рентабельность по выручке, % (Автосалон)
11 Рентабельность продаж по затратам, % (Автосалон)
12 Рентабельность продаж по выручке, % (Автосалон)
13 Рентабельность Автосалона, %
14 Точка безубыточности, руб. (Автосалон)
15 Коэффициент финансовой прочности (Автосалон)
Подробное оглавление
Оглавление
1. Видение бизнеса к 2010 году 3
2. Критерии оценки 4
3. План работ 5
3.1. Аналитический блок 5
3.2. Маркетинговый блок 5
3.3. Организационный блок 6
3.4. Финансовый блок 7
3.5. Юридический блок 7
3.6. Блок персонал 7
3.7. IT – блок 7
Приложение 1 9
Сегментация и характеристика целевой аудитории 9
Приложение 2 10
Возможные риски реализации программы 10
Приложение 3 12
План-график работ 12
Приложение 4 18
Автосалон - прогнозные сценарии 18
Приложение 2 22
Мототехника – прогнозные сценарии 22
5 прогнозных сценариев развития Автосалона (модель Excel);
3 прогнозных сценария развития направления Мототехника (модель Excel).
Приложения
Отчет содержит:
• 5 прогнозных сценариев развития Автосалона, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев.
• 3 прогнозных сценариев развития направления Мототехника, с разработанными финансовыми моделями для каждого из сценариев.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона. Предметом исследования была разработка программы стратегического развития Автосалона с целью достижения и сохранения лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также малой техники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы). Основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.