Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автосалонов, автопромов, автосервисов, рынок промышленности автомобильной, автодилеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).
Предметом исследования была разработка карты бизнес-процессов Автосалона по блоку «Продажи» с целью формализации и стандартизации процессов; обеспечения прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса, оптимизации существующих процессов, повышения ответственности и эффективности работы персонала.
Основные блоки бизнес-процессов: «продажа новых автомобилей», «продажа дополнительного оборудования».
Полное описание отчета
Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»).
Метод исследования: многоуровневое моделирование бизнес-процессов.
При разработке настоящего проекта были использованы результаты предварительной диагностики системы существующих бизнес-процессов, «мозгового штурма», решения кейсов сотрудниками компании, результаты исследования потребителей, открытые источники информации.
Цель проекта: построение системы бизнес-процессов в автослоне, позволяющей формализовать и стандартизировать процессы; обеспечить прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, оптимизировать существующие процессы, повысить ответственность и эффективность работы персонала.
Выдержка из отчета:
Рисунок 1. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей».
1.1. Подпроцессы
1.1.1. Заказ и доставка нового автомобиля в салон
Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля» приведено в таблице 1.
Таблица 1.
Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля в салон»
№ пп Название операции Ресурсы Комментарий
1 Получить от Руководителя автосалона план-заказ на новые автомобили 1 и 2 группы / получить от Руководителя холдинга, либо Руководителя автосалона распоряжение заказать автомобиль 3; 4 группы Руководитель автосалона (Руководитель холдинга)/ Менеджер по заказам См. примечания по п.1
2 Провести переговоры с поставщиком / уточнить сроки и условия получения автомобилей Менеджер по заказам См. примечания по п.2
3 Передать полученную информацию и документы Руководителю автосалона Менеджер по заказам
4 Согласовать условия оплаты и получения автомобилей; заказать требуемые автомобили, либо продолжить переговоры с поставщиком / произвести поиск нового поставщика Руководитель автосалона / Менеджер по заказам См. примечания по п.4
5 Организовать и проконтролировать доставку заказанного автомобиля (автомобилей) в автосалон Менеджер по заказам / Экспедитор (Менеджер по продажам) / Кредитный эксперт См. примечания по п.5
1.1.1.1. Примечания
П.1.
Стоп-фактор: Только Руководитель холдинга, либо Руководитель автосалона имеет право дать Менеджеру по заказам распоряжение заказать автомобиль 3-ей и 4-ой группы.
П.2.
Стоп-фактор: Менеджер по заказам не имеет право самостоятельно, без получения разрешения Руководителя автосалона заказывать автомобиль 3-ей и 4-ой группы.
В процессе переговоров с поставщиком / поставщиками Менеджеру по заказам необходимо получить следующую информацию / документы:
• Наличие требуемых автомобилей в нужной комплектации (возможные варианты замены);
• Стоимость автомобиля;
• Существующие варианты скидок;
• Внутренний расчетный курс (USD/€)-руб. дилера;
• Счет на оплату (если автомобиль нужен срочно);
• Подтверждение о бронировании требуемого автомобиля;
• График доставки заказанных автомобилей к поставщику на склад;
• Условия получения заказанных и оплаченных автомобилей;
• Место получения.
Подробное оглавление
Оглавление отчета
Используемые термины и сокращения 4
1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» 5
1.1. Подпроцессы 6
1.1.1. Заказ и доставка нового автомобиля в салон 6
1.1.1.1. Примечания 7
1.1.1.2. Документооборот 9
1.1.2. Прием и оформление полученного автомобиля 9
1.1.2.1. Примечания 10
1.1.2.2. Документооборот 11
1.1.3. Предпродажная подготовка автомобиля 12
1.1.3.1. Примечания 12
1.1.3.2. Документооборот 13
1.1.4. Продажа автомобиля и ее документальное оформление 13
1.1.4.1. Примечания 14
1.1.4.2. Документооборот 15
1.1.5. Гарантийное обслуживание 16
1.1.5.1. Примечания 17
1.1.5.2. Документооборот 17
1.2. Матрица ответственности 19
1.2.1. Контрольные точки по процессу 21
1.3. Взаимодействие, структура ответственности 27
1.3.1. Руководитель автосалона 27
1.3.2. Старший менеджер 29
1.3.3. Менеджер по заказам 31
1.3.4. Менеджер по продажам 32
1.3.5. Экспедитор 34
1.3.6. Кредитный эксперт 36
2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» 38
2.1. Подпроцессы 40
2.1.1. Заказ и доставка дополнительного оборудования 40
2.1.1.1.Примечания 40
2.1.1.2. Документооборот 43
2.1.2. Прием и оформление 44
2.1.2.1. Примечания 44
2.1.2.2. Документооборот 45
2.1.3. Продажа ДО 45
2.1.3.1. Примечания 46
2.1.3.2. Документооборот 47
2.1.4. Учет и контроль склада ДО 47
2.1.4.1. Примечания 48
2.1.4.2. Документооборот 49
2.2. Матрица ответственности 51
2.2.1. Контрольные точки по процессу 53
2.3. Взаимодействие, структура ответственности 58
2.3.1. Руководитель автосалона 58
2.3.2. Старший менеджер 59
2.3.3. Менеджер по заказам 61
2.3.4. Менеджер по продажам 62
2.3.5. Экспедитор 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Приложение 1 66
Группы ДО 66
Приложение 2 68
Бланк заказа ДО 68
Приложение 3 69
Должностные инструкции сотрудников автосалона 69
Руководитель автосалона 69
Старший менеджер автосалона 76
Менеджер по заказам автосалона 82
Менеджер по продажам автосалона 87
Приложения
Отчет содержит 20 таблицы и 2 схемы бизнес-процессов
Таблица 1. Описание подпроцесса «Заказ и доставка нового автомобиля в салон»
Таблица 2. Документооборот по процессу «Заказ и доставка автомобиля в салон»
Таблица 3. Описание подпроцесса «Прием и оформление полученного автомобиля»
Таблица 4. Документооборот по процессу «Прием и оформление нового автомобиля»
Таблица5. Описание подпроцесса «Предпродажная подготовка нового автомобиля»
Таблица 6. Документооборот по процессу «Предпродажная подготовка автомобиля»
Таблица 7. Описание подпроцесса «Продажа автомобиля и ее документальное оформление»
Таблица 8. Документооборот по процессу «Продажа автомобиля и ее документальное оформление»
Таблица 9. Описание подпроцесса «Гарантийное сервисное обслуживание»
Таблица 10. Документооборот по процессу «Гарантийное обслуживание»
Таблица 11. Контрольные точки по бизнес-процессу «Продажа нового автомобиля»
Таблица 12. Описание подпроцесса «Заказ и доставка дополнительного оборудования»
Таблица 13. Документооборот по процессу «Заказ и доставка дополнительного оборудования»
Таблица 14. Описание подпроцесса «Прием и оформление ДО»
Таблица 15. Документооборот по процессу «Прием и оформление ДО»
Таблица 16. Описание подпроцесса «Продажа ДО и ее документальное оформление»
Таблица 17. Документооборот по процессу «Продажа ДО»
Таблица 18. Описание подпроцесса «Учет и контроль склада ДО»
Таблица 19. Документооборот по процессу «Контроль и учет склада ДО»
Таблица 20. Контрольные точки по процессу «Продажа ДО»
Рисунок 1. Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей».
Рисунок 2. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок «Продажи»). Предметом исследования была разработка карты бизнес-процессов Автосалона по блоку «Продажи» с целью формализации и стандартизации процессов; обеспечения прозрачности, контролируемости и управляемости бизнеса, оптимизации существующих процессов, повышения ответственности и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.