Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Экономико–статистический анализ российского импорта товаров по кодам ТН ВЭД 7013420000, 7017200000, стекла для люков стиральных машин, поддонов и столов поворотных для СВЧ. Январь 2008 – 1 квартал 2010 г.
Экономико–статистический анализ российского импорта товаров по кодам ТН ВЭД 7013420000, 7017200000, стекла для люков стиральных машин, поддонов и столов поворотных для СВЧ. Январь 2008 – 1 квартал 2010 г.
Аннотация:
В отчете максимально полно раскрыта ситуация на рынках 4 видов продукции из стекла:
Посуда столовая (кроме сосудов для питья) и кухонная, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 5*10-6 на К в интервале температур от 00С до 300 0С
Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 5*10-6 на К в интервале температур от 00С до 300 0С
Стекло для люков стиральных машин
Поддоны и столы поворотные для СВЧ
Информация представлена за достаточно большой период 2008 – 1 квартал 2010 года. Все 4 темы достаточно актуальны в настоящее время. Так, жаропрочная посуда из стекла заслуживает все больше симпатий у хозяек, поскольку обладает рядом преимуществ: контролируется процесс приготовления пищи, блюдо получается вкусным и полезным и т.д. Стиральные машины и СВЧ-печи являются наиболее популярной и необходимой бытовой техникой. В указанный период 77% поддонов и столов поворотных для СВЧ, импортируемых в Россию, производится в Китае, а 67% стекол для люков стиральных машин производится в Италии. Так почему бы стекольным предприятиям не изучить опыт зарубежных коллег и не выйти на новый уровень развития, начав самим выпускать основные запасные части к данным видам техники?
Подробное оглавление
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аннотация: В отчете максимально полно раскрыта ситуация на рынках 4 видов продукции из стекла: Посуда столовая (кроме сосудов для питья) и кухонная, из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 5*10-6 на К в интервале температур от 00С до 300 0С Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей, из стекла, имеющего... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования