Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок пуговиц, товаров непродовольственных, пошива одежды, рынок ремонта одежды, аксессуаров - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками проведено исследование рынка пуговиц в Украине за 2019-2022 годы. В ходе чего было выделено основные тенденции в отрасли, сегментах и структуре рынка. Проанализировано основные операторы и конкуренты, потребители, объемы производства и внешнеэкономическая торговля. Рассмотрено ассортимент и цены на продукцию. Приведены выводы и рекомендации по развитию на рынке.
По результатам анализа статистических данных, предоставленных компаниями, импортный товар на рынке пуговиц в Украине составляет более 96%, что доказывает его высокую импортозависимость. Это связано с конкурентными товарами стран иностранного происхождения, преимущественно из Китая, Турции. Больше всего импортируют кнопки, застежки и их части, а также пуговицы пластмассовые.
Производство на территории страны слабо развито, большинство компаний малого или среднего производства. Подорожание сырья, тоже преимущественно импортного, отсутствие отечественного современного технологического оборудования усложняет дальнейшую конкуренцию на рынке внутри страны с импортным товаром.
Наиболее популярным среди товарных предложений являются пластмассовые пуговицы круглой формы из-за своей низкой себестоимости. Также популярностью пользуются товары из металла. Редки изделия из кости, дерева и стекла, они сложнее в производстве, однако делают одежду / вещь более особенной.
Наиболее развиты оптовый и розничный каналы для сбыта пуговиц. В последнее время приобретает все большую популярность интернет-канал. Предприниматели могут предлагать свою продукцию широкому кругу клиентов по всей стране без больших затрат и присутствовать в разных городах. Уже в июле 2022 количество заказов в интернет-магазинах сравнялось с показателями, которые были до начала развертывания полномасштабной войны.
На рынке пуговиц в Украине придется конкурировать с импортной продукцией, составляющей значительную долю в потреблении. Для улучшения выхода своей позиции можно принять такие меры, как активное продвижение по всем каналам продаж, правильное формирование ассортимента продукции, установление партнерских отношений с клиентами, развитие бренда, высокий уровень сервиса, правильное определение местонахождения.
В Украине в 2022 году многие иностранные компании, импортировавшие одежду, разорвали связи из-за неуверенности в непрерывной работе украинских предприятий. Однако в 2022 году на украинском рынке одежды и пуговиц наблюдалось увеличение доли производства военной одежды, что обеспечило внутреннее потребление и поддержало уровень рынка.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2022
1.3. Оценка теневого сегмента на рынке (путем интервью с участниками рынка и построением аналитических моделей))
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (юридическая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; региональная представленность)
2.2. Доли основных операторов рынка
2.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство пуговиц в 2019-2022 годах
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
3.3. Доли производителей
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт пуговиц из Украины в 2019-2022 годах (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт пуговиц из Украины в 2019-2022 годах (объемы, структура, география, части импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Портрет потребителя в сегменте B2C
7.2. Особенности потребления в сегменте В2В, критерии определения поставщиков
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023-2025 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке (целесообразность и оптимальные сегменты выхода)
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка в натуральном выражении в 2021-2022 гг., тонн
2. Емкость рынка в стоимостном выражении в 2021-2022 гг., тыс долл.
3. Общая структура рынка пуговиц по типу товара, 2022г.
4. Доля рынка основных конкурентов, 2022г.
5. Факторный анализ динамики рыночной доли конкурентов 2022 года, тон
6. Факторный анализ динамики рыночной доли конкурентов 2021 года, тон
7. Объем экспорта исследуемых товаров, 2019-2022 гг., в натуральном и денежном выражении
8. Объем импорта исследуемых товаров, 2019-2022 гг., в натуральном выражении и денежном выражении
9. Матрица ассортимента пуговиц в Украине, 2023, количество предложений
10. Средние текущие цены пуговиц в Украине, 2023 год, грн/ед.
11. SWOT-анализ производства рынка пуговиц в Украине
12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок пуговиц в Украине
13. Карта рисков рынка пуговиц в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура рынка на основе импорта в натуральном выражении, 2022 год, %
2. Объем производства основных производителей пуговиц 2019-2022 гг., тонн
3. Доли основных импортеров, 2022 год, тонн
4. Динамика производства пуговиц в количественном выражении, 2019-2022 гг., тон
5. Динамика производства пуговиц в стоимостном выражении, 2019-2022 гг., тыс дол.
6. Объем экспорта товара украинского происхождения, 2019-2022 гг., тонн
7. Структура экспорта изучаемых товаров, 2019-2022 гг., %
8. География экспорта по объему товара, 2019-2022 гг., %
9. Основные экспортеры по объему товара, 2022 г., %
10. Структура импорта изучаемых товаров, 2019-2022 гг., %
11. География импорта по объему товара, 2019-2022 гг., %
12. Основные импортеры по объему товара, 2022 г., %
13. География импортеров по объему товара, 2022 г., тонн
14. Прогнозные показатели потребления одежды в Украине на 2023-2025 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками проведено исследование рынка пуговиц в Украине за 2019-2022 годы. В ходе чего было выделено основные тенденции в отрасли, сегментах и структуре рынка. Проанализировано основные операторы и конкуренты, потребители, объемы производства и внешнеэкономическая торговля. Рассмотрено ассортимент и цены на продукцию. Приведены выводы и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.