Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки страхования - Рынок автострахования, страхования, ОСАГО, рынок страховок, страхования обязательного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автострахования в России.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В сфере страхования рынок автомобильного страхования является одним из наиболее развитых и популярных в мире. Страховые компании предоставляют множество услуг и создают новые полисы.
В России страхование автомобиля является важным элементом социальной системы. Однако большой объем рынка автострахования в первую очередь обусловлен государственной политикой, в рамках которой все владельцы автомобилей обязаны приобретать полисы гражданской ответственности (ОСАГО).
При этом нельзя не отметить, что прочие продукты, например полисы КАСКО, которые не являются обязательными, но имеют довольно высокую популярность среди покупателей.
В связи с высоким спросом на данную услугу интерес к ней проявили все без исключения страховщики, работающие на российском рынке. Кроме них на рынке присутствует довольно разветвленная сеть брокеров, представляющих одну или несколько страховых компаний. Большой интерес к услуге вызывает закономерный спрос на информацию о рынке этой услуги, о перспективах его развития и о возможностях расширения бизнеса в данном направлении. Кабинетное исследование рынка услуг автострахования призвано помочь читателю решить для себя эти вопросы, а также увеличить уровень информированности по вопросам, связанным с автострахованием в целом и в сфере текущих тенденций на рынке.
Подробное оглавление
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Промышленное производство 9
3.1.3 Уровень инфляции 10
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Инвестиции 13
3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16
4.1 Рынок страхования 16
4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
4.1.3 Потребители услуг страхования 18
4.2 Описание влияющих Рынков 21
4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
4.3.1 Динамика рынка 26
4.3.2 Потребление услуги 26
4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29
5.1 Определение услуги 29
5.2 Основные сегменты услуги 29
5.2.1 ОСАГО 29
5.2.2 ДСАГО 33
5.2.3 КАСКО 34
5.3 Тенденции развития Рынка 38
5.4 Ассоциации, действующие на рынке автострахования. Российский союз автостраховщиков (РСА) 40
6 Основные количественные характеристики Рынка 41
6.1 Объем Рынка 41
6.2 Темпы роста Рынка 43
6.3 Прогнозы развития рынка до 2015 года 44
6.3.1 Оптимистичный сценарий развития 44
6.3.2 Пессимистичный сценарий развития 45
6.4 Показатели рынка ОСАГО 46
6.5 Влияние сезонности на Рынок 48
6.5.1 Стоимость сезонного страхования 48
6.5.2 Скидки при сезонном страховании автомобиля 49
6.5.3 Правовые аспекты сезонного страхования 49
7 Сбытовая структура рынка 50
7.1 Схема предоставления услуги 50
7.2 Основные принципы ценообразования на рынке 51
7.2.1 Стоимость услуг агента / брокера 51
7.3 Основные игроки Рынка 51
7.3.1 Доля крупнейших автостраховщиков по объему уставного капитала 52
8 Конкурентный анализ 53
8.1 Основные параметры конкуренции 53
8.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими страховыми компаниями 65
9 Анализ потребителей 67
9.1 Описание потребителей 67
Потребительская емкость Рынка 68
Финансовые возможности при покупке 69
Средний срок владения автомобилем 69
9.2 Структура осведомленности потребителей о поставщиках Услуг 69
9.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 70
9.4 Обобщающие выводы по отчету 71
Факторы, влияющие на развитие рынка 71
9.5 Анализ рисков 73
9.6 Влияние кризиса на рынок 74
9.7 Перспективы развития рынка 74
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 6. Соотношение граждан, пользующихся и не пользующихся страховыми услугами, %
Диаграмма 7. Структура пользования страховыми услугами, % от числа ответов
Диаграмма 8. Рост автопарка РФ 2006-2010 гг.
Диаграмма 9. Структура автопарка в 2010 году, %
Диаграмма 10. Динамика рынка страхования жизни 2006-2011 (прогноз) гг., млн. долл.
Диаграмма 11. Динамика рынка автострахования 2005 – 2011 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 12. Темпы роста рынка в 2006 – 2011 гг. (оценка), %
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка автострахования по оптимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка автострахования по пессимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
Диаграмма 15. Страховые премии и выплаты по ОСАГО, 2005-1010 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Число потерпевших, получивших возмещение, и объем выплат по ОСАГО
Диаграмма 17. Средняя страховая премия по ОСАГО
Диаграмма 18. Распределение страховых организаций - действительных членов РСА по объему уставного капитала
Диаграмма 19. Доля автовладельцев в различных возрастных группах, %
Таблица 1. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2010 год
Таблица 2. Страховые премии за 2010 год, млн. рублей
Таблица 3. Структура пользования страховыми услугами, % от респондентов
Таблица 4. Сравнительная характеристика ОСАГО, ДСАГО и КАСКО
Таблица 5. Страховые премии и выплаты в 2010 г.
Таблица 6. Страховые премии и выплаты в I квартале 2011 г.
Таблица 7. 10 крупнейших страховых компании России по ОСАГО в 2010 году
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1)
Таблица 9. Динамика портфеля и рыночной доли компании ОАО «АльфаСтрахование» в сегментах страхового рынка (2007-2010 гг.)
Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2)
Таблица 11. Математическая модель оценки емкости рынка на ближайшие три года
Схема 1. Схема предоставления услуги на рынке автострахования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автострахования в России. Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. Задачи исследования: • Описание... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.