Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок лизинга, услуг лизинговых, лизинга оборудования, рынок лизинга недвижимости, лизинга автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании рассмотрены последствия для экономики страны в целом, рынка лизинговых услуг, отдельных его сегментов и непосредственных потребителей лизинговой услуги в случае реализации мероприятий в области налоговой политики, обозначенных Минфином РФ в рамках опубликованного документа «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 года и плановый период 2013-2014г.г.»
Основные блоки исследования:
1. Прогнозные показатели объема рынка лизинговых услуг на 2012-2014гг.
2. Оценка влияния на лизинговую отрасль отмены повышающего коэффициента до 3 к имуществу, переданному в лизинг
3. Оценка изменения спроса на лизинговые услуги вследствие налоговой политики государства
4. Оценка последствий налоговой политики государства для потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей)
5. Оценка последствий налоговой политики государства для других участников лизинговой сделки: страховых компаний, поставщиков, банков
6. Оценка последствий налоговой политики для развития экономики страны
Полное описание отчета
Еще в прошлом году лизинговое сообщество было озадачено и встревожено позицией Минфина РФ в части применения коэффициента до 3 к имуществу, переданному в лизинг. И если в «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2012-2013гг.», говорилось о необходимости проведения анализа применения повышающих коэффициентов в отношении амортизируемых основных средств с целью принятия решения об их дальнейшем использовании (в частности, речь шла о целесообразности сохранения нормы о применении повышающих коэффициентов в отношении амортизируемых основных средств, являющихся предметом договора финансовой аренды), то сегодня Минфин РФ заявляет совершенно о другом.
Таким образом, можно предполагать, что финансовое ведомство уже определилось со своими взглядами на данный вопрос и понимаем в той или иной степени путей и методов реализации своих планов. Решая политические вопросы и вопросы пополнения бюджета, государство рискует не только потерей части рынка финансового лизинга, но и возможностью возникновения проблем в банковском секторе, сокращению темпов роста экономики, возникновению проблем с налоговыми поступлениями.
Цель исследования:
1) Дать оценку и прогноз последствий от применения данной меры для лизинговых компаний и лизинговой отрасли в целом;
2) Дать оценку последствий для конечного потребителя лизинговой услуги – лизингополучателя;
3) Дать оценку последствий для других участников лизинговой сделки: поставщиков имущества, страховых компаний и банков;
4) Дать оценку последствий для экономики страны
Источники информации:
- итоги интервью и анкетирования участников исследования;
- итоги сбора информации из открытых источников: СМИ, интернет, данные рейтинговых агентств;
- собственные информационные базы и практический опыт
Методы и методология:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет, рейтинговые агентства) об: объеме рынка лизинговых услуг, лизинговых компаниях, сегментах рынка
- сбор информации и мнения основных участников лизинговой сделки (лизинговых компаний, лизингополучателей, банков, страховых компаний и поставщиков) с применением опросных карт о: налоговых и финансовых последствиях для компаний, изменении спроса на лизинговые услуги, изменении эффективности применения лизинга для обновления основных производственных фондов;
- интервью с участниками исследования, проводилось очно и по телефону;
Основные блоки исследования:
1 Прогнозные показатели объема рынка лизинговых услуг на 2012-2014гг.
2. Оценка влияния на лизинговую отрасль отмены повышающего коэффициента до 3 к имуществу, переданному в лизинг
3. Оценка изменения спроса на лизинговые услуги вследствие налоговой политики государства
4. Оценка последствий налоговой политики государства для потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей)
5. Оценка последствий налоговой политики государства для других участников лизинговой сделки: страховых компаний, поставщиков, банков
6. Оценка последствий налоговой политики для развития экономики страны
Результаты применения данной меры отразятся не только на лизинговых компаниях, но на всех сторонах, задействованных в данном процессе, и в наибольшей степени пострадают малый и средний бизнес, который лишится преимущества лизинговых сделок.
Подробное оглавление
1. Предмет, цель, методы и технология исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Предмет исследования. Описание проблемы
1.3. Описание участников исследования
1.4. Методика и технология исследования
2. Рынок лизинговых услуг. Прогноз развития лизинговой отрасли на 2012-2014 г.г.
3. Оценка влияния на лизинговую отрасль отмены повышающего коэффициента до 3 к имуществу, переданному в лизинг:
3.1. Экспертиза в отношении действующего портфеля лизинговых сделок
3.2. Экспертиза в отношении будущих лизинговых сделок
3.3. Прогнозные показатели состояния лизинговой отрасли, как следствие налоговой политики государства
3.4. Выводы
4. Оценка изменения спроса на лизинговые услуги вследствие налоговой политики государства
4.1. Итоги опроса потребителей лизинговой услуги и оценка влияния на спрос
4.2. Анализ последствий для лизингополучателя в части заключенных (действующих) лизинговых сделок
4.3. Выводы
5. Оценка последствий налоговой политики государства для других участников лизинговой сделки: страховых компаний, поставщиков, банков
5.1. Анализ последствий для банков
5.2. Анализ последствий для страховых компаний
5.3. Анализ последствий для поставщиков имущества
5.4. Выводы
6. Оценка последствий налоговой политики для развития экономики страны
Приложения
Диаграмма №1. Прогнозные показатели рынка лизинговых услуг на 2012-2014г.г
Таблица №1. Участники исследования
Таблица №2. Факторы, влияющие на лизинговую отрасль в части действующего лизингового портфеля
Таблица №3. Факторы, влияющие на лизинговую отрасль в части будущих сделок
Диаграмма №2. Прогнозные показатели рынка лизинговых услуг на 2012-2014г.г., как следствие налоговой политики государства
Диаграмма №3. Сегментация потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей), участников исследований по регионам
Диаграмма №4. Сегментация потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей), участников исследований по размеру бизнеса
Диаграмма №5. Изменение спроса на лизинговые услуги в зависимости от региона
Диаграмма №6. Изменение спроса на лизинговые услуги в зависимости от размера бизнеса компании
Таблица №7. Последствия налоговой политики для лизингополучателя
Таблица №8. Последствия налоговой политики для банков
Таблица №9. Последствия налоговой политики для страховых компаний
Таблица №10. Последствия налоговой политики для поставщиков
Таблица №11. Последствия налоговой политики для экономики страны
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Еще в прошлом году лизинговое сообщество было озадачено и встревожено позицией Минфина РФ в части применения коэффициента до 3 к имуществу, переданному в лизинг. И если в «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2012-2013гг.», говорилось о необходимости проведения анализа применения повышающих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги