Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок показателей финансовых, управления проектами, услуг финансовых, рынок рисков финансовых, финансов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основной целью финансового моделирования является прогноз денежного потока от проекта. Кроме того, модель оценивает его финансово-экономическую эффективность при пороговых значениях задаваемых предпосылок. В общем случае полностью укомплектованная и отрегулированная финансовая модель может выполнять следующие функции:
o планирование денежного потока;
o расчет потребности в финансировании;
o расчет показателей эффективности проекта;
o подготовка прогнозной отчетности по различным видам учета;
o анализ чувствительности;
o план-фактный анализ проекта;
o анализ чувствительности проекта.
Работая с моделью, можно получить готовые показатели для любого набора исходных данных.
Источники данных, используемых в финансовом моделировании, можно разделить на внутренние и внешние.
Внутренние данные – информация текущего управленческого и бухгалтерского учета, производственный и инвестиционный планы развития проекта, специфические данные непосредственно по проекту (характеристики оборудования, требования по персоналу, нормы расхода сырья и т. п.).
Внешние данные представляют собой, как правило, коммерческие показатели: потенциальное количество клиентов, планируемый объем продаж, ожидаемые цены и др. Обычно они выясняются при исследовании рынка.
Полное описание отчета
ВСТУПЛЕНИЕ
1. МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ
2. ИЗМЕНЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Поступления
Загрузка
Площади
Текущие затраты
Персонал
Оборудование
Инвестиции
3. ОБРАБОТКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
3.1. Включение макросов.
3.2. Изменение основных параметров проекта.
3.3. Изменение настроек отображения.
3.4. Обработка исходных данных
Макроэкономическое окружение
План реализации
Объемы реализации
Цена реализации
Доходы от продаж
Материалы и комплектующие
Сдельная зарплата
Затраты на материалы и комплектующие
Персонал и заработная плата
Текущие затраты
Постоянные активы
Лизинг
Оборотный капитал
Собственный капитал
Кредиты
Сводный отчет об инвестициях в проект
Налоги и платежи в фонды
Налоги и платежи в фонды
Отчет о прибылях и убытках
Приложение к отчету о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Баланс
Показатели финансовой состоятельности, эффективность инвестиций
Показатели эффективности проекта
Оценка бизнеса, бюджетная эффективность, основные показатели проекта
3.5. Расчет точки безубыточности
3.6. Анализ чувствительности проекта
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основной целью финансового моделирования является прогноз денежного потока от проекта. Кроме того, модель оценивает его финансово-экономическую эффективность при пороговых значениях задаваемых предпосылок. В общем случае полностью укомплектованная и отрегулированная финансовая модель может выполнять следующие функции: o планирование денежного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги