Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, недвижимости развлекательной, недвижимости торговой, рынок недвижимости офисной, недвижимости складской - Самара (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Самары, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов.
Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости по федеральным округам России; дается классификация офисной, торговой и складской недвижимости.
Во второй части обзора содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Третья часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития различных сегментов рынка коммерческой недвижимости Самары.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости Самары.
Подробное оглавление
Глава I. Основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости. 3
1.1. Офисная недвижимость 9
1.1.1. Классификация офисных помещений 9
1.1.2. Спрос и предложение 11
1.2. Торговая недвижимость 16
1.2.1. Классификация торговых центров 16
1.2.2. Спрос и предложение 20
1.3. Складская недвижимость 28
1.3.1. Классификация складских помещений 28
1.3.2. Спрос и предложение 31
1.4. Гостиничная недвижимость 36
1.5. Рынок кинотеатров 42
Глава II. Социально – экономическая характеристика Самары 45
2.1. Расположение и территориальное деление города 45
2.2. Социально – демографические показатели 49
2.3. Ведущие отрасли промышленности. Социально – экономические показатели 50
Глава III. Общая характеристика развития рынка коммерческой недвижимости в Самаре 54
Глава IV. Торговая недвижимость Самары 59
4.1. Спрос и предложение 59
4.2. Паспорт крупных торговых центров Самары: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды 66
4.2.1. «Мега Сити» 66
4.2.2. «Мегакомплекс Московский» 66
4.2.3. «Айсберг» 67
4.2.4. «Аквариум» 67
4.2.5. «Вавилон» 67
4.2.6. «Империя-центр» 67
4.2.7. «Маяк» 67
4.2.8. «Парк Хаус» 67
Глава V. Офисная недвижимость Самары 70
5.1. Спрос и предложение 70
5.2. Паспорт крупных офисных центров Самары: тип; класс; расположение; техническое оснащение; телекоммуникации; безопасность; парковка (тип, емкость); инфраструктура; условия аренды 77
5.2.1. «Скала» 77
5.2.2. Торгово-офисный комплекс 78
5.2.3. «Биг Бен» 78
5.2.4. «Витязь 79
5.2.5. «Самара» 80
5.2.6. «Скай Сити» 80
Список таблиц:
Таблица 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2004-2005гг.
Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.
Таблица 3. Крупные сетевые операторы на рынках регионов России.
Таблица 4. Распределение крупных торговых сетей в регионах России.
Таблица 5. Распределение земляных угодий Самары.
Таблица 6. Краткая характеристика административных районов Самары.
Таблица 7. Динамика изменения оборота розничной торговли в Самаре по формам ее проявления (данные за февраль 2006г.).
Таблица 8. Специфика развития рынка коммерческой недвижимости в административных районах Самары.
Таблица 9. Основные гостиничные комплексы Самары.
Таблица 10. Кинотеатры Самара.
Таблица 11. Основные особенности развития рынка коммерческой недвижимости Самары (резюме).
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность офисными площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 2. Обеспеченность торговыми площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 3. Свободные ниши в освоении природно-рекрационного туристического потенциала.
Рисунок 4. Свободные ниши в освоении историко-культурного туристического потенциала.
Рисунок 5. Основные тенденции развития рынка кинотеатров.
Рисунок 6. Распределение городов по количеству кинозалов.
Рисунок 7. Распределение возрастных групп населения Самары.
Рисунок 8. Динамика предложения торговых площадей на продажу (тыс. кв. м.).
Рисунок 9. Динамика стоимости торговых помещений (тыс. руб./кв.м.).
Рисунок 10. Динамика предложения торговых помещений в аренду (тыс. кв. м.).
Рисунок 11. Динамика предложения офисных площадей на продажу (тыс. кв.м.).
Рисунок 12. Динамика цены офисных помещений (тыс. руб./кв.м.).
Рисунок 13. Динамика предложения офисных площадей в аренду (тыс. кв. м.).
Рисунок 14. Средняя арендная ставка офисных помещений $/кв. м.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Самары, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов. Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные тенденции развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)