Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи сотовой, связи мобильной, рынок связи телефонной, услуг связи - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее аналитическое исследование выполнено по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи в зарубежных странах со сложным (федеративным) административным устройством – Бразилии и Индии.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции региональных операторов сотовой подвижной связи по проблеме обеспечения равных условий и возможностей для внедрения сетей сотовой подвижной связи четвертого поколения (4G) на всей территории РФ, а также формирования в РФ недискриминационных условий для стратегического развития региональных операторов сотовой подвижной связи.
Результаты проведенного исследования представлены в Аналитическом отчете, включающем обзор результатов состоявшихся аукционов, а также условий планируемых аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии.
В ходе исследования были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в этих странах, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ и другие информационные источники.
Подробное оглавление
Введение
1. Обзор результатов состоявшихся в Бразилии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планируемых аукционов частот для 4G
1.1. Общие сведения о Бразилии и телекоммуникационном рынке страны
1.2. Обзор состояния сотовой подвижной связи 2G. Распределение частот между операторами. Сведения об основных операторах
1.3. Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G. Состояние внедрения 3G
1.4. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
Выводы по разделу 1
2. Обзор результатов состоявшихся в Индии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планов по распределению частот для 4G
2.1. Общие сведения об Индии и телекоммуникационном рынке страны
2.2. Экономическое деление территории Индии в целях проведения частотных аукционов
2.3. Выделенные частотные диапазоны для сетей СПС и лицензирование услуг СПС в Индии
2.4. Состояние сотовой подвижной связи 2G. Существующее распределение радиочастотного спектра для сетей GSM в Индии
2.5. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G в диапазоне 2,1 ГГц
2.6. Состояние внедрения 3G в Индии
2.7. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2,3 ГГц
2.8. Перспективы развертывания сетей 4G/LTE в Индии
Выводы по разделу 2
Заключение
Основные использованные источники
Приложение. Распределение радиочастотного спектра для операторов сетей 2G (GSM и CDMA) в Индии
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Основные телекоммуникационные холдинги Бразилии (ФРБ) и их активы
Таблица 1.2. Основные телекоммуникационные холдинги ФРБ и их доли в распределении доходов, а также доли в различных сегментах рынка (по итогам 3 кв. 2010 г.)
Таблица 1.3. Количество пользователей различных услуг связи в ФРБ за 2003-2010 гг.
Таблица 1.4. Количество абонентов/клиентов на 100 чел. населения (уровень проникновения / плотность) в ФРБ за 2003-2010 гг.
Таблица 1.5. Основные частотные диапазоны, выделенные для сотовой подвижной связи (СПС) в ФРБ
Таблица 1.6. Основная информация по 2G поддиапазонам ФРБ
Таблица 1.7. Распределение частотного диапазона 1800 МГц по 10 блокам для операторов 2G СПС ФРБ
Таблица 1.8. Распределение выделенных блоков частот в диапазоне 900 МГц
Таблица 1.9. Распределение частот в диапазоне 1800 МГц между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.10. Распределение блоков частот в диапазоне 900 МГц между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.11. Информация по 7 основным операторам СПС ФРБ (по состоянию на декабрь 2010 г.)
Таблица 1.12. Данные по ARPU (в BRL) операторов СПС ФРБ
Таблица 1.13. Данные по MOU (в мин.) операторов СПС ФРБ
Таблица 1.14. Распределение абонентов по технологиям СПС в ФРБ
Таблица 1.15. Распределение абонентов СПС по частотным поддиапазонам в ФРБ
Таблица 1.16. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Vivo
Таблица 1.17. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии оператором Claro
Таблица 1.18. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Tim Brasil
Таблица 1.19. Поддиапазоны частот, выставленные ANATEL на аукцион 3G
Таблица 1.20. Верхний предел по выделенной полосе в каждом поддиапазоне для каждого из операторов СПС 3G
Таблица 1.21. Операторы СПС 3G ФРБ, получившие полосы в конкретных поддиапазонах, а также время запуска сетей
Таблица 1.22. Распределение поддиапазонов А и В (диапазон 850 МГц) между операторами СПС ФРБ
Таблица 1.23. Параметры поддиапазона H для СПС 3G
Таблица 1.24. Основные результаты аукциона 3G (поддиапазон Н) в ФРБ
Таблица 1.25. Распределение покрытия cетями 3G по регионам ФРБ (по состоянию на 01.01.2011 г.)
Таблица 1.26. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
Таблица 1.27. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
Таблица 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
Таблица 2.2. Данные по абонентской базе операторов СПС (2G) Индии (на 31.12.2010 г.)
Таблица 2.3. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам
Таблица 2.4. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам (новые игроки)
Таблица 2.5. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 3G по Зонам Обслуживания
Таблица 2.6. Распределение частотных блоков (3G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.7. Ежегодная плата за использование радиочастотного спектра для владельцев 2G+3G частот
Таблица 2.8. Стартовые цены на выставленные на аукционе 3G частотные блоки
Таблица 2.9. Распределение выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Таблица 2.10. Данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Таблица 2.11. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.12. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
Таблица 2.13. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки
Таблица 2.14. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания
Таблица 2.15. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Территориальное деление ФРБ
Рисунок 1.2. Разыгрываемые на аукционах 3G в ФРБ диапазоны частот
Рисунок 1.3. Лицензионные зоны сетей 3G (WCDMA) в ФРБ
Рисунок 1.4. Распределение регионов по результатам аукциона 3G
Рисунок 1.5. Распределение частот поддиапазона Н по поддиапазонам для вариантов FDD/TDD
Рисунок 1.6. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона для поддиапазона Н
Рисунок 1.7. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2,6 ГГц
Рисунок 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее аналитическое исследование выполнено по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи в зарубежных странах со сложным (федеративным) административным устройством – Бразилии и Индии. Актуальность исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.