Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок минудобрений, удобрений, удобрений азотных, рынок удобрений калийных, удобрений минеральных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время ситуация на рынке удобрений развивается ….
В крупном, консолидированном сегменте минеральных удобрений, продукция которого составляет подавляющую часть экспорта химического комплекса, рынок …., есть тенденция к ….., в том числе и стимулированию ……... Этот сегмент характеризуется …….. Большинство компаний – …….. Данный сегмент имеет устойчивую тенденцию к ……, оценивается он …..% ….., а по отдельным видам удобрений – до …..%.
В то же время сегмент средств органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений …., характеризуется …... Доля этих удобрений в общем объёме экспортируемых из России удобрений …... Предприятия, работающие в сегменте, как правило, среднего размера, обладают сравнительно ……..
Среди основных тенденций во внешней торговле следует выделить:…..
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1.1 Валовой внутренний продукт 8
5 Описание отрасли 14
5.1.1 Химическая отрасль 14
5.1.2 Рынок биотехнологий России 17
5.2 Описание влияющих Рынков 21
5.2.1 Рынок продукции растениеводства 21
6 Сегментация рынка 29
6.1 Основные определения 29
6.2 Сегментирование продукции на рынке 30
6.2.1 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30
6.2.2 Сегментирование удобрений по происхождению: 30
6.2.3 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30
6.2.4 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30
6.2.5 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31
6.2.6 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31
6.2.7 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31
6.2.8 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31
6.2.9 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31
6.2.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
6.3 Основные принципы ценообразования 37
6.3.1 Ценовое сегментирование продукции 38
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40
7 Основные количественные характеристики рынка 41
7.1 Основные показатели российского производства 41
7.2 Объем и темпы роста рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 48
7.4 Влияние сезонности на Рынок 50
7.5 Анализ импорта и экспорта 50
7.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.6.1 Производители Продукции 58
7.6.2 Дистрибьюторы продукции 61
8 Конкурентный анализ 63
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 63
8.1.1 Основные производители 63
8.1.2 Основные параметры конкуренции 66
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 66
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 84
9 Анализ потребителей 85
9.1 Сегментация потребителей 85
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 85
9.1.2 Потребители в сегменте B2G 85
9.1.3 Потребители на рынке B2C 85
9.2 Структура потребления продукции 86
9.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 87
10 Обобщающие выводы по отчету 88
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
10.1.1 Step-анализ Рынка 88
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
10.2 Анализ рисков 90
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 90
11 Приложения 93
11.1 Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры 93
11.2 Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной 101
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах, предварительные данные за 2014 год, %
Диаграмма 8. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в федеральных округах РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах (предварительные данные за 2014 г.), %
Диаграмма 9. Динамика реализации основных продуктов растениеводства, тыс. тонн
Диаграмма 10. Общая посевная площадь сельскохозяйственных культур по РФ, хозяйства всех категорий, млн. га
Диаграмма 11. Структура посевных площадей РФ по видам с/х культур и типам хозяйств, в процентах от всей посевной площади
Диаграмма 12. Структура посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий; в процентах от всей посевной площади
Диаграмма 13. Динамика мировых цен на основные виды минеральных удобрений, $/т
Диаграмма 14. Динамика производства азотных удобрений и темпы прироста в 2010-2014 гг., млн. тонн, % ( в пересчете на 100% азота)
Диаграмма 15. Динамика производства удобрений фосфорных (в пересчете на 100% Р2О5), тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика производства удобрений калийных (в пересчете на 100% К2О), тыс. тонн
Диаграмма 17. Закупки минеральных удобрений производителями сельхозпродукции России в 2006-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 18. Внесено минеральных удобрений на один гектар посевной площади в 2013, кг
Таблица 1. Индексы промышленного производства (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 2. Выпуск основных видов продукции химического производства в 2014 году (тыс. т)
Таблица 3. Реализация основных продуктов растениеводства в хозяйствах всех категорий (тыс. тонн)
Таблица 4. Изменение структуры посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий, в процентах от всей посевной площади
Таблица 5. Российское производство азотных минеральных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн
Таблица 6. Российское производство фосфорных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн
Таблица 7. Российское производство калийных удобрений в 2010-2014 гг., млн. тонн
Таблица 8. Производственные показатели за I полугодие 2014 г. рынка минеральных удобрений
Таблица 9. Производственные показатели рынка минеральных удобрений по итогам 2014 г.
Таблица 10. Коды товаров рынка агрохимии
Таблица 11. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.
Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, январь-март 2014 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.
Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.
Таблица 15. Основные страны-импортеры, январь-март 2014 г.
Таблица 16. Основные страны-производители импорта, январь-март 2014 года
Таблица 17. Основные страны-экспортеры, 2013 г.
Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта, 2014 г.
Таблица 19. Основные компании-производители удобрений в РФ
Таблица 20. Сравнительная характеристика ключевых производителей минеральных удобрений
Таблица 21. Сравнительная характеристика крупных производителей органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений
Таблица 22. STEP-анализ рынка удобрений
Таблица 23. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры
Таблица 24. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной
Схема 1. Технологическая цепочка на рынке минеральных удобрений
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке удобрений в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.