Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок счетчиков, счетчиков энергии, приборов контроля, рынок приборов учета, приборов измерительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние рынка счетчиков электроэнергии в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать многообразие счетчиков электроэнергии на российском рынке
2. Описать состояние мирового рынка счетчиков электроэнергии
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков электроэнергии.
4. Определить объем российского рынка счетчиков электроэнергии
5. Описать основных производителей счетчиков электроэнергии в России
Объект исследования
Российский рынок счетчиков электроэнергии
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
8
Резюме
11
Глава 1. Технологические характеристики исследования
14
Цель исследования
14
Задачи исследования
14
Объект исследования
14
Метод сбора информации
14
Метод анализа данных
14
Информационная база исследования
14
Глава 2. Основные сведения
15
Счётчик электрической энергии
15
Установка электросчетчика
15
Автоматизированные системы учета электроэнергии
15
История создания
17
Принцип работы
18
Виды и типы
18
Глава 3. Основные характеристики электросчетчиков
22
Мнение о проблемах рынка С. Бруха, директора по маркетингу ОАО «Концерн Энергомера»
59
Глава 9. Производство
61
Глава 10. Импорт
65
Глава 11. Экспорт
70
Глава 12. Объем рынка
77
Глава 13. Цены 77
Глава 14. Курс на энергосбережение
78
Решения проблемы энергоэффективности бизнеса.
79
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации, тыс. штук.
62
Таблица 2. Производство, импорт, экспорт и объем рынка счетчиков электроэнергии в натуральном выражении в России в 2010 году, а так же за первые 7 месяцев 2010-2011 гг.; тыс. шт.
77
Таблица 3. Цены на различные виды счетчиков электроэнергии; руб.
77
Диаграммы:
Диаграмма 1. Емкость российского рынка счетчиков электроэнергии в 2000-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг, млн. шт.
28
Диаграмма 2. Емкость российского рынка АСКУЭ в 2007-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млрд. руб.
30
Диаграмма 3.Емкость рынка метрологического оборудования для поверки счетчиков электроэнергии в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012гг., млн. руб.
31
Диаграмма 4. Структура продаж электросчетчиков концерна «Энергомера» в 2010 году.
34
Диаграмма 5.Производство электросчетчиков в России в 2010 году и за первые 8 месяцев 2010 и 2011гг., тыс. штук.
60
Диаграмма 6.Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2010 году, %.
60
Диаграмма 7. Распределение производства электросчетчиков по федеральным округам в 2011 году, %.
61
Диаграмма 8. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2010 году, %.
62
Диаграмма 9. Распределение производства электросчетчиков по субъектам федерации в 2011 году, %.
62
Диаграмма 10. Производство электросчетчиков в субъектах федерации в январе-августе 2010-2011гг., тыс. штук.
63
Диаграмма 11. Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
64
Диаграмма 12.Объем импорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, млн. $.
64
Диаграмма 13.Доли различных типов счетчиков в объеме импорта в Россию в натуральном выражении, %.
65
Диаграмма 14. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в натуральном выражении, %.
65
Диаграмма 15. Основные страны-импортеры электросчетчиков в Россию в 2010 году, в стоимостном выражении, %.
65
Диаграмма 16. Основные страны -импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в натуральном выражении, %.
66
Диаграмма 17. Основные страны - импортеры электросчетчиков в Россию в 2011 году, в стоимостном выражении, %.
66
Диаграмма 18. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2010 году, %.
67
Диаграмма 19. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном выражении в 2010 году, %.
67
Диаграмма 20. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в стоимостном выражении в 2011 году, %.
68
Диаграмма 21. Доли основных зарубежных производителей в объеме импорта электросчетчиков в натуральном выражении в 2011 году, %.
68
Диаграмма 22. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов, тыс. шт.
69
Диаграмма 23. Объем экспорта электросчетчиков в 2010 году и за первые 7 месяцев 2010 и 2011 годов в стоимостном выражении, $млн.
69
Диаграмма 24. Доли различных типов счетчиков в объеме экспорта из России в натуральном выражении, %.
70
Диаграмма 25. Доли основных стран-получателей российского экспорта в 2010 году в стоимостном выражении, %.
70
Диаграмма 26. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.
71
Диаграмма 27. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в натуральном выражении, %.
71
Диаграмма 28. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2010 году в стоимостном выражении, %.
71
Диаграмма 29. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
72
Диаграмма 30. Доли основных стран-получателей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
72
Диаграмма 31. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в натуральном выражении, %.
73
Диаграмма 32. Доли стран, производящих электросчетчики, экспортируемые из России в 2011 году в стоимостном выражении, %.
73
Диаграмма 33. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в стоимостном выражении, %.
74
Диаграмма 34. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2010 году в натуральном выражении, %.
74
Диаграмма 35. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в стоимостном выражении, %.
75
Диаграмма 36. Доли основных производителей российского экспорта электросчетчиков в 2011 году в натуральном выражении, %.
75
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Одним из самых быстро растущих и развивающихся в России рынков в 2011г. стал рынок приборов учета электрической энергии. Рост производства электросчетчиков в среднем по России за 8 месяцев 2011 составил 16,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. Такая тенденция была обусловлена принятием законодательных актов, в частности, Закона № 261-ФЗ,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.