Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла, масла растительного, масла подсолнечного, рынок подсолнечника, культур масличных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка масла подсолнечного в России (производство, география производства , экспорт, импорт, объем рынка), а также приводится информация об объеме производства масла подсолнечного ведущими производителями в России
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МАСЛА ПОДСОЛНЕЧНОГО В РОССИИ
1.1 Объемы производства масла подсолнечного
1.1.1. География производства масла подсолнечного в России
1.2 Импорт масла подсолнечного
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.3 Экспорт масла подсолнечного
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4 Цены на подсолнечное масло в России
1.5 Объем рынка подсолнечного масла в России
1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении
1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении
2 ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛА ПОДСОЛНЕЧНОГО В РОССИИ
2.1 Динамика объемов производства масла подсолнечного по компаниям-производителям, по годам, 2000-2009 гг.
2.2. Контактные данные производителей масла подсолнечного
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Объем производства масла подсолнечного в России в 2010-2014 (январь-март) гг., по месяцам, тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика производства масла подсолнечного в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Таблица 3. Динамика производства масла подсолнечного в России, по регионам, 2010-2013 гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Импорт масла подсолнечного в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн
Таблица 5. Импорт масла подсолнечного в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 6. Импорт масла подсолнечного, динамика цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 7. Экспорт масла подсолнечного из России в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн
Таблица 8. Экспорт масла подсолнечного из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 9. Экспорт масла подсолнечного, динамика цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 10. Потребительские цены на масло подсолнечное в разрезе регионов России, март 2010-март 2014 гг., руб./кг.
Таблица 11. Рейтинг производителей масла подсолнечного по выручке от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 12. Рейтинг производителей масла подсолнечного по прибыли от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 13. Рейтинг производителей масла подсолнечного по рентабельности продаж, 2012 г., %
Таблица 14. Производство масла подсолнечного, по компаниям, тонн
Таблица 15. Контактные данные основных производителей масла подсолнечного в России (252 компании, 2009 год)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства масла подсолнечного в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Географическая структура производства масла подсолнечного в России, по федеральным округам, 2013-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства масла подсолнечного в России, по регионам, 2012-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства масла подсолнечного в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта масла подсолнечного в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта масла подсолнечного по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта масла подсолнечного в Россию в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта масла подсолнечного в Россию в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта масла подсолнечного в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта масла подсолнечного по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта масла подсолнечного в Россию в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта масла подсолнечного в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт масла подсолнечного, динамика средних цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта масла подсолнечного из России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта масла подсолнечного по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта масла подсолнечного из России в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта масла подсолнечного из России в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта масла подсолнечного из России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта масла подсолнечного по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта масла подсолнечного из России в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта масла подсолнечного из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт масла подсолнечного, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей на масло подсолнечное в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./т.
Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на масло подсолнечное в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./кг.
Диаграмма 25. Регионы с наиболее высокими ценами на масло подсолнечное в России в марте 2014 года, руб./кг.
Диаграмма 26. Регионы с наиболее низкими ценами на масло подсолнечное в России в марте 2014 года, руб./кг.
Диаграмма 27. Объем рынка масла подсолнечного в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 28. Структура рынка масла подсолнечного в России по происхождению в 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 29. Объем рынка масла подсолнечного в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка масла подсолнечного в России (производство, география производства , экспорт, импорт, объем рынка), а также приводится информация об объеме производства масла подсолнечного ведущими производителями в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.