Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, управления недвижимостью, компаний управляющих, рынок ЖКХ, бизнеса малого - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование и анализ рынка управления жилой недвижимостью Москвы: структура рынка, тенденции и перспективы развития малого предпринимательства в коммунальной сфере.
Маркетинговое исследование и анализ рынка управления жилой недвижимостью Москвы: структура рынка, тенденции и перспективы развития малого предпринимательства в коммунальной сфере.
Появление в начале 90-х годов на рынке западных управляющих компаний положило начало новому периоду в жизни столичной недвижимости. Если в девяностых годах наличие управляющей компании было скорее редкостью, то сейчас с ростом количества дорогостоящих проектов участие профессиональных управляющих становиться почти правилом.
Предмет исследования: рынок управления жилой недвижимостью.
В отчете проведен анализ существующей ситуации на рынке управления жилой недвижимостью и описаны перспективы развития этого рынка в связи с активным строительством нового коммерческого жилья.
Так же содержится информация о тенденциях, актуальных проблемах на рынке, тонкостях государственного регулирования.
Информация, содержащаяся в отчете, имеет структурированный вид и характеризуется отсутствием PR компонентов.
Исследование включает в себя два этапа:
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Качественное исследование: проведена серия глубинных интервью с лицами, принимающими решение об использовании услуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий. Среди них: главные инженеры, технические директора, начальники ТСЖ и кондоминиумов и т.д.
Полное описание отчета
Цели исследования : Анализ московского рынка услуг по управлению жилой недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Методы исследования:
1. Качественное исследование : серия экспертных интервью.
2. Кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Емкость рынка жилищно-коммунальных услуг в жилом секторе Москвы составляет сегодня 33 млрд. рублей. Для обслуживания этого сектора на конкурсной основе привлечено 2400 предприятий различных форм собственности, в том числе 2100 малых предприятий.
Финансовый анализ московских предприятий, работающих в сфере ЖКХ, показал, что 25% из них убыточны, 25% находятся на уровне нулевой прибыли.
Реализация высококлассных жилых проектов более выгодна, нежели массовая жилая застройка. Разница в инвестициях в 15–20% приводит к увеличению цены продажи на 40– 60%. Ключом к успешной реализации жилого проекта является престижное расположение.
Самая высокая степень экологического напряжения зафиксирована в Центральном административном округе (ЦАО) - 17,5 балла.
В Москве действует порядка 12 крупных клининговых компаний.
Подробное оглавление
Введение
1. Общий обзор экономической ситуации в стране
1.1. Показатели роста ВВП
1.2. Уровень инфляции
1.3. Международные валютные резервы
1.4. Банковский кризис
1.5. Цены на нефть
2.Краткий обзор рынка жилой недвижимости
2.1. Классификация объектов жилой недвижимости
2.2. Динамика рынка предложения
2.3. Спрос на жилую недвижимость
2.4. Престижность района и ценовой диапазон
2.5. Динамика потребительских цен на жилищно-коммунальные услуги
2.6. Экологическая напряженность
2.7. Тенденции и перспективы
3. Общая характеристика рынка управления жилой недвижимостью
3.1. ТСЖ и кондоминиумы
3.2. Объём и ёмкость рынка
3.3. Ставки
3.4. Работа городской администрации по привлечению собственников жилых домов к управлению принадлежащим им жилищным фондом
3.5. Основные проблемы
3.6. Проблемы развития малого бизнеса сфере ЖКХ
3.7. Виды услуг на рынке жилой недвижимости
3.7.1. Инженерное и техническое обслуживание зданий
3.7.2. Клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий
3.8. Особенности взаимоотношений с подрядчиками
3.8.1. Ключевые факторы, влияющие на выбор подрядчика
3.8.2. Проведение тендеров
3.8.3. Источники информации о подрядчиках
Выводы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Федеральный закон о ТовариществахСобственников жилья
Приложения
Диаграммы:
1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
2. Инфляция, в %
3. Международные валютные резервы
4. Динамика количества предложений квартир
5. Объём ввода жилья в Москве
6. Динамика спроса и предложения (элитное жильё)
7. Средние арендные ставки в сегменте типового жилья на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры в различных районах столицы
8. Индекс стоимости жилья за 2003 - 2004 года
Таблицы:
1. Классификация объектов жилой недвижимости
2. Динамика потребительских цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги с декабря 2003 по сентябрь 2004 гг., в % 3. Крупнейшие клининговые компании г. Москвы
4. Тарифы на отдельные виды услуг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Появление в начале 90-х годов на рынке западных управляющих компаний положило начало новому периоду в жизни столичной недвижимости. Если в девяностых годах наличие управляющей компании было скорее редкостью, то сейчас с ростом количества дорогостоящих проектов участие профессиональных управляющих становиться почти правилом. Предмет исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)